Нужен совет. На Аудюхе (100/45,92г.двиг. AAR) с пребоями работает движок. На холодную она плохо заводится (т.е сек. 15 гоняет в холостую стартер), а на горячую иногда начинает скакать тахометр от 400 до 3500 об, машинка начинает дергатся и на газ не реагирует. только стоит ее выключить так все сразу нормализуется? что может быть (в сервисах дают много вариантов)
Подсосов воздуха видимо нет, т.к. со второго раза всё нормализуется. 1. Проверь клапан подачи дополнительного воздуха: при холодном пуске должен открываться, проверь его электрический разъём и проводку. 2. Проверь датчик температуры, тот, что на инжектор(находится снизу патрубка ОЖ). 3. Было похожее, когда умирал бензонасос. Проверь давление топлива в системе (на сервисе). 4. Если не нашёл неисправности проверь форсунки (распыл, производительность, герметичность) на сервисе. 5. Если всё в порядке, то исходя из того, что машина со второго пуска приходит в норму можно почистить дозатор-распределитель. Ну а дальше сложнее - нужен комплексный подход. Главное, пока точно не установишь причину, не спеши всё менять, попадёшь на большие бабки, а неиспраность может быть банальна. При диагностике соблюдай последовательность, которую я описал, обойдёшься минимальными жертвами.
В машине нет мозгов (инжектор механика), так что сказать сервис не чего не может, только проверяют СО СН
Один товарищ говорит это накрылся датчик холла. высказал версию в сервисе (Ответ: ДАААААА... Может быть) Приехал в спец магазин спрашиваю есть ли в налии на меня так тупо смотрит продавец и говорит таких датчиков в природе нет. Может он как то по другому называется?
d_tom а куда подъехать? и если есть преблизительный план устранения неполадки то на сколько это может потянуть (Убитых Енотов)
Какие ЕНОТЫ? Ты в форум обратился, чтобы на сервис ехать? Я ж тебе написал "попадёшь на большие бабки". Механический инжектор - штука сложная, а главное дорогая. Проверь сам как я тебе писал выше, может всё куда проще.
Это полумеханика и мозги у неё есть. У меня такая же машина. Я её вдоль и поперёк перебрал включая поршневую и впрыск. А давление в системе и форсунки любой более менее нормальный сервис проверит. Кстати форсунки можно проверить и самому -это просто - я только вчера это делал, когда движок собирал.
Я обязательно сегодня проверю, (не просто так я твою инструкцию распечатал), но на всякий пожарный надо иметь информацию где, куда и почем.
Если больше не чем заняться можешь конечно проверить форсы , тка для удовлетворения праздного любопытства . только обороты из-за конченных форсунок не гуляют от 400 до 3500...Скорее заедает клапан стабилизации оборотов ХХ...Полезно иногда даже для профилактики снимать его и промывать...Идеально жижей для очистки карбюраторов...
Первоначальное сообщение от SeRiLLo Подсосов воздуха видимо нет, т.к. со второго раза всё нормализуется. 1. Проверь клапан подачи дополнительного воздуха: при холодном пуске должен открываться, проверь его электрический разъём и проводку. 2. Проверь датчик температуры, тот, что на инжектор(находится снизу патрубка ОЖ) ________________________________________________ Первый пунктя проверил клапан открывается, а вот 2 пункт я проверить незная как
V_Dim изучай _______________________ Я конечно понял как узнать какой датчик на мозг, а какой на приборку, но как проверить тот датчик каторый на мозг????
Я конечно понял как узнать какой датчик на мозг, а какой на приборку, но как проверить тот датчик каторый на мозг???? [/B][/QUOTE] Покопайся в разделе, задай в поиске: "AAR" - тема много раз подималась и все твои проблемы рассматривались. Впрыск достаточно сложный и с большим количеством болячек. ИМХО: езжай в сервис на диагностику, не занимайся самолечением. Вон d_tom зовет, съезди к нему. Мне с таким впрыском помог Андрей Никитин тел.: 518-27-19
датчик сдвоенный. двухконтактный. звонятся каждая нога на землю. на холодную - не помню сопротивление в килоомах, на горячую - сотни ом (т.е. уменьшается)