Audi 80 B3 1.8 1987 KE Хочу убрать джетроник и поставить карбюратор, и больше всего интересует не экономичность а что б бодрее была, с расходом до 11, максимум 12 л. Какой можете посоветовать? И так же интересует, как узнать количество лошадок.
Бодрее, чем с КЕ и чтобы непременно расход был небольшим?! Серьезно?! Как узнаешь, отпишись здесь - тоже такое хочу. ПС. Карб вместо КЕ ставится не "для лучшей прыти", а от безвыходности, от невозможности ремонта изношенной системы.
В том то и проблема что машина уже не едет так как раньше, и чек горит после 2500 оборотов. лямбда зонд в норме вот и решил поставить карб в надежде что будет лучше чем есть.
Поддержу. Для двигателя объемом 1,8 лушего карба не придумать, чем Солекс 21073. Ставится без доработок, со всеми родными жиклёрами. Прост в устройстве, не имеет проблем с запчастями. Едет с ним, однозначно, веселее штатных карбюраторов (Кайхинов). Расход по трассе -- 6,0-6,2 на доштрафовых скоростях. В городе, расход ВСЕГДА зависит от конкретного города, времени суток/года, дня недели и т.д., но если не торчать в пробках, то у меня лично, никогда более 10 литров не выходило, даже зимой. В общем, если нет желания ставить моновпрыск, то 21073 -- будет лучшим вариантом. Условия задачи читай внимательнее: Тонна в час. Много короче. Горизонталки -- это уже не для гражданских машин, а уже спорт. И особого толку оно не имеет, без доработки двигателя, да и машины в целом. Это как нулевик сраный прикрутить к обычной машине. (К слову, фильтр нулевого сопротивления был создан для раллийных машин. Его назначение -- не дать попадать камням в двигатель, чтобы последний продержался до конца этапа/сезона. На ресурс плевать, всё для победы).
Угу. Условия задачи читай ЕЩЁ внимательнее: НЕ экономичность, но не более 12. И чтобы БОДРЕЕ. Это юмор, очевидно же. Иначе (и как я полагаю - много правильнее) можно было бы сформулировать так: Авто на последнем издыхании по системе впрыска, но это неточно. Может, еще движок ослаб и подвял. Подскажите, что сделать, чтобы можно было смело передвигаться без помощи лошадей и недорого. Его бы сразу переадресовали на тему "карб на А80" и всех делофф http://www.audi-club.ru/threads/solex-na-audi-80-b3-1-8-ru.153957/ вот из свежего тема, про то же и тут же: http://www.audi-club.ru/threads/soleks-audi-80.492018/
12 литров на В3 -- это ракета с пламенем из выхлопной трубы. Даже на подтекание бензобака запас останется. Это ОЧЕНЬ большой расход для бочки. У меня со всеми зимами, прогревами, пробками и городами, за 5 лет, средний расход 7 литров с небольшим. Я не говорю, что расход более 12 недостижим, но если не ездить как дятел "газ-тормоз-тапка_в_пол", то в городе, даже зимой, вполне можно уложиться в 10 литров. Летом в городе 7-9, это тоже норма для бочки.
Нираскозывайскаскимне. У меня были бочки В3/В4 и в твой расход я верю только после того, как ты рассказал свой режим движения. Никто так нисможыт, только ты, потому прими поздравления и не мешайся Я сам совершенно спокойно вылазил ЛЕТОМ из десятки и на RU, и на DZ, по городу. Авто довольно легкое и прыжки позволяет весьма энергичные, особенно, когда еще и оттормаживаешься так же интенсивно. Знаешь ли, города обычно летом - в полустоячих пробках. И пробки мерзеют аккурат в часы пик, когда на работу-с работы-на обед-с обеда. И всем жутко нЕкогда. И ниипет. Про зимний расход на технически исправной бочке под пятнашку, надеюсь понимаешь тоже, откуда может взяться? Вопчем, для минимизации расхода горючего очень нужна максимальная сосредоточенность + знание тонкостей/устройства систем авто + исправность авто. Выкини хоть что и расход моментально станет "среднестатистическая десятка" ЛЕТОМ. И это еще нормально. ТСу - читать по ссылкам, искать подходящий карбюратор Солекс, протягивать тросик подсоса в салон, городить проставку (это несложно), организовывать бензопитание с низким давлением, откатывать приемлемо-компромиссные наборы жиклеров и спокойно кататься, мечтая о светлом будущем и новой автомашинке.
