Такой вопрос возник - какой неоригинальный ГРМ может заменить оригинал? Скоро менять и сам склоняюсь к оригиналу, конечно. Но может был у кого опыт типа: купил такой - то, езжу уже 100 тыщ - всё ОК. Ответы вроде - ставь оригинал и не парься предсказуемы. Хочется узнать мнения по остальным ГэРээМам. Может какой-нибудь производитель себя порядком зарекомендовал.
На транспортере ставили дайко. Порвался через 20 тыс !!! Сейчас поставили Лемфердер - 50 тыс полет нормальный.
Может для кого-то будет откровением, но vag ремни сам не производит. И еще большее откровение, но на конвейере(по крайней мере на vw в 2002-2006гг) ставились ремни дайко. и в магазах сейчас внутри оригинальной упаковки внутри лежат ремни дайко, но с кольцами. При этом ремни дайко одни из самых дешевых
Ну ремень можно и оригинальный, а остальные ролики - помпы от других производителей. У ребят выше вроде всё нормально. Это как в рекламе порошка - если не видно разницы, зачем платить больше. Подождём, может напишет кто-нибудь сюда, у кого экономия на ГРМ реально вышла боком.
Есть ряд вещей на которых лучше не экономить, да и экономия сомнительная... одна из вещей это ремень,
Дайко- хорошие ремни... спору нет... но надо понимать, что то, что идет на конвеер и магаз- немного разные вещи... Дайко , где только не производят... и в италии и даже в аргентине... Грм покупал оригинал дайко итал-, а вот клиновой приехал из аргентины, хотя упаковка- италия, контик на его фоне выглядел и пах на заметно лучше.... Надежность ремня , особенно грм- (почти наука...) определяется неск основными параметрами- усилие на разрыв и усилие на срезание зуба, эластичность ремня при разн темп(посути из чего сделали ремень) и Форма зуба, она оказывается бывает разной и работает поразному в конкр условиях определяя надежность ремня.. В инете есть где то тест грм ремня на вазомобиль, так тест говорит- почти все ремни представленные на рынке- пригодны... Различия только в деталях. Посему- есть 100уе на оригинал- купляем, нет- покупаем дайко или контитеч за 700р. В нормальных условиях(сальники не текут, ролики исправны, натяжители исправны, и руки все это собравшие- не из ж-пы) свои 80ткм отходят и те и другие... Вопрос сводится к тому- где эти ремни покупать. Для особо осторожных привычная схема- дилеры и их магазин. О, вот немного теории, ссылочка - http://www.autoreview.ru/archive/2003/01/grm/
Года два назад купил на Кунцевском ремень. Сказали -оригена. На третий день зубья слизало. - 2 клапана.
Ну тогда ауди из ингольштадта должны быть лучше чем скажем из некасслрума или как-он-там-зовется. Я считаю что если вещь не поддельная и фирма ставит на ней свой лейбл - то изделие качественное независимо от места производства. я ремень дайко покупал за 400р
вы даже не подозреваете насколько вы правы....... насчет того, на каком заводе и на какой рынок (ключевые слова- арабы и немцы). а насчет где сделан ремень- вопрос на чем сделан этот ремень и из чего+культура производства... разница то же имеется.
Надо присмотреться к Дайко и Контитэч по поводу ремня. А как насчёт остальных частей из комплекта? Вроде бы Дайко и Контитэч делает только ремни.
про кунцевский рынок! один раз мне с завода с автовозником привезли комплект рычагов то что это был оригинал думаю сомнений ни у кого не возникнет! так вот оказался я на кунцево смотрю рычаги продают ну думаю посмотрю для сравнения а они совсем другие! хотя как продавец утверждал ему их тоже чуть ли не из берлина! я ему показываю свои он говорит о так это у тебя подделка такие тыщу раз видел! ну думаю ладно прошел еще в несколько мест такое чувство что они их в одном месте берут! пс я на своих отьездил уже примерно 90 тыщ как новые и щас вот дену47 в питер отправил комплектик он тоже доволен! так что не всегда оригинал то что говорят оригинал! пс опасайтесь рынков и сомнительных продавцов лучше чуток переплатить и спать спокойно а по теме лучше наверное оригинал я на своем 140 тыщ накатал правда сейчас уже со страхом завожу но думаю на неделе поменяю! ролики не шумят визуально ремень цел!
натяжитель- ntn , он же в оригинале с кольцами. ina skf- ролики, они же в оригинале с кольцами...... натяжитель поликлинового- тот что лежал в рувиле, как и ролики- оригинального исполнения. Рычажок натяжителя- только оригинал. не жмитесь, меняйте. помпу- хепу, или оригинал.