Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Вчера пришлось заменить аккумулятор, после установки нового отказались открываться окна и люк. Такое и раньше наблюдалось, но "неисправность" самоустранялась максимум через 20-30 минут. Появился дополнительный "глюк" - во время старта двигателя с включенным светом, фары не гаснут. Раньше при работе стартера фары гасли. Да, совсем забыл... кнопка опускания (подъёма) стекла с пассажирской стороны работала только на подъём уже довольно долго. Из инструментов есть: мультимер, осциллограф, паяльник и опыт обращения с вышеперечисленными приборами.
Проверь разгрузочное реле "Х"-контакта - от него и свет, и стекла , и люк. Для стекол еще можно термопред глянуть - в "черном ящике", 1-й в вернем ряду(как от левого крыла смотреть) от релюшек.
Спасибо. Где стоит "разгрузочное реле "Х"-контакта" и "чёрный ящик" это который в подкапотном пространстве с водительской стороны?
Реле Х (213 число на нем) стоит ПОД рулем НАД педалями,полку сымешь - оно 1-е слева."Ч.Я" да, под капотом слева по ходу.
Отчёт: реле Х проверил, работает. Оно ещё отвечает за моторчик печки. "Ч.Я." тоже проверил, там реле, которое отвечает за включение вентилятора основного радиатора и четыре самовосстанавливающихся предохранителя к которым подходит общий "плюс". Напряжение после предохранителей стабильно 12,5 вольт. Где располагается блок, который отключает двигатели стеклоподъёмников после извлечения ключа из замка зажигания и открывания дверей? Такая фишка там где-то стоит. Если извлечь ключ из замка и сидеть в машине, то стеклоподъёмники работают до того момента, пока не откроешь дверь. После открытия двери они работают ещё в течении нескольких десятков секунд, а потом где-то кто-то их отключает. Надо проверить этот блок.
Sam po sebe, выражаю огромную благодарность за помощь! У меня всё заработало. Большое реле, которое за передней левой стойкой до меня несколько раз вскрывалось, причём довольно вандальским способом. Причина крылась в непропае выводных контактов реле (на немцев это не похоже, или расшаталось от времени).
Хм.....насколько помню, глюки ,у тя, пошли после отключения акума. И,вродь, свет при стартере не отрубался..... Ну глянь на ЗЗ клемы 30(красный, (+) от акума и 75(черно-желтый) на переключатель освещения - при вкл.зажигания на 75-й должно появляться +12В, а дальнейший поворот ключа НА СТАРТЕР отключает эти +12В. Но - это будет проверка работы реле "Х" на ГОЛОВНОЙ СВЕТ и ПТФ. Если здесь все ОК, то аналогично проверь +12В от акума на клеме 1/15(желто-черный провод) РЕЛЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ !!!
Интересно...при включении стартера должна обесточиваться клемма 4/86 реле "Х", а это и свет, и вентилятор отопителя и звуковой сигнал и др. Мож правда в замке засада......
Я уже собрал всё на место. Особого желания опять всё раскручивать нет. Реле "Х" - постоянно замкнутое или наоборот? У автомобиля ещё один "косяк" есть. Вентилятор основного радиатора может ни с того ни с сего включится и выключиться, хотя двигатель холодный. Если "на холодную" запустить двигатель и через минуту его заглушить, то вентилятор будет ещё некоторое время работать.
Как только ты включаешь ЗАЖИГАНИЕ, включается "катушка" реле "Х" притягивая контакт +12в ОТ АКУМА к контакту линии "Х". При дальнейшем повороте ключа "на стартер" - линия "Х" РАЗРЫВАЕТСЯ ! После запуска ключ возвращается в положение "зажигание " и цепь ЗАМЫКАЕТСЯ вновь ! КАТУШКА реле вентилятора также запитана от линии "Х", но думаю что глюки либо в самом реле включения карлсона, либо в термовыключателе(сзади на ГБЦ),либо провода этого ТВК где-то на "массу" коротят.....
Это который на Г-образной планке ближе к салону на крышке клапанов? Если да, то какое сопротивление должно быть при 20 гр. и при 100?
Да,он. Но в нем не резистор, а биметалл :горячо под капотом -датчик нагревается - контакты замкнулись - карлсон включился. Остудил "подкапотное"(и датчик) - контакты разомкнулись - карлсон отключился.
Хелп ауди а6 с4,тоже беда с стеклоподемниками,жывут своей жызню,уже все перебрал,блока комфорта нет.Кто что подскажет?