Здравствуйте, езжу на ауди 80 B3, 2.0 объем,3А на 113 лс, автомат. Столкнулся с такой проблемой, на холодную заводится без проблем, а на горячую - стартер крутит так, как будто севший аккумулятор, но когда постоит и остынет опять крутит бодро и заводится с первого раза. Менял стартер, менял втулки, ничего не помогло. Подскажите в чем может быть проблема?
Возьми прибор и замерь напряжение На АКБ . При заводке двигателя..На холодную Затем тоже самое ..При запуске на горячую.. Данные сюда. Это одно. Второе . Профиль надо заполнять . А затем и вопросы задавать. Если хочешь что бы подсказали .. Вот это 3А .Укажи в профиле.Это код двигатель.. И это ВАЖНО...!!
Возможно подклинивает стартёр, в край изношены втулки или отсутствует/ослаблен болты крепления стартера.
Он менял и стартер, и втулки. Я мы первым делом массу проверил с движка (и с АКБ) на кузов. А заодно и плюсовой провод с АКБ на стартер/генератор. А так-то, там и не в стартере может быть дело; а в просто дохлом аккумуляторе. Ну и отсюда вытекает возможность проблемы с генератором. Плюс возможность клина движка на горячую - но этот вариант проверяется просто.
Было такое при заводке на холодную участвует пусковая форсунка на горячую нет.Попробуй горячую машину завести с горки если коробка не автомат если заведётся то проблема в бензонасосе не выдаёт нужное давление.Насос хорошо работает только оригинал.
Молодец. ))). Причём тут хреновая работа стартера.. И ПФ форсунка. А для проверки вашей идеи . Достаточно отключить форсунку .. ПФ форсунку...
Если не понимаешь в чём проблема у топик .. По просто не неси хернью. Если бы топик жаловался не на работу стартеро. А жаловался на запуск горячего двигателя.. То для того что бы исключить проблему с работой ПФ .Твоя теория ещё сгодится . ( я про горку.) .. Хотя проверить твою теорию можно куда проще.