Здравствуйте всем !!! Такая проблема не могу запустить кондиционер ( не климат) муфта сама работает а на кнопку не реагирует не могу не чего найти где и что и куда идет еще и осушитель странный сверху датчик к нему разъем с четырьмя проводами короче не могу сам не чего понять электрик при слове Ауди падает в обморок может кто чем поможет? Ауди а6 с4 двигатель 2.6 ABC механика простой кондиционер не климат!!!! Система была разобрана больше 5 лет вот пытаюсь собрать все в кучу радиатор пришлось ставить от климата , новые шланги система уже заполнена лампочка на кнопке( снежинке) загорается а не чего не где не щелкает просто тишина реле вроде нашел под капотом большая такая пропаяли мне ее чуть подогревшая была и опять не чего(((
если подать питание непосредственно на сам кондей то получится проверить работоспособность системы, а с штатным питанием дальше потихоньку разбираться
Это не заводская система а установленная после, встречал такую пару раз, там есть небольшой блок управления, (может его вы назвали реле) датчик 4х контактный это датчик давления в контуре, придётся разбираться самому или искать кого то .
Если контакты колодки реле замкнуть, то включится компрессор? Если да, то меняй реле. Нет - это не та колодка или проверяй провода/предохранители.
Если на осушителе стоит датчик на 4 провода, то 1 пара должна быть замкнута в диапазоне 2 - 30 бар для разрешения включения компрессора, вторая при достижении 15-16 бар для включения максимальной скорости обдува. Можно снять разъем и замкнуть контакты. Но осушитель в таком случае стоит на высокой стороне (от компрессора до испарителя).
Нашел я схему от кондея с ручным управлением. То, не то, сравнить не могу. По схеме за включение компрессора отвечает блок (внизу справа). На схеме есть датчики защиты по давлению. По высокому (расположен на protection diode) - замкнут до давления 30 бар, а над ним датчик низкого давления - замкнут при давлении выше 1,6-1,8 бар. Это в оригинальной схеме. На A4 и A6 C5 ставили датчик только в контур высокого - на конденсер, который разрешает работу компрессора в диапазоне 2-30 бар. Если человек умеет в схемы и логику, то должен разобраться.
Я и без электрика бы сделал вся если бы понимал откуда провода к разьему на датчик идут попробую в схеме разобраться может сам че нибудь найду
Надо взять провод от компрессора и по нему идти до того места, которое его включает (реле или блок). А дальше искать причину - плохой контакт или отсутствие разрешения на включение. В твоем случае, если снежинка загорается, то блок управления видит давление в системе (можно снять разъем с датчика на осушителе и проверить). На датчике есть номер, можешь его фото сделать?
Снежинка загоралась даже без радиатора кондиционера!!! Я так понимаю лампа просто тупо светит когда кнопка включена на выходных буду чего то пробовать
Пробовал снял фишку с осушителя был на одном контакте 12 в на одном 3 потом нашел реле на кондиционер было выгоревшее перепояли и после этого пропало в фишке 12в что за фигня я вообще понять не могу и электрик в ужасе
МОжет надо реле другое? Предполагаю, что 12 В на фишке должны быть, а датчик - это параметрический выключатель и при определенном давлении контакты замыкаются и 12 В приходят, например, на реле включения вентилятора или чего-то другого. Нужно по номеру датчика найти его описание и посмотреть какие контакты и как работают.