Всем здравствуйте!!! Прошу совета у знающих людей. А8 2011, 4,2. В течении 1,5 лет появлялась ошибка по богатой смеси и рассинхронизации валов. Поменяли ТНВД, КВКГ, переуплотнили двигатель...не помогло. Осциллограф показал, что надо менять цепи. Поменяли цепи, натяжители, фазорегуляторы и тп. Проехал 200км- умер новый аккумулятор, проехал 800 км и на ходу появилась ошибка о превышении максимально допустимых оборотов и снижение давления масла. Перегрева при этом не было. Я сразу в сервис, где делали. Сказали, что по механике все хорошо, дело в электрике. Электрик говорит, что на форсунки идет сигнал неправильной формы и 4 цилиндра (по разным блокам) работают неправильно, при этом ошибку найти не могут. Теперь полезли в двигатель и сказали, что маленькая компрессия по восьмому цилиндру. Я уже ничего не понимаю и не вижу связи в их словах и действиях. Если кто-то может что-нибудь подсказать, буду благодарен. Спасибо и удачи на дорогах... и в сервисах.
В ваших словах их тоже не много. Чините, ездите 1000 км - повозка снова ломается и вы пытаетесь накопать какую-то закономерность. Ну как бы наверное глупо ожидать "бессмертия" от 14 летней повозки. Просто чините и всё. Или продавайте и покупайте что-то новее.
Из текста следует как раз, что через 1000 км. началась другая проблема. Изначально рассинхрон и богатая смесь, а другой раз обороты и масло. Почитать бы что написано в заказ-нарядах, а не вот это вот всё.
Согласен,если не из разряда а может это,а нет наверно это и нет бумаг на работы.А почему нет то,деньги то хозяина машины.