Как я понял на моей машине топливный фильтр стоит под днищем рядом с задним левым колесом! Надо ли его менять (как часто это делается?), и как понять необходимость в этом?
У нас бензин говённый и поэтому каждые 15 т.км. я меняю. Ребята на станции вообще говорят как ТО так надо менять - но жаба душит каждые 10 тыс. его менять.
сегодня мучился с этим, мать его, фильтрОм... стоимость в вечнодеревянных - от 270-ти (левый, кажется чехия чтоль) до 400 за "типа оригинальный немецкий", есть ещё вариант с фильтром на совсем старую (почти как у меня ) тот в 300 ре был оценен (тоже вродь немецкий)... демонтируется в зависимотси от частоты замены с попеременным успехом, что кстати мне сделать так и не удалось спилил его нафиг и напрямую трубки скрутил... а фильтр поставил уже под копотом... и вот ещё, может кто подскажет, КАКИЕ ОНИ ВНЕШНЕ БЫВАЮТ? то, что стояло у меня (наверное ещё родной! и о его существовании я узнал тока када он ваааще забился) ... те что продают - у них вход-выход на противоположных сторонах корпуса... у меня, млин, на одной... трубка из бака вошла и тутже рядом выход... что ето за хрень такая? и есть ли отличия от тех, что щаз продаются?