Доброго времени суток. Машина пассат B5 (на тематическом форуме тоже создал тему), двигатель AHL, 97гв, механика. Есть ли у кого-нибудь идеи, что может быть причиной следующего: Жрет масло примерно литр на 600-800 км, но подтеков снизу нет, выхлоп, на самом деле, приличный - ни вони, ни сизого дыма. это - проблема раз. Два - провалы на низах. При чем провалы все больше и больше в зависимости от потери масла - меньше масла в двигле - больше провалы. Три (связано с предыдущим пунктом) - на холодную динамика просто потрясающая, но стОит прокатиться километра 2 - тяга на низах снова пропадает. Постоит минут 15 - и снова нормально. четыре - с открытым окном слышно, что в выхлопуху чуть чуть постреливает двигатель. Пять - нихрена не реагирует датчик давления масла на его отсутствие. приходится постоянно лазить и проверять уровень самому. При повороте ключа масленка загорается и гаснет. завожу - не загорается. а по факту масла ниже минимума. Диагностику делал на выходных-ни одной ошибки, хотя проблема ранее уже имелась. Было превышение по лямбде - подсос, как я понял - всю воздуханку перебрал - нашел пару проблем и исправил. Сегодня вечером после работы еще сделаю диагностику. Даже не представляю, куда масло девается. ОЖ нормальная - без масла, на пробке горловины все чисто. Адсорберный клапан щелкает, до ВКГ еще не добрался, заслонка хоть и с 10го раза, но все-же адаптируется, сама заслонка более-менее чистая. Холостые обороты почти великолепные, но при малом количестве масла - подёргиваются. Давление масла и в котлах еще не замерял. На выходных займусь. В общем, всё и сразу. Не знаю, с чего начать.