Привет всем,кто в теме. Есть у меня ауди 80 с моноинжектором 89 года, служила верой и правдой, были капризы. Сделал кап ремонт мотору, головке, ходовой. Капризы устранил. Сложилось так,что машина стала на 2 года т.к. не мог ездить на ней по закону она украинка, а мы в рашке...продавать жалко. И вот прикупил за недорого ауди 80 ke jetronic 88г. Состояние на 3- И тут начинается самое интерестное. Заводится машина в три этапа 1.включаем зажигание 2.в салоне выведена кнопка бензонасоса, включаем ее 3.есть еще две кнопки нажимаем первую и машина заводится. Также есть рядом еще вторая,как мне бывший владелец сказал, это зимой заводить. Кулибины еще те. Ладно думаю буду пробывать ее востанавливать. Пригнал в гараж и понеслась... начал с контактной группы, поменял и она начала с ключа вращать стартер, но бензонасос по-прежнему с кнопки, зная по моему моноинжектору при вкл зажигания насос набрал бары и выключился при запуске он включается и работает. Тут история другая,включаем кнопку,он работает постоянно. У меня возник вопрос,должен он работать при включенном зажигании или при подаче тока на стартер и при дальнейшей работе ДВС? Я так понимаю, кнопка была подсоединена напрямую к реле бензонасоса. Поменял реле с моноинжектора,ничего не изменилось,в итоге не разобрался в чём дело,поэтому подключил насос к зажиганию. При включении зажигания он работает постоянно,но я так думаю,он работает неправильно. Едем дальше. Начал узнавать про эту систему впрыска,так как машина заводится только с применением педали газа. Узнал что на черепахе стоит ЭГРД,но к нему нет питания,его просто обрезали. Нашёл схему,на ней указано,что к нему подходит два провода ( красно-зелёный и красно-жёлтый),но я нашёл такие же,только обрезанные провода,подсоединил к ЭГРД,машина по-прежнему заводится с педали газа,не откликается на регулировку дросельной заслонки и плавают обороты от 900 до 300,но при прогреве бывают стабилизируются холостые. На отсоединение лямбды не реагирует и датчика ДТОЖ. Помогите пожалуйста. С чего начать решать эту проблему.
С изучения работы Ке-джетроника. Тема в шапке. Вариантов четыри. 1 - сливаешь авто. 2 - изучаешь и чинишь сам. 3 - переводишь авто на "январь" и подобные системы. 4 - ставишь газ.
Тогда полное изучение ке-джетроника. По факту там ни чего заумного нет. На изучение сути уйдёт максимум неделя. Кто вник, тот легко чинит и настраивает. Финансовых вложений система не требует.
И кстати, продаю точно рабочий ке-джетроник. Не дорого. И это, я не торгаш. Просто завалялся. https://www.audi-club.ru/threads/inzhektor-audi-80-sd.504789/#post-12624964
Мне не понятно зачем вытащили предохранитель эбу отрезали фишку с эгрд подсоединили через кнопку пусковую форсунку. Когда я попытался вернуть все на свои места, поставил предохрон, пошло питание на дтож, патанцеометр, подключил по схеме питание на эгрд, пусковой клапан подсоединил как пишут в инете и стало еще хуже. Без мозгов она держала холостые но не набирала мощность когда подключил она не держит холостые мощность набирает и один хрен заводится при помощи педали газа.
Спасибо за предложение, но пока не разберусь в чем дело смысл покупок нет. На самый крайний варик я со второй тачки перекину мозги и поставлю моноинжектор, но хотелось бы разобраться джетронике
А не понятно по тому, что ты не хочешь изучать работу впрыска. Открываю тебе одну тайну, запомни её. Больше я тебе подсказывать не буду, если сам нембудешь изучать работу впрыска. Так вот, тайна в том, что любой механичесский впрыск заточен на работу самостоятельно, без каких либо датчиков. Перевожу на русский язык - механика заточена на столько точно, что ни какой датчик на неё не способен сильно повлиять. Любые датчики на джерониках вспомогательны. Отсюда вывод - забей на них писюн, и читай всё таки тему по джетронику.