Друзья! Соратники!! Крик помощи!!!! 3 недели назад поставил машину на ремонт- замена цепей, натяжителей, звездочек и т.д. произвели замену, и при диагностике вылезла ошибка- не постоянный сигнал датчика коленвала. Заменили датчик, ошибка ушла. Но при езде и еще одной диагностике, новая ошибка- низкое давление в двигателе. До ремонта, ни одной из этих ошибок не было вообще. Машина 3 неделю стоит. У меня вопрос: 1. Это вообще возможно? Заменили цепи, посыпалось все остальное 2. Как лечить новую ошибку? Помогите родненькие 3,6 бензин 2007 год.
А если будешь паниковать то всё изменится? Не доверяешь сервису, отдай в другой или сам, что мало вероятно
Всем привет! По поводу давления, вообщем когда 2к оьоротов набираешь, машина начинает захлебываться и попросто не едет, мигает чек. Тнвд меняли, результат тот же. Грешат на форсунки, или как? Доверия уже нет у них
ну разумеется меняли ТНВД )) и конечно следующие форсунки на очереди ,прямо все сразу ... Послушай совета -обратись к знающим , если не захотят заниматься машиной те кто менял цепь (хотя это их прямая обязанность) иначе много будешь менять рабочего на новое ))
Так вот и хочу понять что бы не развели. Клянутся что все 2 раза проверяли по меткам. Куда копать ребят?
Стандартные метки по цепям тут не подойдут ... Для того что бы проверить все что нужно необходим демонтаж торцевой крышки .
Уу ..как тяжко то (( Не интересуют график и параметры распред.вала /колен.вала .. Позвони и спроси использовался ли при сборке шаблон https://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/vag-3810/ , ну не знаю ..зайди на Туарег клуб спроси там что ли тогда в чем суть вопроса и почему 3.2 это не 3.6 ,была там тема и я помню тоже там поучавствовал )) .. Зачем браться за мотор если такие вещи нужно объяснять сервисменам ?
Если кулачок привода стоит не правильно(или стерты зубья шестерни например ) ,будет ошибка и полностью рабочих элементах топливной системы(такая вот особенность обратной связи FSi на бензиновых моторах экстремум важен ) , пусть снимут торцевую крышку и проверят (хотя сомнения я имею по использовании приспособления) . В другом случае если топливо насосом низкого давления подается и датчик высокого давления исправен никакой проблемы с топливом быть не должно .
Карп спасибо. Шестерни я менял тоже. В понедельник поеду в другоц сервис, покажу твои рекомендации, по результату отпишусь )