Добрый день. Уважаемые форумчане, моя история такова. Был приобретен А/М Q7 2007 г. в дв. BHK 3.6...пробег 150т.р ( реальный машина всю свою жизнь была у меня на глазах). Сразу после покупки я обратил внимание на постояно щелестящий звук в районе цепи грм. И начался поиск решения... 1) было заменено масло и масляный фильтр.... Но ничего не изменилось. 2) почитав форум, я заказал натяжитель... И после его установки появляется СТУК в районе цепи грм.. Натяжитель попробовали вставить старый.. Ничего не изменилось... Не долго думая снял коллектор и клапанную крышку... И увидел, что цепь не натянута... Взял отвертку и отвел натяжитель в сторону цепи... После чего он все натянул и цепь осталась в натянутом состоянии... В головке много нагара, как будто масло не меняли много лет...(кстать новое масло почернело до цвета гуталина за 470 км...) Комплект цепи заказал. Итак нужен коллективный совет. 1.) Почему так много гуталина в ГБЦ? 2.) Надо ли снять поддон и там все отмыть? 3.) Стук не был похож на звук цепи( что это может быть еще?
Из-за плохого масла скорее всего устал гидронатяжитель цепи.. для самой цепи пробега только половина..
1. Потому, что я на 99% уверен, что всю жизнь машины в мотор лилось масло Castrol. 2. Не исключён вариант контрафакта масла. 3. Также не исключено, что недавно залилось бочковое масло, которое в свою очередь налилось с цистерны, в которой в свою очередь уровень масла был уже ближе ко дну, что в свою очередь повлияло на количество осевшего загустителя в масле, что в свою очередь попав в ДВС - началась ускоренная гудронизация масла. Её еще называют "масляная чума". 4. Масло скорее всего менялось раз в 15-20 т.км. (не чаще). 5. После каждой замены масла - ДВС не промывался промывочным маслом. НЕ НАДО ! Потраться на 30 литров промывочного масла ЛукОйл (не дорого). Потраться на промывку 10-минутку от LiquiMoly и 3 раза по 15 минут погоняй движок на промывочном масле. Промывка: https://oiltime.com.ua/p177951560-sredstvo-dlya-promyvki.html И последующие разы меняй масло каждые 5 т.км. с обязательной промывкой. Потом, когда всё нормализуется по цвету масла, можешь увеличить интервал замены до 7-10 т.км. Но не более. P.S. Кастролу отказать пожизненно ! Никого не слушать, если начнут втирать, что "Кастрол хорошее масло".
Спасибо.. Скорее всего вы правы... Я тоже пришел к выводу что виной всему заливаемое ранее масло...мотор уже почти снял... Поменяю цепь и посмотрю что в масляных каналах... Новый натяжитель то тоже не заработал((
Показательный пример смены масла через 15 тыс. Мотор на глобальную промывку придётся отправлять, поскольку грязь уже забила масляные каналы, она будет плавать по системе и гадить в разных местах.
Поинтересуйся у прежнего владельца: какое масло (марку) он лил ? Как часто менял ? P.S. Из какого ты города ?
Я дважды менял на пробеге по 15т.км, как меняли до меня история умалчивает. Снимали крышку и выглядело так
Не любишь ты свою машину. P.S. Масло какое лил ? Только не говори, что Кастрол. Не поверю. После 15 т.км. на Кастроле так (относительно чисто) не будет.
Блин, не посмотрел сразу марку двигателя. Чего ты народ путаешь ? У автора бензинка, у тебя дизель. Бензинка более термонагружена. Сравнивать состояние масла после 15 т.км. у дизеля и у бензина как бы не совсем корректно, на мой взгляд.
все будет чисто. ко мне приезжает достаточно много машин на кастроле, проблем нет с отложениями. онанизмом в виде промывок никто из выборки не занимался.
Если масло часто менять - промывки 10-минутки не нужны. Но промывочное масло использовать желательно. Проблем на Кастроле нет, потому что меняют, видимо, достаточно часто. Не 15 т.км
Сорян господа, я думал любому мотору плохо по 15т.км, а значит для дизеля все таки норм ошибаешься, просто каждый болеет по своему
Раскоксовку в масло не заливаю, но каждый раз её делаю вручную. Керосин+ацетон лью прямо в цилиндры через свечные отверстия. Не вижу в этом вреда. Прогоняю по 3 литра этой жижи через 6 горшков. Ну как бы не сильно меня это напрягает.
Не передёргивай. Дизелю тоже не нормально. Но ты же нам показал состояние своих распредвалов. Видимо с таким пониманием, что "смотрите, у меня чисто". Вот я тебе и говорю: будет сравнительно чисто, ибо дизель. Но 15 т.км всё равно не нормально. Отложений как на бензинке не будет, но износ деталей повышается.