Доброго времени суток! Проблема такая: С утра машина не завелась, искра есть, бенз есть, насос гудит... Пробовал маслать шевеля все провода, пока аккум не подсел. Прошло минут 30, вышел снимать аккум для подзарядки, на авось попробовал завести и чудо произошло. Прогревал минут 10, заглушил, завел - все работает. Через час понадобилось ехать, но опять не завелась... Подскажите пожалуйста с чего начать, денег на сервис нету ((.
Да, еще.. часто при попытке завести не срабатывал стартер (просто гудел), но при повторе схватывал. бензонасос при включении зажигания может недолго гудеть, а может и не выключаться. Но при всем при этом мотор работал, обороты держались.
Выше в посте написано, что он просто гудел... Так он гудел, или крутил - imho разные вещи... ДХ живаой?
стартер крутит, но иногда выжимной залипает. насос работает, давление хорошее, пальцем не удержать. Обратка тоже самое. Пытался сейчас завести с толкача, не получилось. Машина дергается на передаче, но не схватывает....
Угу масса, и тут описано тоже не раз. Снять центральный ВВ провод с трамблера, воткнуть в него свечу, саму свечку на корпус, ну хотя бы в дырку для крюков, за которыйе мотор подвешивают, в разъема ДХ на среднюю ногу прицепить проводок и коснуться массы - должна искра проскакивать. Если ничего не попутал, то как то так...
Если насос гудит при включении стартера - ДХ там ни при чем. Тем более, что и искра в наличии. При неисправном ДХ ее бы не было. maxxxim982, машинен не заводится, когда нечего поджигать или нечем. Чем поджигать - у тебя есть. Значит там поджигать нечего, раз не заводится. Вот и гляди, почему бенз в мотор не попадает. ЗЫ. Еще вариант - бенза попадает дохрена. Тогда тоже не заведется. Но тогда свечи будут мокрые. )))
Получается, неисправен карбюратор. бенз в него приходит, обратка есть, но форсунка через которую бенз распыляется на заслонку не работает. Либо работает слишком хорошо. Снимать моник надо и чистить? Других вариантов нету?
Так у тебя моник? Откуда? В профиле вроде указан карб. Если моник - тогда дополнительный вопрос: мономотроник или монождетроник? У них есть разница в управлении форсункой.
В монике главное - отсутствие дырок по воздуху (смотреть все шланги, приходящие к нему и резинометаллический фланец под ним) и исправный датчик температуры ОЖ - стоит в тройнике на ГБЦ. При этих условиях моник заводится в любое время года с полпинка.
в названии темы PM - вроде моник. Согласен с утечкой вакуума! имхо: Может бенз залил с октановым числом меньше, чем тот, на который настроено зажигание? На наших заправках и такое можно ожидать.... Плесни десятку 95 и почуствуешь разницу в скорости заводилки
с неисправным дтож мне кажется машина должна завестись. Пойду гляну насчет утечек воздуха. И все таки, повторюсь, машина долго не заводилась, потом вдруг с полпинка завелась, теперь опять не заводится. Не могло засориться что в монике? или залипнуть?
Вопрос: на незаведенной машине бенз должен распрыскиваться на заслонку? Когда маслаю стартер или при включенном зажигании?