Необходима помощь в решении нескольких проблем

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Audi80PP, 16 июл 2004.

  1. Audi80PP

    Audi80PP Guest

    #1 Audi80PP, 16 июл 2004
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2004
    Доброго времени суток, уважаемые участники этого форума.

    Хочу обратиться к вам с целым комплексом проблем:
    1. Нестабильная работа двигателя на светофорах
    После остановки например на светофоре, при нажатой педали тормоза, обороты падают и машина начинает вести себя так как будто вот вот заглохнет, как только с тормоза снимаю обороты приходят в нормальное состояние. Но сужу об оборотах только по личному восприятию, т.к. вместо тахометра на приборной панели, у меня установлены часы.
    2. Снизилась мощность двигателя
    Просто явно упала динамика при разгоне, нередко случаются провалы в начальной стадии разгона.
    3. Расход топлива
    Расход на мой взгляд многоват около 11-12 литров в городе
    4. Кидает масло на фильтр
    Масло через трубку газоотвода (в крышка блока) попадает на воздушный фильтр, я понимаю что так быть недолжно.
    5. Буквально сегодня утром
    Выезжал из гаража, там горка градусов 40, всегда нормально было, сегодня заехал с третьего раза, при педали в пол.
    6. Охлаждение
    Таки уходит потихоньку ОЖ (примерно 100 мл в неделю), белого дыма при запуске нет, масло не с эмульсией, патрубки все просмотрел на много раз, не знаю где его поймать?

    Как эксплуатирую:
    Машина 1991 года, накатал 200100 км, за последние 4 года залазил только в подвеску. Эксплуатирую круглый год, только эту зимы простояла в гараже. Как начал ездить поменял масло (Mobil 1 15w-40), масляный фильтр, свечи.

    Прошу подсказать, что необходимо предпринять только пожалуйста простым, понятным языком, т.к. в такой технике не очень.
    Знаю что есть лямбда – но зачем)))

    Что можно сделать своими руками т.к. в сервисный поеду только в самом крайнем случае, нет у нас в Томске хороших похоже.


    И еще может подскажите ХОРОШУЮ книгу по ремонту и эксплуатации Ауди, с рисунками и подробными пояснениями (название, автор)
     
  2. ZloyKot

    ZloyKot Участник форума

    9 сен 2003
    308
    VW Bora 2.0 2000г.
    #2 ZloyKot, 16 июл 2004
    Последнее редактирование: 16 июл 2004
    По пунктам 4 и 6.

    Масло в воздухан иттить не должно, но...У меня к примеру такое было, причем один раз, и больше не повторялось.
    Варианты: перелил масла - это раз, кольца поршневой изношены( прорыв картерных газов)- это два ...

    По ОЖ. У меня антифриз уходил через трещинку в тройнике системы охлаждения на блоке цилиндров. Он пластиковый и со временем растрескивается и деформируется. Лечится заменой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KAN

    KAN Живу я здесь

    6 янв 2004
    1.839
    Танк 4х4 и пузотер
    Проверь подсос воздуха из вакумника тормозов,причина нестабильной работы при выжатой педали тормоза в нем
     
  4. Audi80PP

    Audi80PP Guest

    В дигателе я ламер, поэтому вопрос КАК?
     
  5. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    может лучше сервис тогда поискать нормальный... я бы не рискнул в свою машину лезть, не зная ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Audi80PP

    Audi80PP Guest

    #6 Audi80PP, 16 июл 2004
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2004
    Голова и руки из того места растут, надо тока знать как.
    В сервисах работают непонятно кто и непонятно с каким оборудованием,а денег берут как лучших домах. они не больше ни меньше меня понимают в них, а отношение обсалютно пох...е, не их же ласточка.
     
  7. KAN

    KAN Живу я здесь

    6 янв 2004
    1.839
    Танк 4х4 и пузотер
    Проверь шланги идущее к усилителю на наличие трещин и разрывов а также все хомуты,также проверь работу усилителя
    Для этого:
    Нажми на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе,
    Останови педаль тормоза в середине ее хода и заведи двигатель.
    При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска двигателя должна уйти вперед.
     
  8. Audi80PP

    Audi80PP Guest

    Во-первых спасибо.

    Проверил педаль уходит но немного на см 4-6, патрубки поглядел, вроде целые но точно посмотрю сегодня вечером в гараже, а что делать с упавшей мощьностью двигателя?
    Кольца реально в "домашних" условиях поменять? Походил по форуму тут еще многие грешат на "лямбду" и катализатор, как проверить их работоспособность? Говорят вырезать надо катализатор?

    А как начет всевозможных присадок в двигатель для востановления компрессии (Hi-Gear например), брал для очистки карбюратора спрей впринципе почистил неплохо.
    может это поможет?
     
