А4 B7 2.0TFSi 2005 АКПП USA В ключе села батарейка - дистанционно не работал центральник и родной "panic". Приехал в гараж - заглушил машину - достал ключ - поменял батарейку. Центральник и родной "panic" с ключа дистанционно начали работать без проблем. Сунул ключ в замок зажигания - включил зажигание - повернул ключ чтоб завести машину - стартер крутит, а машина не заводится. P.S. бензина почти половина бака, сразу проверил насос в баке - работает,качает, распредвалы крутятся. Может ли проблема быть из-за иммобилайзера, или это просто совпадение ? Читал про адаптацию ключа после замены батарейки, но у людей проблема обратная - заводится, но не открывает(
они никак не связаны, но может при замене батарейки каким-то образом задел плату иммы или ключ упал, ну уже не суть)! спс за внимание, с ключами просто нереальное совпадение) отдуплилась 3 катушка зажигания и предохранитель на 20А возле ЭБУД соответственно комп не выдавал ни одной ошибки( http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=13815
Где то на форуме есть инфа, что vag-com`ом можно глянуть сколько клуючей прописано к авто, это на случай, что вдруг слетела привязка. А так смотреть искру и топливо. Либо нечему гореть, либо нечем поджигать (с) Колян
если не ошибаюсь - кол-во привязанных ключей (максимум 4) относится только к открыть-закрыть. иммобилайзер это другая тема. он тупо блокирует стартер (на более современных авто возможно, что и еще какие то системы). так что с севшей батарейкой (более того - даже без нее) машина заведется. а вот если убрать магнитик из ключа, то стартер будет молчать, НО вроде как с толкача можно завести.
иммо стартер не блокирует, машина должна заводится и сразу глохнуть(на данном авто)! ну вообще можно магнитик потерять или плату иммы задеть, но в брелоке от ауди это невозможно меняя батарейку.
может и так. но магнитик сложно потерять. на а6 (4ВС5) он впаян был в ключ, а сечас (В8) я даже не знаю где он ибо для замены батарейки не надо разбирать весь брелок. и плата в ключе - это не плата иммы, а радио модуль для ЦЗ/сигнализации
Здравствуйте! Помогите с моей проблемой! Машина стояла сутки, сегодня пришла начала заводить, а она не реагирут вообще....выдает разные ошибки,,, перечеркнутая "P"; parking brake malfunction,; WHEN THE BRAKES ARE APPLIED STATIONARY FOOD WHEN SELECTING GEARS... подскажите что это может быть,,,? и еще вопрос, можно ли ее прикуривать? А4 2009г quattro
Все есть там . - клемма это штырь торчащий на левой чашке амортизатора или просто на мотор кинуть , а + находится под пластиковой накладкой водяного ящика ( под лобовым стеклом) точно по середине . Там даже специальный лючек есть .
Спасибо огромное!!! Завела!))) теперь нужно акум поменять)) Просто это у меня первый немец, всю жизнь на японцах каталась))) а у них все по разному))
Здравствуйте, кто чем может помочь...сегодня не завелась машина. Прежде чем тащить на эвакуаторе в сервис, может попробовать разобраться самому, попробовать найти причину. Вчера подъехал к дому, припарковался, обороты двигателя показывали где то 900 на холостом ходу, я заглушил мотор и опять завел, обороты упали до 750 где-то, работает спокойно, не плавают, попробовал до 3000 дать, обороты опять стали показывать 900. Решил завтра разобраться в чем проблема, а вот сегодня уже авто не завелась, стартер гоняет вхолостую, пару раз были какие-то предпосылки на схватывание, кто может помогите советом каким куда лезть и что смотреть. Спасибо
свечи выверни, если сырые значит насос качает.... раз не заводиться, значит должны быть ошибки, сделай опрос блоков, шнурок то есть
Сколько раз подряд пробовал завести? У меня было нечто подобное перед заменой датчика Холла на распредвалах. Правда она заводилась.. но раза с десятого! И насос также слышно не было. И обороты ХХ подскакивали на пустом месте. Поменял - все как рукой сняло. Находится в доступном месте. Меняется просто.
да погоди ты с реле!!! При неисправном датчике положения распредвала (датчике Холла) насос не включится! Обороты-то у тебя подскакивали не просто же так?! А они подскакивают, когда на работающем моторе выходит из строя этот датчик.. Могут плавать, если ошибка периодическая.