Невероятно но факт.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Maxim052120, 15 май 2015.

  1. Maxim052120

    Maxim052120 Новичок

    15 май 2015
    5
    Всем доброго времени суток .
    Непонятки с машиной Ауди 80 B4 quattro avant 2.6 ABC .
    При одном и том же показателе оборотов разная скорость время от времени , все исходные одинаковы , глюк приборов отпадает ибо сравнивал с джи пи эс показаниями , и чувствуется это дело без приборов .

    в чем может быть причина ?
     

    Вложения:

    • CAM02099.jpg
      CAM02099.jpg
      Размер файла:
      48,5 КБ
      Просмотров:
      48
    • CAM02102.jpg
      CAM02102.jpg
      Размер файла:
      48,3 КБ
      Просмотров:
      46
  2. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    АКПП?
     
  3. Maxim052120

    Maxim052120 Новичок

    15 май 2015
    5
    механика
     
  4. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    #4 benzin, 15 май 2015
    Последнее редактирование: 15 май 2015
    И какие показания ЖПС на 4000 оборотов?????? Интересно знать глюк - это когда скорость завышена или занижена.
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Если все условия равные, то есть:
    - машина одна и та же, с одним и тем же двиглом и КП;
    - обороты мотора одинаковые (что мы и видим на фото);
    - коробка "механика" с фиксированными передачами;
    - колеса одни и те же в обоих случаях;
    - исключаем возможность такой дикой пробуксовки сцепления;
    - и скорость на этих двух фотах "правильная" (т.е., соответствует ЖПС), но серьезно разнится,
    значит, либо передачи КП были включены разные, когда делались эти фото, либо ты чего-то нам не договариваешь...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maxim052120

    Maxim052120 Новичок

    15 май 2015
    5

    В том то весь и прикол , все как и написано , но ... )) и фото сделаны в один день

    я сначала думал что это субъективизм моих ощущений , но потом отследил и понял что со мной все в порядке ,
    Просто не кручу движок выше 5000 оборотов на крейсерской , и привык что при этом немного за 200 , а иногда эта отметка дается чуть ли не на 5500,

    по моему "глюк" когда скорость занижена .
     
  7. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    738
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Нет, не исключаем!

    Это именно она и есть - пробуксовка сцепления в начальной стадии. Кстати на таких скоростях она вовсе не дикая:nod:
     
  8. Maxim052120

    Maxim052120 Новичок

    15 май 2015
    5


    было подозрение ,

    но факт того что нет срывов оборотов при макс. нагрузках,(т.е. не плавают)
    что в таком режиме машина ездит по 200-300 км в день,
    нет запаха характерного
    меня от этой теории оттолкнули ,
     
  9. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    738
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    На скоростях за сотню, никакого запаха не будет! Там такой обдув встречным потоком, что сцепление горит "без запаха". Потом, в начальной стадии бывает, что при стечении определённых факторов появляется пробуксовка при средних нагрузках, в то время как на максимальных наргузках пробуксовки нет...
     
  10. Maxim052120

    Maxim052120 Новичок

    15 май 2015
    5
    Интересно . Спасибо за совет .

    Отпишусь как выясним проблему , пока так решено ездить , ибо побуксовать сцеплением на тормозах на первой не удалось , глохнет . Без фанатизма старались конечно , не больше 2500 .

    Машину продал недавно , но она в поле зрения остается , так что эксперимент продолжается ))