Такое дело менял цепь в левой ГБЦ, все выставил в метки РК, КВ. И мотор отказывается заводятся!!! Ошибки пишет по ДПРВ сразу на двух бошках. В чем может быть проблема? Компрессия во всех котлах 12 очков, только из под клапанных крышек очень сильно ваниль бензином.
Не надо заводить и убивать шейки распредвала бензином в масле . .Скорее всего пробита одна из форсунок -поэтому давления в рампе и пуска ДВС нет , надо бы для начала поднять рампу и проверить герметичность для начала .. Из за ОДНОЙ цепи НЕ заводится не будет , даже если ошибешься на зуб , будет колбасить пр работе но запуск ,хоть и затрудненный все равно произойдет ..
Такое дело, когда заводить и потом откручиваешь шланг подачи от рампы то бензина нет там. А поднимали рампу и завалили вроде распыляет все норм!
Значит разбирайся с топливным насосом и подачей топлива .(в случае если на насос приходит напряжение на одетом разъеме пр пуске стартером)
Форсунки проверил все норм! Значит не они пробовал отключать насос и подыскать "быстрый старт" на нем схватывает , что за приколы.
Опорное напряжение приходит ОДНОВРЕМЕННО на насос и форсунки , не бывает так что в рампе бензина нет , а насос давление дает , я сказал проверяй опорное напряжение с одетым разъемом (что бы понять подгорели контакты топлинвого реле или нет )
Понял, завтра гляну отпишусь. (Рэле я снимал и проверял по схеме все щелкало когда замыкал и контакты чистил) должно быть 12в. Правильно понимаю?при вкл. зажигани напряжения вообще не приходит на разъем бензонасоса.
Алгоритм появления первичного напряжения на контактах бензонасоса не явный , ЭБУ может подать напряжение ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ зажигания первично ,а потом перестать подавать ,стабильно напряжение должно быть на клемме насоса при прокручивании СТАРТЕРОМ ,тогда же идет замер давления топлива.
Если дистанцироваться от топливного насоса , то отрубать и давление топливо и искру может еще и ДПКВ , показания его можно проверить в VAG-COMе ...
Вообщем такие дела. При старте на насос приходит 10.86 в. Хотя на аккумуляторе я заменил перед пуском 12.36в. это нормали или есть несоответствия?!
Замерил сопротивление ДПКВ 930 вроде как рабочий. Напряжения на датчик приходит на двух контактах по 2.4 вольта.