Даже по Самаре зимой у меня было около 10. Мне по работе бензин оплачивали из этого расчета (10 на 100), и у меня ещё оставалось немного. Другое дело, что сейчас за рулем сплошь водятлы и их прет торчать в пробках, а не изучать карту своего родного города... Да, тут получить 15 несложно. Но это уже не "городской" расход, а расход "в пробках". Можно и тысячу литров на сотню получить... Не надо его искать. Нивский Солекс уже опробован тысячами владельцев. С нивским Солексом ничего откатывать не нужно. Его нужно просто купить и установить.
Точно так же ничего не нужно делать и с "Озоном". Единственно - стОит проверить калибровку поплавка перед установкой. В данном случае подойдёт ДААЗ 2107-1107010.
это фантастика, сынок )) для беспробочной городской езды в пенсионерском режиме - ещё нормально. А при езде в городе в режиме "тапка вкл/выкл" - будет скорее 15-20. Ну ты ж не пробовал, поэтому не рассказывай.
Вот только ездить с примитивнейшим озоном... сомнительное удовольствие. Тогда уж лучше Кайхин воткнуть, ехать будет так же, только жрать меньше. Суровая реальность, дедуль. )) Это ты сейчас кому сказал? Я по городу ездить не пробовал? Уверен? Вообще-то я городской, и лишь последние года живу не в городской клоаке. А до этого жил и/или работал в Самаре (город-миллионник, типа вашего Челябинска). Ездить много приходилось и по Тольятти, почти миллионник. Сейчас много езжу по Сызрани (в два раза больше вашего Озерска, кстати). Самара в плане пробок -- лютый мрак. Город протяженностью 20 километров посередине поделен несколькими депрессивными заводами, ботаническим садом, и парками. В результате две большие части связаны всего тремя улицами. И выбрав одну из них, придется по ней ехать до конца, ибо съехать некуда. Нетрудно догадаться, что они стоят почти всегда. И в 10 литров я укладывался. Собственно, я укладывался в 10 литров и на Москвиче, с двигателем представляющим сугубо историческую ценность (УЗАМ), но в те времена машин было меньше, как и пробок... Может я конечно мега-гуру дорожного движения, но я правда не знаю как так можно ездить, чтобы расход был 15-20 литров. Даже если встрял и в отдельно взятой поездке расход вышел под двадцаточку, то на следующий день я там просто не поеду. Буду искать пути объезда. В час-пик по Самаре я из одного конца в другой доезжал за 15 минут. Да, я проезжал не 10 км, а 15, но я ехал, а не стоял. Я как-то не любитель пробок, мне больше ехать по душе, чем стоять. А те кто так "тащится" по пробкам -- сами себе злые Чиполины, вот пусть они и наслаждаются потерянными часами жизни, выхлопными газами и расходу в 20 литров... И да, я уже миллион раз говорил, и скажу ещё: "расход в городе" -- это ничего не значащая абстракция. По Сызрани, к примеру, можно и в 6-7 литров уложиться (город протяженный и малоэтажный, сплошные частные сектора). И ведь Сызрань это однозначно город. Или Тольятти взять -- огромный автоград. А пробок нет, от слова совсем, кроме одного единственного места (пересечение с М5, но там уже строят УОБА-развязку). По Тольятти можно ездить на пятой передаче... В Ульяновске тоже ездить одно удовольствие, пробок нет считай, светофоры только... Так что либо мерить пинусы на трассе, либо ездить по методике определения городского расхода. Иначе не понятно, что с чем сравнивать...
