Странное поведение вентилятора отопителя. В последний момент заметил такую фигню. Завожу машину, включаю вентилятор отопителя на всю. Работает. Минут 5 работает. Выключаю зажигание (хлебушка в ларьке купить), включаю зажигание по новой, вентилятор не работает. И хоть что ему делай, стучи, включай выключай зажигание, - не работает. Однако, после ночного простоя, вентилятор работает, но не долго, минут 5 до прогрева, или до первого выключения зажигания. Однако, если прислушаться, слышно, что он пытается вращаться, ну примерно 30 оборотов в минуту. Вращается, поскрипывая, очень медленно. Куда лезть?
Ну судя по поведению, весьма похоже. А чё за предохранитель? Чё за суть, как работает и нафига он нужен?
Специально сходил проверил. Машина холодная. Первый ключ - полные обороты вентилятора. Подождал минут 5. Полные обороты. Выключаю зажигание, включаю - половина оборотов. Раз десять клацаю зажиганием, и с каждым разом пропорционально падают обороты, с 10го раза до почти ноля. Т.е. с каждым включением зажигания обороты падают, падают, падают... Чё за полтергейст? ЗЫ: АКБ заряжена. ЗЫЗЫ: Единственно что точно, то то, что на холодную вентилятор запускается сразу и на полные обороты.
Чё, в Гугле забанили? )) https://www.drive2.ru/l/537546837846917878/ На примере моей - но у тебя так же. ))
Привет. А что за машина то? Термо предохранитель вроде вещь одноразовая. Если он накрылся, то такие симптомы врятли будут. А вот кинуть 12 вольт на моторчик печки, мысль интересная... Щётки моторчика кончиться не могли? Большой пробег?
Так, а где его искать? В смысле, где он установлен на машине, и хде найти сам предохранитель? Помнится, я такие видел в какой то бытовухе... Поведение не похоже на щётки. Еслиб щётки, мотор запускался бы от удара.
Дык в корпусе печки. ))) Его туда спецом засунули, чтобы он охлаждался потоком воздуха. Кстати, у тебя там скорее всего биметаллическая пластина, а не термопредохранитель. Но, в любом случае, при проблемах с блоком резисторов (и термопредохранителем/пластиной в том числе) четвертое (максимальное) положение регулятора должно работать.
Не работает. Работает на полную или 5 минут до прогрева, или до первого выключения зажигания. ЗЫ: Начинаю потихоньку понимать дебильные схемы. Где предохранитель на схеме? Замкнутый полностью выключатель 9, это что? Это замыкание не даёт максимальных оборотов, вращается гдето 30 оборотов в минуту, еле еле... Куда эта точка 185 выходит?
Что тебе мешает кинут +12 В на электродвигатель печки ?? Локализуй проблему .. Хватит уже карты раскладывать , да над гущей кофейной сидеть .. P/S не узнаю тебя , Жека . Вопросы же второклассника .
Ещё немного практики, и ты их начнешь читать влёт. )) В желтом прямоугольнике с тремя резисторами под номером 9. Тогда, если 30-Амперный предохранитель в черном ящике исправен и не греется - лезь в печку. Выше советовали уже. )) Зачем она тебе? Это масса.
Не поверишь. Дубняк. Ветер восточный, 5 метров в секунду при офигенной влажности. Это тебе не Самара и не Казахстан, с их сухим воздухом. Моментально пронизывает до костей.
А куда уходит 6 контакт под номером 185? С верху, как понимаю, на 4 приходит плюс через обмотку мотора. 185 это масса?