Отдал несколько лет назад с4 2.8 отцу в Тверскую область, там маленький город даже диагностики компьютерной там нет. В общем кипит движок. Поменяли уже прокладки головой, радиатор, датчик , помпу и термостат, эффекта нет. Из наблюдений - включается только первая скорость вентилятора и то поздновато. Что можно сделать дистанционно в отсутствии диагностики!
Включить вентилятор в принудиловку, и посмотреть на поведение мотора (системы охлаждения) не плохо бы конечно знать, как всё начиналось. какие были предпосылки к началу ремонта.
Начались все с бурления в бачке и выплескиванию жидкости, температура держалась 110, как замкнуть вентилятора на Макс скорость не понятно.
А печка не завоздушивалась, когда всё это начиналось? Включить вентилятор на прямую, это в разъём датчика включения (который на радиаторе) вставить перемычку. Для наглядности (разъём не аудюшный, просто фото для примера) В разъёме 3 пина, один питание (масса), два других первая и вторая скорости. Т.е. замкнуть крайний и средний - это одна скорость, замкнуть крайние, это другая скорость. Когда меняли прокладки под головками, на старых были следы разрушения? И ещё, при замене прокладок плоскость головок перед тем как начать собирать, проверяли?
Там подозреваю разводят его особо не вникая . Навеял др проверяли плоскость головок. Разрушений не было. Еше когда я ездил на ней я ее переигрывал сильно . Пара раз полностью жидкость терял.
Ну на сколько я понимаю, что с такими мастерами, сейчас даже нет уверенности, что болты ГБЦ затянуты так как надо. Одним словом посмотреть что будет при включёных на прямую вентиляторах. Если без изменений, тогда видимо придётся снимать головки, промерять плоскость, смотреть нет ли раковин вокруг отверстий где циркулирует антифриз. Желательно конечно отдать головки на опресовку, проверить на наличие трещин. з.ы. когда головки снимали прокладки и болты крепления ГБЦ новые поставили?
Первая скорость вентиляторов включается при 110 вторая вообще никогда не включается. Это что то даст? Датчик проверяли в чайнике - замыкает при кипении.
В характеристиках датчиков большинства производителей указано включение первой скорости 95 гр второй скорости 102 гр. Есть датчики и с более низкой температурой включения первой скорости (например 91 гр.) проверяйте как будет себя вести система охлаждения с включеным на прямую вентилятором. По описанию, датчик вкл. вентилятора у вас не правильно себя ведёт. з.ы. Под вопросом конечно ещё останется датчик показометра на приборке. Но с ним позже можно будет разобраться.(и проверить)
Была на В-5 проблема, стал кипеть... хорошо быстро сообразил что пробка расширительного бачка негерметично закрыта...
Нормально работающая система охлаждения работоспособна вообще без крышки на расш. бачке. Рабочая температура двигателя 87-92 гр. температура кипения антифриза - 108 гр. клапан в крышке повышает температуру кипения на 5-7 гр. Дальше я думаю мне не стоит продолжать...