Ну это...как бы...видимо, тебе конкретно в центре не надо было ничего делать. К примеру Павлодар - некрупный город, тышь 300+-, крупных улиц связывающих части города продольно и находящихся в одном полушарии - 4. На празднества и при учёбах "местных" гибдунов (жолпол) перекрываются две ближние к реке улицы. Всё. Город объехать можно только по объездной, а это +30км сразу, в одни руки, полчаса самый минимум. Это из одного конца (где я живу) в другой (по делишкам). А у меня, к примеру, делишек мало или нет, а офис в центре. В самом-самом, окнами на главную площадь, где празднества. Аккурат в перекрытом месте. Иду пешком из дому, потому что на машине выйдет дОльше. И метнуться быстро, к примеру, в пьятнису днем (+-пик) возможностей немного, а волка часто ноги кормят, потому как бисьнес у меня малый, наёмников - бульгахтер, то есть никого, со всеми вытекающими. Засада. За бОльшие города, ну там Томск, Омск, Борнеаполь, Новосиб говорить не надо, они так "логично" были устроены, с ярко выраженными бутылошными горлышками, что просто песня. Щас живу в деревне окологородского-курортного типа, на работу развозка, на работе +-200метров передвижуха - понять не могу, как жилось мне раньше, пусть и за большие деньги (это бабушка надвое пока что). С4/2,3 щас спокойно в 10литров вписываю, нексия/1,6 ест почти так же, что странно. Ну и раз пошла такая пьянка. Как ведет себя Солекс - представляю хорошо, но крутится мне мысль об установке Озона, все ж он более логично устроен, в части максимальных дросселей на разных оборотах. Кто б сказал, по ездовым ощущениям как ощущаются исправные и хорошо работающие Солекс и Озон на одном авто? На тяжелом авто, кнеш, на легком авто у Солекса провалы гораздо меньше при полной тапке - продолжительности работы ускорителя хватает для сдвига режимов медленно-быстро, на тех же волгах/транспортерах/С4 при резких нажатиях на небольших оборотах есть рывок и через пару секунд затык - что прекрасно объяснимо и понятно. А как ведет себя Озон на переходных режимах, пояснит кто? У него ведь провала не будет, вторая камера после набора минимально-необходимого не откроется же?
Конкретно в центре и работал (если так можно сказать, потому как у Самары смещенный центр тяжести). Площадь Куйбышева и Волжский проспект. Четыре квартиры у нас там было, года четыре в общей сложности туда ездил. Жил, соответственно, в другой части города. М2141 является тяжелым? Я ездил и с тем и с тем и на одной машине и на разных (у меня Москвичей 3 штуки было). Ощущения таковы: Солекс жрет меньше, а едет лучше. То что в случае Солекса ты делаешь ногой (ограничиваешь открытие ДЗ на малых оборотах) в ОЗОНе делает автомат. Вот и всё различие. При этом у ОЗОНа, в отличии от, несбалансированная поплавковая камера, отсутствует ЭМР и низкая скорость потока. У Солекса тоже не откроется, если сам давить в пол не будешь. Зато у Солекса откроется, если потребуется, и машина, пусть и с провалом, но поедет "на все деньги". У Кайхина тоже вторая вакуумным приводом открывается. При этом мощности вечно не хватает, пока двигатель не раскрутишь. Многие переделывают привод второй камеры на Кайхине, так чтобы открывался по желанию "заказчика". Так едет лучше. Не так, конечно, как с Солексом, но лучше чем штатно...
Зима, пробки, средняя скорость 22 кмч, 13.5 л на сотню легко на бочке с к2 При этом расход по трассе с полной загрузкой и самым неправильным режимом либо 40 либо 130 - 6.8 л
Озон - примитивный? Фигасе, ты меня удивил. ))) Кабы ты такое сказал про карб Ижа-49 - я бы согласился. ))) И - нормально едет Озон. Даже на 5-горшковой Ауди (наблюдаю такую машину). Что именно интересует? На том переделанном ААЕ катаюсь теперь часто, ощущения более чем положительные. Хозяин на 7 небе от него... А100 С4 - лёгкая машина, или не? ))) И между прочим, продолжительность ускорителя на Озоне регулируется достаточно просто. Для твоих рук, по крайней мере, проблем не будет точно. )) Не откроется. Она там запирается первой камерой. Про провал - недопонял, какой режим имеется в виду. Момент открытия 2 камеры? В Озоне, вообще-то, можно насчитать 4 переходных режима - по 2 на каждую камеру. Какой еще автомат? Нет на Озоне автомата!
В этом ААЕ, на котором сейчас иногда катаюсь (чаще - пассажиром), ситуация такова: при нажатии тапка в пол машин резво ускоряется (блин, реально страшно за тяжелую старуху), затем перед открытием 2 камеры (примерно 3500-4000 об/мин) разгон чуть снижается - и далее при открывании 2 камеры всё повторяется вновь. Хозяин сказал, что ради интереса разогнал авто по трассе до 160, далее - побоялся. ))) 5-горшковой Аудюхе, точно знаю (есть видео) давали 180... Это мало, или норм? ))) Кстати, провал перед открытием 2-й ДЗ очень просто убирается заменой малого диффузора - но хозяин авто этого не хочет. Ему нравится нынешнее состояние - оно позволяет чувствовать, когда должна открыться вторая ДЗ, и при желании, не допускать ее открытия.