Натяжение ГРМ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Илья48, 10 окт 2011.

  1. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Собственно помянял ГРМ. Все полностью. Заодно и агрегатный и радиатор...
    В сервисе ребята сказали, что ремень туговато как то встал. Запчасти брал в хорошем магазине и высшей ценовой категории.

    Сразу после замены как будто потяжелела стрелка тахометра на холостых оборотах (после перегазовки обороты медленно опускаются до 400-500 и медленно и неуверенно становится на норму). В движении на скорости и к динамике претензий нету. Но раньше отпустив педаль газа, наппример на второй передаче, машина продолжала катитьса на 1000+-50 оборотов, а сейчас немного проехав начинает дергаться...

    Регулируется как то натяжение ремня (по идее то знаю, что нет, но я не знаток)? Или со временем ремень подослабнет? Просто слышал, что если туго ремень - то может помпу прикончить... Да и вообще, думаю это нехорошо для движка... В общем что делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Igor A100

    Igor A100 Участник форума

    1 янв 2003
    196
    AUDI A6|4A|ACK|ПП|климат|Webasto. Раньше была AUDI 100 85г. DS 1.8л и умерла в рез-те ДТП в мае 06г. спася жизни.
    Натяжение НЕ регулируется. Там стоит гидронатяжитель который давит на штырек находящийся на ролике, а ролик прилегает к ремню. Гидронатяжитель менял? Оригинал ставил?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Да. Менял и ролик и цилиндрик этот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Но больше даже волнует не натяжение.
    А то, что после замены радиатора субъективно стал больше греться двигатель...
    После поездки в полчаса открыл капот, чтобы проверить в каком состоянии прокладки клапанной крышки (так как сопливились, я их тоже махнул, а так же все сальники передка). Прокладки все путем, а радитор показался более горячим, чем до замены. Начал открывать расширительный бачек - сильное шипение, уровень ОЖ идет вверх и булькающие звуки в течении минуты-двух. Из верхней трубки, которая идет в бачек порциями плюется ОЖ... Вообще засада.
    Поменял называется :dash:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Товарищи :confused:Что сделать/посмотреть - посоветуйте... Может бачек?
    А может от паленого антифриза такое "кипение" быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    184
    Audi A6 C5 2,4 99г
    А Вы раньше когда нибудь открывали так крышку в расширительном бачке на горячую? Просто если крышка закрыта и никаких бульканий нет, то все нормально, т.к. в системе охлаждения на горячую создается избыточное давление примерно 2 атм., которое не дает закипать жидкости до максимальной температуры, примерно 120 градусов(это справедливо для нормального антифриза).
    Но если сильно волнует, то можно посмотреть температуру с помощью вагкома или на климе, если она в норме, то не забивать себе голову, а если держится выше нормы, тогда и советовать будем.
     
  7. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Да. На старом радиаторе открывал неоднократно. Присходил "пшик" и все... Но он подтекал.
    А сейчас какие то булькания и плевки.... Когда крышка закрыта - ничего не видно и не слышно... Уровень ОЖ в норме, чт на холодную, что на горячую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Выше 90 не поднималась ни разу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    А пробки воздушные могут иметь место вообще? Как прокачать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    184
    Audi A6 C5 2,4 99г
    Я обычно выгоняю так:
    1.заливаю ОЖ до того момента, пока уровень не начнет падать
    2.руками прокачиваю все патрубки
    3.затем дав поработать движку минуты 3 откручиваю болт, который находится на металлическом патрубке спереди двигателя, он специально сделан для выхода воздуха из системы охлаждения.
    А на счет тяжелой стрелки, то раскажи подробнее, что ты делал с двигателем, как я понял менялся не только ремень ГРМ, но и прокладки клапанных крышек, поподробнее пожалуйста.
     
  11. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    Здравствуйте!..вклинюсь со своим вопросом? если активно поездить(темп.по стрелке-90),потом заглушить авто и завести через 1-2мин. темп. по стрелке чуть больше90,а по климе 110-111!!!это нормально?ничо страшного?потом на заведённой быстро опускается до90(по стрелке),а по климе99:shock: спасибо заранее!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    184
    Audi A6 C5 2,4 99г
    В принципе ничего страшного нет. Когда вы интенсивно поездили, то двигатель нагревается примерно до 95-100 градусов, по приборке этого не определить, прибор сильно загрублен, чтобы не пугать водителя, после остановки циркуляция ОЖ прекращается, в том числе и через радиатор, т.к. двигатель горячии, он продолжает нагревать ОЖ, поэтому вы и видите это повышение температуры, которая после запуска двигателя приходит в норму, т.к. начинается циркуляция ОЖ.
     
    1 человеку нравится это.
  13. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    С двигателем ничего не делал. ГРМ со всеми роликами, помпой, натяжителями. Агрегатный ремень с натяжным роликом. Так же поменял прокладки крышек, сальники распредвалов и коленвала.

    Можно поподробнее про выгон пробок? а именно про то, где этот болт находится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    +1. все правильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Ребят, а могут холостые тупить из за изношеных вакуумных трубок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    184
    Audi A6 C5 2,4 99г
    Я на самом деле тебя к ним и подводил, нужно проверить все соединения и целостность этих трубок. А еще адаптируй дроссель.
    По поводу болтика, мне сложно обьяснить, снимаешь пластик с двигателя, справа от катушки зажигания внизу увидишь черную металическую трубку, на ней болт под внутрений шестигранник.
     
    1 человеку нравится это.
  17. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Спасибо. Поищу попробую... И шланги конечно надо заменить. А дроссель я адаптировал.
    Тогда позже отпишусь чего к чему :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Вобщем так...
    Касаемо первой проблемы:
    -Поменял все вакуумные трубки - обороты стали более стабильными, уже не опускаются до 450-500 после перегазовки.
    Касаемо радиатора:
    -Сделал так как написал brusse, предварительно пожал/помял все шланги - булькание прекратилось. Уровень упал - долил немного. Проблема вроде ушла.

    СПАСИБО. Но тему пока закрывать не буду.. Вдруг чего...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...