A4 B8 Нужен совет по покупке б/у

Тема в разделе "A4", создана пользователем Daeron, 4 апр 2016.

  1. Daeron

    Daeron Новичок

    4 апр 2016
    12
    Решил купить у знакомого Audi A4 2.0 TFSI полноприводную (211 л.с.) 2011 года выпуска.
    Точно знаю, что автомобиль эксплуатировался нормально, без аварий. Все ТО у офф. дилера. Почитав форумы теперь не знаю, что и делать.
    Все пишут про "жор масла" и проблемы коробки S-tronic. Да и вообще крайнюю ненадежность модели.
    Сейчас по словам владельца у машины пробег 70000 км. и расход масла около 500 гр. на 4000 км.
    Собственно вопросы:
    1. Можно считать данный экземляр удачным? Или расход масла может в любой момент проявиться? Если придется делать ремонт то в какую сумму примерно это выльется?
    2. Чем конкретно плоха коробка S-tronic? В какую сумму может встать ремонт?
    3. При покупке автомобиля на что следует обратить внимание в первую очередь?
    4. Какие дорогостоящие запчасти в ближайшем будущем нужно будет планово менять на машине?
     
  2. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Поверь мне, лучший способ- это отвезти ее к хорошему диагносту по ДВС, снять логи по основным группам. тем более продаван знакомый. против думаю не будет. Хороший диагност может многое рассказать о состоянии. Далее стандарно. проверить ходовку, ЛКП и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    #3 stanlee-23, 4 апр 2016
    Последнее редактирование: 4 апр 2016
    с таким пробегом сразу готовь деньги на замену масоотделителя, ламп ксенона, передних колодок, подшипника ступичного, помпы, цепи и натяжителей, ну к концу года опор двигателя. А расход масла если реальный то это круто, считай его нет, получается можно не подливать, а менять каждые 8тыс
    парадокс но Б8 надо брать с пробегом или 40тыс или уже 90-100, когда все поменяно, я брал на 60к и все поменял перечисленное в первые 15тыс пробега, потом год вообще не трогал машину, да и не трогаю, уже 100к щас свечки менять буду
     
  4. Yack

    Yack Участник форума

    26 фев 2014
    249
    A4/B8 2.0T Q 09г
    нужно сразу держать в уме 150к на ремонт движка и 150к на ремонт коробки.
    И если с коробкой может повезти, то поршня менять нужно будет полюбому. 400 грамм - это если не по пробкам. Проверить это заранее нельзя.
    Обязательно проверяй натяжитель цепи ГРМ через окошко. Должно быть меньше 4х делений. Если пропустишь и перескочит цепь, то может движок стукануть.
    Диагностику нужно делать в сервисе Ауди. Не обязательно в официальном. Просто Иваныч в хорошем сервисе не будет знать особенностей этого мотора и коробки и не будет знать куда смотреть.
     
  5. Daeron

    Daeron Новичок

    4 апр 2016
    12
    По деньгам перечисленное во сколько примерно вышло? Цепь и натяжитель вроде планово меняется на 150к? Или на 70-80 все меняют чтобы перестраховаться? А что с заменой поршней? Делал капиталку или тоже нормальный расход до сих пор?
     
  6. Daeron

    Daeron Новичок

    4 апр 2016
    12
    Живу в Челябинской области. У нас проблемы с пробками считай нет вообще. А вот с хорошими диагностами наоборот. На ниссане моем полгода не могли определить, что плохо заводится из-за неисправного втягивающего, хотя я им это всем сам говорил.
    150к на ремонт коробки это в случае если уже сломается или чтобы перестраховаться?

    Вообще планирую брать машину примерно на 4 года. Это будет около 40-50к км. пробега. Может и не вылезет ничего за такой срок?
    Я не понимаю в городе этих Audi ездит сотни машин, неужели у всех такие проблемы и дорогостоящие ремонты?
     
  7. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    #7 stanlee-23, 5 апр 2016
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    капиталку не делал, у меня 1.8 CABB, он масло не ест...По деньгам,нуу цены растут, да и у нас цены другие на запчасти, если совсем грубо говоря то что я перечислил около 35тыс за запчасти.
    Цепь и натяжитель меняется раньше, у кого на сколько смелости хватит, я поменял на 72к, кто то до 100 доезжает, но большенство на пробеге 70-90к
    Деньги не маленькие (13з/ч и 10 работа) но за то спишь спокойно
     
  8. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    не, все зависит от тебя, у меня два друга на полноприводных кватрах, у обоих масложор, чтоб ты понимал это литров 10 между заменами, ну и естественно это надоедает в определенный момент, один сделал капиталку в ауди центре в краснодаре и отдал 150тыс, другой заказал с ебея китайские поршня и тд(типо рекомендаванные) и поставил их у дяди васи в гараже, все вместе вышло 50тысяч рублей...и оба после этого проехали тысяч 30км, и у обоих проблем нет...
    пс
    а я на 1.8 с чипом, плачу в двое меньше налог,за бензин, не парюсь за мотор и коробку,и роллом обгоняю их обоих))))))):Dпиарчик такой
     
  9. Yack

    Yack Участник форума

    26 фев 2014
    249
    A4/B8 2.0T Q 09г
    масложор много людей вылечили по гарантии, много по кулансу (до 5 лет). 150 - это примерная сумма с хорошими неоригинальными поршнями Kolbenshmidt (все мотористы неофициалы говорят, что они лучше оригинальных) и оригинальными всеми остальными комплектующими.

