Такая проблема: на горячую заводится без проблем, а вот после простоя не сразу схватывает. Сегодня утром вообще не завёлся((( Уже не первый день пытаюсь найти проблему, заметил ВАЖНЫЙ МОМЕНТ - бензонасос при включении зажигания перестал жужжать; после запуска работает, но тихо (думаю, это норм); вчера вдруг начал жужжать и моя радость заводилась более менее, сегодня опять тишина!! Ребят, подскажите в каком направлении копать?! 28-й предохранитель целый. Из-за топливного фильтра может так вести себя бензонасос? Audi A4 (b6) бензин 2.0 130лс ALT. В продолжение темы - пока по форумам бродил на 1,5 часа скинул клемму с АКБ. Теперь опять при включении зажигания бензонасос подкачивал пару раз, потом не качает, при этом под капотом в районе ЭБУ слышу срабатывание реле спустя 20 сек после того, как выключаю зажигание. При диагностике показывает ошибку датчика распредвала.
И вот ещё такой момент - после того, как заводится "на холодную", обороты сразу держит на 800, хотя должно 1200, и если дать немного газу начинает захлёбываться и глохнет, если резко придавить, то выходит из провала.
Гляди ДТОЖ на мозги. И вообще, с А4 тебе в другой раздел. -------------- https://www.audi-club.ru/forums/a4.110/
Спасибо за ответ. ДТОЖ вчера купил, но менять не стал, хотя ошибку ДТОЖ и термостата Вася показывал, из посадочного гнезда ДТОЖ во фланце была течь из-за сгнившего резинового уплотнительного кольца, контакты были залиты антифризом, по этому решил что ошибка из-за плохого контакта и оставил родной датчик - на него надежды больше. Получается что зря не поменял его?
Можешь немного поподробнее? У тебя опыт не малый как я понял. Мне на диагностику в первую очередь опять? Я начал грешить на падение давления в топливной. Дело в том, что проблема вылезла после того, как мне в зад приехал один блин молодец, задом в меня стоящего прилетел.
Получается, так. ))) Просто в старом ДТОЖе тоже антифриз - и там внутри всё окислилось насмерть. Типовуха. По всем признакам у тебя нет обогащения при холодном запуске, а основной датчик для мозгов при запуске - ДТОЖ. Меняй. Зачем? Поменяешь - утром сразу поймёшь. ))
Уже сгонял на диагноз). ДТОЖ шалит, показатель температуры скачет, Нижний датчик вроде показывает правильно, по крайней мере стабильно и адекватную t считывает, и всё так же ошибку термостата выдаёт, плюс ошибка датчика распредвала. По мне, так конструкция ДТОЖ герметично выглядит, не думал, что вовнутрь может жидкость попасть. Спасибо за обратную связь!!
Слышал ещё такое мнение, что ошибка ДТОЖ выскакивает из-за неработающего термостата и замена датчика ничего не даст. Насколько это реально, как считаете?
Бредовое мнение, как по мне. Ошибка выскакивает при обрыве либо кз датчика. А когда датчик просто врёт - ошибки по нему не будет.
Володь , по своему опыту : как то летом не смог завести свой , уже бывший АВК .. Была жара , приехал заглушил , через час заводить - фигушки .. . На утро подцепил Вагком и читаю " недостоверные данные ДТОЖ " ) такое я увидел в первый раз . Заменил ДТОЖ - завел , поехал . Что было : ДТОЖ выдавал показания сильного мороза ) при более 25 градусах Цельсия и горячего двигателя .. естественно лютый перелив , закидывания свечей и проблема запуска .. Как ЭБУ определила именно этот вариант проблемы - догадки .. Видимо идет сравнение показаний датчика впускного воздуха и ДТОЖ ..
Приветствую! Извиняюсь, что вклиниваюсь в чужую тему, но на данный момент схожая ситуация. На холодную пол часа танцев с бубнами пока заведётся, на горячую заводится с пол тычка. Нужно поменять что-то из этих двух? Авто а6, авк, 2.0,115 сил. Заранее спасибо за помощь!