Всем участникам форума привет. Ауди 100 С4 с двигателем AAR 2.3. Завышен ХХ что на горячую,что на холодную. Держит 1200 об/мин. Проверил на подсос воздуха,все ОК. Начал проверять все датчики,все бы хорошо,только ПНД вызвал сомнения. На ХХ ходу встал мультиметром на фишку ПНД,2 и 3 пин. Показывает 1,17 вольт. Вроде как где то читал что дожно быть 0,65-0,70 вольт. Собственно думаю от этого и завышен ХХ. Вопрос к вам такой,как проверить и выставить ПНД.
Скорее всего ему пришел конец. Регулируется сдвигом и подстроечным резистором. Читай. https://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/ Есть ещё отдельная тема про пнд.
720 оборотов.ХХ для КЕ-III. 1200 у вас .О какой проблеме с ПНД можно говорить .Замеряя напряжение на ПНД при ваших оборотах. Вы ещё влезде и покрутите ПНД.Для полного счастья. Кому ПНД? Ладно посоветовать проверить сам ПНД Уже тысяча раз писалось.Регуляровки сами не куда и не когда не уходять.Нехрен туда лесть. Есть соминения.В показаниях датчика .Проверяем его. Если проверка покажет проблему в датчике.Да тогда меняем. Но не лезем туда с регуляровками.Если не кто не крутил его.
Начни с самого простого.Проверь наличие 12 вольт на разъёме РХХ. При отсутствии напряжения.( кончился предохранитель) на РХХ как раз и будут ваши 1200 оборотов. Со всего что описано о проблеме .для меня ясно одно.Не работает система регулировка ХХ. Так проверяем систему ХХ.А не пытаемся её регулировать.
Да,и еще добавлю к теме,по расходу нормально,цвет свечей песочный,выхлоп приятный. А вот тяги особой нет,резко в пол даешь,как буду то за собой еще одну машину тянешь. Медленно разгоняется. Зажигание два раза выставлял,не в нем дело.
Так я и не против .Вот только зачем сразу лесть в ПНД. Проверить его надо.А затем может и крутить придётся. У него 1200 оборотов.Про какой нахрен ХХ идёт разговор? 0,65-0,7 ..должно быть.Так ведь это при 720.об. Пусть сделает 720 и смотрит сколько будет . Пусть проверит ПНД на показания (плавность показаний) с ноля до 1 вольта.( дальше для ХХ уже значения не имеет) И будет ясно.без всяких может протёрся.!!
Так надо писать сразу.И не застовлять нас это вытягивать с вас. Я этого не видел. ПНД я проверяю так. Подключаю прибор к ПНД . Снимаю гофру (что бы можно было поднимать напорный диск) Включаю зажигание . И пытаюсь найти проблему со скочками показания напряжения с датчика .Поднимая напорный диск. Внимательно смотрим показания прибора от начала показаний.До 1 вольта. Именно на этот диапазон напряжения (изменения напряжения ) надо обращать внимание очень внимательно.Показания дальше.на ХХ не влияют.да и проблемы с показаниями больше 1 вольта я ещё не встречал. Проверяю именно при замере по напряжению. У меня получается что я пытаюсь найти проблему ( скачки ) .А не замеряю показания с датчика.