    цепь нужно менять тогда когда она растянется, а не когда захочется. обычно она растягивается до опасных значений к 60-80 т км потому что оригинальная цепь была не очень хорошего качества. Ее затем заменили. Менять нужно когда шток натяжителя вылезет на 4 риски. Если будет больше, то есть шанс ее перескока и клина двигателя. Я поменял на 55 тысячах когда было 7 рисок. Как узнал скока рисок ручки задрожали.:)
    Один мой друг не уследил и схватил клина на трассе в Крыму, когда туда отдыхать поехал. Отдых у него был отличный :)

    Коробка - там все по разному, но обычно ремонтируют мехатроник и меняют сцепление.

    И еще турбина есть, которая тоже может крякнуться.
     
  10. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    вот на счет улитки это миф вообще не понятно откуда взявшийся, скорее руль сотрется чем турбина, их душат годами на чипах под 300сил с давлением под 2 бара и хрен че с ними бывает
     
  11. Daeron

    Daeron Новичок

    4 апр 2016
    12
    Насчет масложора более менее понятно стало. Думаю если расход 500 гр. на 4000 км. реальный, то и прослужит года 4 до продажи нормально.
    Замена цепи тоже по деньгам не особо накладно, можно и поменять.
    Изучил статьи по коробкам S-tronic. Основные проблемы были с версиями с сухим сцеплением (DSG-7 DQ200). На моем варианте машины установлена судя всего с мокрым сцеплением (DSG-7 DL501). Вот по ней то и не понятно. То пишут более менее все нормально, то что тоже проблемная. Сейчас у машины пробег 70 000 км. и не хочется влететь на 150к ремонт.
     
  12. kos77

    kos77 Участник форума

    6 дек 2014
    392
    A4/B8 2.0T Q 14г.
    Ну по S-Tronic все легко проверить в норм сервисе + если в пробке он не пинается, то можно смело производить замену масла в нем (желательно канешн еще фильтр сменить, но на а/м этого года он не разборный и как я понимаю придется магистраль резать для замены) + накатить посл. прошивку и провести адаптацию и забыть о нем на 70к...вся процедура по замене масла + адаптация у не официалов встанет до 20к думаю. Про масложер правильно сказали, что очень сильно зависит от условий эксплуатации авто...если она кушает 500 на 4000 по трассе в городе вы получите литр на 1к.
     
  13. Daeron

    Daeron Новичок

    4 апр 2016
    12
    Масло в коробке владелец поменял недавно около 5к км. 500 гр это именно городской режим. За город он не ездит никуда.
     
  14. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    мотор либо ест, либо не ест, либо старая ревизия колец либо новая... у меня что я по трассе проеду 2000км она съест 200гр что по городу в пробках...я могу по трассе ехать 80-90 целый месяц, а потом чуть ли не каждый день валить 250+км/ч газ в пол постоянно и все равно лампочка уровня загорается через 9300км-9700км после замены
     
  15. Yack

    Yack Участник форума

    26 фев 2014
    249
    A4/B8 2.0T Q 09г
    Все правильно. У нас стоит DL501 со сцеплением в маслянной ванне. Это самая надежная коробка тех годов. Но совсем беспроблемной она стала только в 13 году.
     
  16. Daeron

    Daeron Новичок

    4 апр 2016
    12
    Как я понимаю, если возьму себе подобный автомобиль, то надо смириться и готовить около 300-350к на будущий скорый ремонт коробки, поршней и цепи?
     
  17. kos77

    kos77 Участник форума

    6 дек 2014
    392
    A4/B8 2.0T Q 14г.
    Вы не правы...мб у вас нет пробок, но вот в режиме 1.5-2ч в пробке до работы и обратно 1л масла у жрущего ДВС кончится через 1-2к
     
  18. kos77

    kos77 Участник форума

    6 дек 2014
    392
    A4/B8 2.0T Q 14г.
    Не надо ничего готовить...а нужно лишь не пожадничать 10-15к руб и сделать полную диагностику авто...гадать просто так не имеет смысла, т.к. машина машине рознь...на моем личном опыте к примеру есть А4 1.8Т 2009 (этот год тут хаят на масложор с особым рвением), но вот у товарища эта ауди берет 300гр на 5к (интервал замены такой делает) и никакую обновленную поршневую он не ставил.
     
  19. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    ага нету, особенно летом, когда до в соседний поселок езда занимает 7 часов туда и 7 обратно:uhoh: понятие "жрущие автомобиль" это расход у немецкого автомобиля более литра на 1000км в смешанном цикле, нормой по заявке завода изготовителя является 200гр на 1000км, а как вы жрущщий 1л на 10тыс, то есть 100гр на тысячу это не то что не жрущий, а еще и сказочно персонаж для VAGа тем более с пробегом под сотню...я на своей проехал уже 40тысяч, щас 100пробег, как она у меня не ела(100гр на тыщу) так и не ест, хоть пробка хоть две пробки... у меня на работу дорога занимает каждый день конечно не 2 часа но минут 40точно, а длина 1,5 километра, то есть километр минимум я за пол часа проезжаю... даже не грею машину, из двора выезжаю и все, встал сразу...
     
  20. Yack

    Yack Участник форума

    26 фев 2014
    249
    A4/B8 2.0T Q 09г
    Не обязательно, что придется тратить деньги. Сначала диагностика, а потом торг.
    По коробке все будет видно во время пробной поездки и диагностики.
    Масложор проверить сложно. Кстати ходят слухи, что если масло менялось раз в 7тысяч, а не в 15, то масложор будет сильно отложен.
    Цепь - если не менялась, скорее всего нужно будет менять, но это всего 25к.

    А вообще тачка отличная, так что лишних 300к она стоит.