Не заводится мотор 2.7biturbo APB

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Олегарио, 18 июн 2019.

  1. Олегарио

    Олегарио Новичок

    25 ноя 2012
    33
    А6/С5 2.7т Q
    Такое дело менял цепь в левой ГБЦ, все выставил в метки РК, КВ. И мотор отказывается заводятся!!! Ошибки пишет по ДПРВ сразу на двух бошках. В чем может быть проблема? Компрессия во всех котлах 12 очков, только из под клапанных крышек очень сильно ваниль бензином.
     

    Вложения:

  2. Олегарио

    Олегарио Новичок

    25 ноя 2012
    33
    А6/С5 2.7т Q
    Искра есть, давление топливо норм!
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.119
    Пассат Б3
    Не надо заводить и убивать шейки распредвала бензином в масле . .Скорее всего пробита одна из форсунок -поэтому давления в рампе и пуска ДВС нет , надо бы для начала поднять рампу и проверить герметичность для начала .. Из за ОДНОЙ цепи НЕ заводится не будет , даже если ошибешься на зуб , будет колбасить пр работе но запуск ,хоть и затрудненный все равно произойдет ..
     
  4. Олегарио

    Олегарио Новичок

    25 ноя 2012
    33
    А6/С5 2.7т Q
    Такое дело, когда заводить и потом откручиваешь шланг подачи от рампы то бензина нет там. А поднимали рампу и завалили вроде распыляет все норм!
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.119
    Пассат Б3
    Значит разбирайся с топливным насосом и подачей топлива .(в случае если на насос приходит напряжение на одетом разъеме пр пуске стартером)
     
  6. Олегарио

    Олегарио Новичок

    25 ноя 2012
    33
    А6/С5 2.7т Q
    Насос качает 5 бар. Значит по форсункам!?
     
  7. Олегарио

    Олегарио Новичок

    25 ноя 2012
    33
    А6/С5 2.7т Q
    Форсунки проверил все норм! Значит не они пробовал отключать насос и подыскать "быстрый старт" на нем схватывает , что за приколы.
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.119
    Пассат Б3
    Опорное напряжение приходит ОДНОВРЕМЕННО на насос и форсунки , не бывает так что в рампе бензина нет , а насос давление дает , я сказал проверяй опорное напряжение с одетым разъемом (что бы понять подгорели контакты топлинвого реле или нет )
     
  9. Олегарио

    Олегарио Новичок

    25 ноя 2012
    33
    А6/С5 2.7т Q
    #9 Олегарио, 20 июн 2019
    Последнее редактирование: 20 июн 2019
    Понял, завтра гляну отпишусь. (Рэле я снимал и проверял по схеме все щелкало когда замыкал и контакты чистил) должно быть 12в. Правильно понимаю?при вкл. зажигани напряжения вообще не приходит на разъем бензонасоса.
     
  10. Олегарио

    Олегарио Новичок

    25 ноя 2012
    33
    А6/С5 2.7т Q
    И пробовал замыкать контакты что бы насос качал все время и всеравно эфекто ноль.
     
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.119
    Пассат Б3
    Алгоритм появления первичного напряжения на контактах бензонасоса не явный , ЭБУ может подать напряжение ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ зажигания первично ,а потом перестать подавать ,стабильно напряжение должно быть на клемме насоса при прокручивании СТАРТЕРОМ ,тогда же идет замер давления топлива.
     
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.119
    Пассат Б3
    Если дистанцироваться от топливного насоса , то отрубать и давление топливо и искру может еще и ДПКВ , показания его можно проверить в VAG-COMе ...
     
  13. Олегарио

    Олегарио Новичок

    25 ноя 2012
    33
    А6/С5 2.7т Q
    Понял как это все гляну отпишусь.
     
  14. Олегарио

    Олегарио Новичок

    25 ноя 2012
    33
    А6/С5 2.7т Q
    Вообщем такие дела. При старте на насос приходит 10.86 в. Хотя на аккумуляторе я заменил перед пуском 12.36в. это нормали или есть несоответствия?!
     
  15. Олегарио

    Олегарио Новичок

    25 ноя 2012
    33
    А6/С5 2.7т Q
    Замерил сопротивление ДПКВ 930 вроде как рабочий. Напряжения на датчик приходит на двух контактах по 2.4 вольта.