всем привет. комрады,нужна ваша помощь! только что получил турбину в трансопртной компании на свой двигатель. брал в другом городе БУ восстановленную (не новую),человек на ней проехал 10-20 тыщь после покупки. говорил,что маслом не бросалась,лишь косяк с геометрией закисшей был. вопрос следующий,какой должен быть допустимый люфт вала турбины? он есть,от руки чувствуется. и второй вопрос- допускается ли то,что свободно вращается в разных направлениях втулка вала турбины??? на видео кое как заснял это.снимал на телефон,качесьво не очень,но видно отчетливо через отверстие для сброса мала как втулка ходит вперед и назад,но не на 360 градусов....ОТЗОВИТЕСЬ пожалуйста как можно скорее!Потому как есть вариант ее вернуть назад,человек готов ее забрать! п.с. На скрежет не обращать внимания,это накручен активатор геометрии так,что лопасти цеппляют за геометрию. http://www.youtube.com/watch?v=TDdN95jdjP8&feature=youtu.be
сам несколько дополню ответ на свой вопрос цитатой из одной книги,которую нарыл в интернете,может кому будет интересно " Ротор установлен в подшипниках скольжения специальной "плавающей" конструкции - бронзовая втулка имеет зазор 0,03 - 0,04 мм по валу и 0,03 - 0,06 мм в корпусе. При этом втулка вращается со скоростью меньшей, чем вал. Этим обеспечивается работоспособность подшипника при высоких скоростях вращения, т.к. снижается относительная скорость скольжения деталей. Кроме того, такая конструкция опор обеспечивает их "податливость", т.е. способность небольших радиальных перемещений под действием нагрузки. " п.с. Вопрос полностью исчерпан
Скажите можно ли вместо AFN поставить AFF? То есть поменять чисто блок и головку а остальное(обвес) от AFN?