1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Надо ли торопиться с заменой свечей?

Тема в разделе "Система впрыска и зажигания", создана пользователем LYON KING, 29 июл 2005.

  1. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Мужики, вот прошёлся я тут по темам и заметил плохую вещь,

    Чтоб там не случилось с мотором, при малейшем подозрени на неисправность все кидаются менять свечи провода и крышки трамблёров.

    Я бывший сервисмен ( с 1995года по сейчас (токо для друзей) ) и за свою практику починил около
    3000 машин (в основном впрыски, зажигания и электрика) так вот что я хочу сказать за эти годы я моменял тысячи свечей но заметных улучшений после этого в двигателях не происходило и уж после замены приходилось искать истинные причины недомогания машин.
    А менялись свечи по требованиям клиента который приходил с требованием и не хотел слушать наши аргументы.

    Расскажу один пример из своей практики а выводы делайте сами:

    В один прекрасный день прикатил на сервис Форд ТАУРУС с двигателем V6.
    Машинка заводилась работала устойчиво вот токо владелец жаловался что пропала тяга и мол давайте чистите форсунки а то последний раз обслуживался 100тыс км назад.
    МЫ провели диагностику мотортестером и ох**ли от того что показывал на экране фронт искры.
    Кинулись снимать свечи и что вы думаете обнаружили - все свечи с обгоревшими центральными электродами которые ушли далеко под уровень центрального изолятора (мм1,5 или более).
    Причём машинка не троила и при наборе оборотов не наблюдалось выключение циллиндров.

    После этого случая я всех своих клиентов уговаривал не менять свечи просто так а свечи MOTORCRAFT принял за эталон.

    Думаю что мой опыт может быть полезен для членов клуба вот и создал тему.

    А хочу рассказать вот о чём :

    Системы зажигания(СЗ) хоть и проблемные но не такие уж глючные как кажется. При любом сбое в подаче искры двигатели (почти всех производителей ведут себя одинаково).

    Тем более замечено что при подтраивании или неустойчивой работы двигателя в определённом режиме только в 20% случаев вина приходится на систему зажигания и её компоненты.

    Так что бросатся сразу менять провода и свечи считаю не совсем правилным.


    Предлагаю поделиься опытом по этой теме и обратить особое внимание на те случаи когда после замены проводов и (или) свечей не происходило ощутимых улучшений. И сделать это для того чтоб наш брат АУДИвод не пувёлся на развод в сервисе типа обязательно меняйте свечи и провода(без надобности).

    :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ответ: Важно! Про Свечи

    Согласен, с Вами. Но. Вот недавно было, что машина дымила, троила и т.д. Дым черный. Свечи оказались все-таки. Почистил, все пришло в норму.
    Но за советы спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Важно! Про Свечи

    Свечи оказались загажены по какой-то причине, ты её устранил :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ответ: Важно! Про Свечи

    Канэшна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Важно! Про Свечи

    И какой был трабл,

    Расскажи - типа в таких случаях не надо свечи менять стоит устранить причину и почистить свечи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Ответ: Важно! Про Свечи

    в тему. :hi:

    http://www.ipn.ru/sdv/avto/svechi_diagn.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Oleg G

    Oleg G Участник форума

    15 июн 2004
    310
    Была А80b3 и Subaru Outback 2.5, теперь - пешеход...
    Ответ: Важно! Про Свечи

    Спасибо!
    Интресная ссылка .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Важно! Про Свечи




    Да, правда, был случай, когда я на VWКаравелле вынужден был обратно старые вкрутить.
    С новыми (от официалов) работала хреново. Со старыми - ОК. Замена не была вызвана необходимостью, а только регламентом ТО.
    Тоже понял, что свечи надо осматривать, но не менять беспричинно.

    Предпосылки к обязательной чистке - трудности с запуском ( скажем, зимой).
     
  9. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    Ответ: Важно! Про Свечи

    А я вот помню, когда на тазике ездил - несколько раз свечи "прокаливал" - типа по совету "бывалых".
    Чессна, сам не до конца понимаю смысел данной процедуры - чтобы конденсат вывести, чтоли? Поясните кто может :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Важно! Про Свечи

    Смысл в том что при прогреве до 700...800град. свеча самоочищается(от нагара), что и происходит на самом деле в работающем двигателе. А если даигатель от таза и масло жрёт больше чем бензина то токо прокаливание и помогает.
    :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    456
    А6 avant 2.5TDI
    Ответ: Важно! Про Свечи

    после замены форсунок решил тоже сменить свечи, тем более что купил их вместе с форсунками. Старые Бош Супер 4 откатали порядка 40-50т км. Сняли - никаких нареканий! Заменил на супер 4 от того же Боша, дабы кататься мне на новых. Не сказал бы что почувствовал разницу :)
    Аффтар жжот!
     
  12. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Важно! Про Свечи

    Вот ссылоска про опыт по теме.

    http://www.turbostars.ru/lit6.html


    Единственный коментарий к стаье таков если железо(красный налёт) есть на свечах то его видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.183
    Паджеро-4, 3.0
    Ответ: Важно! Про Свечи

    Я езжу на Экем. Без проблем.
     
  14. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Важно! Про Свечи

    Поставил как-то себе BERU 14-7DU. Хватило километров на пятьдесят. При наборе скорости после 4500 об/мин тяга пропадала и ощущались многочисленные рывки. Поменял на Nippon Denso W20EP-U. Все стало нормально. На выкрученных свечах BERU накаких внешних повреждений не было. Вот так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dsalex

    dsalex Bad e-mail

    1 янв 2003
    136
    Москва
    A4 ALLROAD B8 FL 224 hp
    Ответ: Важно! Про Свечи

    A 80 1.8S PM - 100 000 км по России. Лил всегда 92й
    свечи менял строго по руководству через 30 000 км.
    Всегда ставил родные NGK. Проблем не знал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...