Привет, соклубник! Предлагаю поделиться впечатлениями про такую машинку. Может у кого имеются или желают подобное. Привезли в феврале 2007 за 240тыр. Жена в восторге. Мотор 1.0 2001гв Конечно не ОООО. Шумка не такая, колёсья редкие, в остальном ОК! Динамика литрового мотора обеспечивает городскую экстремальную езду. На трассе больше 120 ехать страшновато, сдувает, да и не хочется. На своей ОООО 160-190 не предел, она провацирует на скорость. Да, на этой букашке такие скорости не достичь, ну и нахрен они не нужны! 6,5литров/100км в нагруженом режиме. Пишите, поделюсь впечатлениями...
Отчитываюсь. За 4 года владения авто прошло 20тк. Теперь на спидометре 110тк. В первые два года заменил датчик давления масла (150руб) и ДМРВ (1500р) Оригинал. Всякие обязательные расходные материалы (свечи, фильтры, масло) перечислять на буду. Единственно не лёгкий был выбор резины. Она редкого типоразмера. Прикупил новую летнюю, и комплект шипованых колёс. На третий год засопливилась помпа. Начитался отзывов про мотор Z10XE. Народ меняет на этом пробеге цепь грм, гидронатажитель и успокоители. т.к. на холодную присутствует "дизельный звук". Решил вместе с помпой заменить успокоители и гидронатажитель (10тр вместе с работой). Удачно получилось. В начале этого, четвёртого года, захотел сделать приятное передней подвеске. Накупил всего (стойки тоже) на 10тр и вставил сам. От стука не избавился. Оказалась виной втулка рейки (болячка на этом пробеге). Оригинала не бывает, но наши умельцы ставят от ОКА ценой в 30рублей за 30минут. Оставлю на весну. Расход 92го в пределах 6,5. К качеству горючего не "придирается". Комплектация спартанская. Отсутствует АВС, кондей. Есть ручки на окнах, электроусилитель, две подушки. Смотрю на рыночную стоимость.. Брал за 240, теперь хорошо бы 160 отбить. Но, тут как всегда у всех. Тем, кому попадались экземпляры до 180 уже кроят машину конкретно. Клапан ЕГР, катализатор, ДМРВ, ЛЗ, ЭБУ и другая мелочь в виде оторванных болтов - их последствие. Мне повезло (тьфутьфутьфу). Жена менять её не собирается. У нас намечается стройка, по этому буду укатывать Агилу там. У неё салон просторный за счёт тонких кресел и тонких дверей. Задний ряд складывется в ровный пол, при этом порог от 5той двери отсутствует. Посадка в машину на столько высокая, что в неё не садишься, а входишь. В сидячем положении до потолка около 40см. Обзор, как с башни танка. Но это и минус тоже. На трассе её сдувает. Парусность и вес не на пользу. Разгонял больше 130, но один раз. Крейсер для неё 110-115. На обгон 120-125. Есть штатная диагностика мотора с водительского кресла. У кого Корса - подскажу как.
5 лет, как передали её дочке, а теперь и зятю. Прошла 230тк. Начался жор масла. Разобрали. Заказали пОршни. Кстати ХЕ и ХЕР поршни разные. Размер 0,25 не найти. Только 0,5 в наличии. Т.е точим в последний размер. Готово. Обошлось в 65 тр. (работа 20 в т.ч.). Точили блок под 0,5. Поршни Кольбеншмидт. Вкладыши. Цепь. Колпачки клапанов. Новое сцепление. Резинки - прокладки. Надеемся ещё на 150 - 200тк.