Несколько вопросов по турбине 1.9 AFN

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Witalik87, 11 дек 2012.

  1. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    всем привет. комрады,нужна ваша помощь! только что получил турбину в трансопртной компании на свой двигатель. брал в другом городе БУ восстановленную (не новую),человек на ней проехал 10-20 тыщь после покупки. говорил,что маслом не бросалась,лишь косяк с геометрией закисшей был. вопрос следующий,какой должен быть допустимый люфт вала турбины? он есть,от руки чувствуется. и второй вопрос- допускается ли то,что свободно вращается в разных направлениях втулка вала турбины??? на видео кое как заснял это.снимал на телефон,качесьво не очень,но видно отчетливо через отверстие для сброса мала как втулка ходит вперед и назад,но не на 360 градусов....ОТЗОВИТЕСЬ пожалуйста как можно скорее!Потому как есть вариант ее вернуть назад,человек готов ее забрать!
    п.с. На скрежет не обращать внимания,это накручен активатор геометрии так,что лопасти цеппляют за геометрию.
    http://www.youtube.com/watch?v=TDdN95jdjP8&feature=youtu.be
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    #2 _fox, 11 дек 2012
    Последнее редактирование: 11 дек 2012
    люфт есть поперечный даже на новых, ощущается мочками пальцев, не более
    продольного не должно быть
     
  3. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    спасибо за ответ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    сам несколько дополню ответ на свой вопрос цитатой из одной книги,которую нарыл в интернете,может кому будет интересно
    " Ротор установлен в подшипниках скольжения специальной "плавающей" конструкции - бронзовая втулка имеет зазор 0,03 - 0,04 мм по валу и 0,03 - 0,06 мм в корпусе. При этом втулка вращается со скоростью меньшей, чем вал. Этим обеспечивается работоспособность подшипника при высоких скоростях вращения, т.к. снижается относительная скорость скольжения деталей. Кроме того, такая конструкция опор обеспечивает их "податливость", т.е. способность небольших радиальных перемещений под действием нагрузки. "
    п.с. Вопрос полностью исчерпан :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. вусал

    вусал Новичок

    19 дек 2013
    8
    А4/B6 1.9 tdi 98г
    Скажите можно ли вместо AFN поставить AFF? То есть поменять чисто блок и головку а остальное(обвес) от AFN?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Блок и голова-одинаковые.
     
  7. вусал

    вусал Новичок

    19 дек 2013
    8
    А4/B6 1.9 tdi 98г
    #7 вусал, 4 фев 2014
    Последнее редактирование: 4 фев 2014
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. вусал

    вусал Новичок

    19 дек 2013
    8
    А4/B6 1.9 tdi 98г
    спасибо...благословений вам=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...