Нужно помочь отцу в регионе с перегревом ааh 28

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vkis, 7 мар 2015.

  1. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    Отдал несколько лет назад с4 2.8 отцу в Тверскую область, там маленький город даже диагностики компьютерной там нет. В общем кипит движок. Поменяли уже прокладки головой, радиатор, датчик , помпу и термостат, эффекта нет. Из наблюдений - включается только первая скорость вентилятора и то поздновато. Что можно сделать дистанционно в отсутствии диагностики!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Включить вентилятор в принудиловку, и посмотреть на поведение мотора (системы охлаждения)
    не плохо бы конечно знать, как всё начиналось. какие были предпосылки к началу ремонта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    Начались все с бурления в бачке и выплескиванию жидкости, температура держалась 110, как замкнуть вентилятора на Макс скорость не понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    А печка не завоздушивалась, когда всё это начиналось?
    Включить вентилятор на прямую, это в разъём датчика включения (который на радиаторе) вставить перемычку. Для наглядности (разъём не аудюшный, просто фото для примера)[​IMG]

    В разъёме 3 пина, один питание (масса), два других первая и вторая скорости. Т.е. замкнуть крайний и средний - это одна скорость, замкнуть крайние, это другая скорость.

    Когда меняли прокладки под головками, на старых были следы разрушения? И ещё, при замене прокладок плоскость головок перед тем как начать собирать, проверяли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    Там подозреваю разводят его особо не вникая . Навеял др проверяли плоскость головок. Разрушений не было. Еше когда я ездил на ней я ее переигрывал сильно . Пара раз полностью жидкость терял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Ну на сколько я понимаю, что с такими мастерами, сейчас даже нет уверенности, что болты ГБЦ затянуты так как надо.
    Одним словом посмотреть что будет при включёных на прямую вентиляторах. Если без изменений, тогда видимо придётся снимать головки, промерять плоскость, смотреть нет ли раковин вокруг отверстий где циркулирует антифриз. Желательно конечно отдать головки на опресовку, проверить на наличие трещин.
    з.ы.
    когда головки снимали прокладки и болты крепления ГБЦ новые поставили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    Первая скорость вентиляторов включается при 110 вторая вообще никогда не включается. Это что то даст? Датчик проверяли в чайнике - замыкает при кипении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    В характеристиках датчиков большинства производителей указано включение первой скорости 95 гр второй скорости 102 гр. Есть датчики и с более низкой температурой включения первой скорости (например 91 гр.)

    проверяйте как будет себя вести система охлаждения с включеным на прямую вентилятором.

    По описанию, датчик вкл. вентилятора у вас не правильно себя ведёт.

    з.ы.
    Под вопросом конечно ещё останется датчик показометра на приборке. Но с ним позже можно будет разобраться.(и проверить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Стесняюсь спросить: движок реально кипит или по стрелке судите?
    На датчике три контакта или два?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SANTAS

    SANTAS Новичок

    21 янв 2015
    36
    А6/С5 2.5T/AYM 02
    Была на В-5 проблема, стал кипеть... хорошо быстро сообразил что пробка расширительного бачка негерметично закрыта...:shuffle:
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Нормально работающая система охлаждения работоспособна вообще без крышки на расш. бачке. Рабочая температура двигателя 87-92 гр. температура кипения антифриза - 108 гр.
    клапан в крышке повышает температуру кипения на 5-7 гр.
    Дальше я думаю мне не стоит продолжать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...