  9. Audi80PP

    Audi80PP Guest

    На блоке цилиндров? у меня там тройник но железный, я про тот который смотрит в сторону салона. Может какой еще где есть, поясни пожалуста?
     
  10. guaide

    guaide Guest

    то Audi80PP
    по пункту 1.
    как тебе и сказали ранее это прореха где-то в вакуумной системе, у меня такое же было у меня воздух явно сосало из под прокладки вакуумной трубки(та что из главного целиндра идет) и действительно при нажатии на педаль тормоза машину колбасит (у меня карб, и вакуумная система еще и отвечает за опережение зажигания, трубка на трамблер еще идет, думаю отсюда и дергает ее). ПРИЧИНА В НЕГЕРМЕТИЧНОСТИ ВАКУУМНОЙ СИСТЕМЫ.
    по 2.
    я понимаю у тебя впрыск? если так то тут я тебе не помогу ничем, не знаю может это из-за п.1, но впрыск надо проверять...
    по 3.
    если неправильно работает впрыск, то одно из побочных действий может быть - перерасход топлива, не знаю как для 1.6л. по городу 10л-100км. по моему норм. Я могу и ошибаться.
    по 4.
    была тут такая тема, у меня тоже была такая фигня, я то уже думал, все... хана движку....... Дело в том что крышка головки блока цилиндров как бы двойная и за годы эксплуатации авто она всевозможно засираеться, вот ты наверное отжигал несколько раз.. движок крутил? а там маслице то и вытолкнуло прям окурат на возд. фильтр. Посмотри, если свечи у тебя в порядке, то возможно причина в этом.
    по 5.
    осмотри сам радиатор если на нем есть такие засохшие как бы известковые светлые налеты, возможно он сам пропускает, прогрей движок и посмотри искпаряеться лиоткуда нибудь оттуда охл. жидкость...
    у меня лично радиатор хорошо сифонил и жидкость уходила, пока радиатор не поменял...
     
  11. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    все ИМХО:
    4,1 - забита система вентиляции картера
    2,3,5 - забит катализатор
    6 - может просто "парит" сам радиатор? особенно заметно в жару, но когда сам движок и ОЖ холодные. открываешь капот, а между радиатом и мотором стоит как бы туман.
    хотя 100 мл в неделю многовато
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Audi80PP

    Audi80PP Guest

    Первое опять же спасибо всем за советы!

    Второе: Забита система вентиляции картера
    Какие варианты решения проблемы? Проще говоря как почистить?

    Третье: Забит катализатор
    Что делать вырезать? Как это сделать правильно? что ставить вместо него?

    Четвертое: Парит радиатор
    Похоже что не он т.к. все на сто раз глядел, и воздух под давлением гнал. Еще варианты?
     
  13. Audi80PP

    Audi80PP Guest

    Re: Re: Необходима помощь в решении нескольких проблем

    Нет у меня карбюратор по-моему 2EE

    Да вот постоянно такое появляется уже наверное год, постоянно фильр меняю. Но свечи не в масле если это имелось ввиду.
    Т.е. надо кольца менять? Сразу вопрос как относитесь к присадкам для повышения компрессии, Hi-Gear или Fenom например? А то денег пока на капиталку нет.
     
  14. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Re: Re: Re: Необходима помощь в решении нескольких проблем


    Почитай вот О-Очень внимательно!!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Audi80PP

    Audi80PP Guest

    #15 Audi80PP, 17 июл 2004
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2004
    Re: Re: Re: Re: Необходима помощь в решении нескольких проблем

    Прочитал, понял только одно ER почти не содержит железа, меди и цинка :confused:
    В остальных документах только тех. данные, поясни пожалйста подробнее, что я должен был уяснить?
     
  16. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Я для себя понял, что все добавки ВНУТРЬ движка - это все фигня и опиум для народа. Загубить (засрать) ими, конечно, выйдет дешевле, чем потом капиталить. Чудес не бывает.

    Внешняя химия - да, действует (во всяком случае, ты сам глазом увидишь и оценишь: чистилки всякие, откисалки-отмокалки и т.д. Но снаружи и портить-то почти нечего.

    Хотя можно умудриться :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    А вот что можно сделать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Проверь метки газораспределительного механизма. Более подробная инфа после сообщения кода двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    2. трубочки от картера к клапанной крышке (снять, продуть-прочистить) и еще не знаю где на твоем движке, должна стоять маслоотделительная решетка (вот она то и засирается - ужасть)

    3. катализатор меняем на пламегаситель. лямбда остается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. graysa

    graysa Участник форума

    9 июл 2004
    217
    Audi 100/44 1.8DR

    Возник вопрос:confused: Компресия разве не падает при закоксованных кольцах