На холостом ходу когда останавливаюсь включается вентиляторы,недавно менял термостат в сервисе сказали что поставили термостат который открывается на 100 градусов,а еще если на холостом ходу по газовать то вентиляторы отключаются.температура всегда 90 по приборке,на ходу вентиляторы не включаются только когда заезжаю во двор или останавливаюсь не может это быть помпа или датчик или термостат бракованный заклинивший,хотя этот мне меняли так как другой был бракованный и заклинил это уже второй термостат,в чем может быть причина ?
Ошибки по мотору выкладывай. Откуда тебе известно, что на ходу вентилятор не включается? Ты его слышишь что ли? Вентилятор включается на ХХ и на холодном моторе?
На холодном моторе не включается.а про движении если я останавливаюсь проходит минута и включаются а если проедусь опять остановлюсь все норм и через примерно минуту включаются
Делай диагностику, если считаешь, что работает не правильно. Подключай ваг-ком и 130 группы тебе в помощь. Проверяй датчик температуры радиатора. https://www.audi-club.ru/threads/pr...aksimum-infy-po-datchikam-temperatury.179882/
По этому описанию можно судить двояко... Можно сказать, что нормально работает. А может и нет. Не у каждого вот так прям отчетливо слышна работа вентиляторов в салоне, чтобы напрягаться и задумываться. Возможно, крыльчатка разбалансирована, поэтому ты его и слышишь.
А вообще бывает такое что термостат как его назвали в сервисе горячий и открывается на 100 градусов только еще один момент нижний патрубок радиаора холодной хотя в сервисе сказали так и должно быть может термостат не открывается ?но машина не перегревается 90 градусов держит и в пробках и на трассе,печка дует горячим.
Этот термостат у всех нас одинаковый и на 100 градусов. Других никаких в природе не существует из электронных. Точно такой стоял у тебя и до этого. Напиши номер нового из заказа-наряда.
Да, так и должно быть, если только ты «на все деньги» не отжигал до этого. Термостат не открывается же сразу нараспашку. Он, по мере прогрева, слегка открывается и пропускает холодную жидкость и снова закрывается, или держится чуть приоткрытый, если этого достаточно для поддержания нужной температуры.
Да я вот прочитал статью почти сразу же)).На днях прочту вагком.а еще вопрос а если термостат заклинил например на малом круге то машина бы грелась бы правильно ?и вентиляторы не помогли бы ?
Малый круг исключает основной радиатор. В нем только радиатор печки и теплообменник масляного фильтра. Поэтому вентиляторы радиатора помочь перегреву не смогут никак. А грелась или не грелась бы - это вопрос наружной температуры, времени и нагрузки на двигатель. Зимой в минус 10 на ХХ термостат может вообще ни разу не открыться первые полчаса, а может и час.
Скорее всего все нормально у тебя. Ну и если ты внимательно читал тему по ссылке, то понимаешь, что 90 на приборке - это примерно 80-110 по факту.