A4 B7 На холостом ходу включаются вентиляторы

Тема в разделе "A4", создана пользователем kolobanovvv, 31 окт 2025 в 15:54.

  1. kolobanovvv

    kolobanovvv Новичок

    9 сен 2025
    7
    #1 kolobanovvv, 31 окт 2025 в 15:54
    Последнее редактирование: 31 окт 2025 в 16:19
    На холостом ходу когда останавливаюсь включается вентиляторы,недавно менял термостат в сервисе сказали что поставили термостат который открывается на 100 градусов,а еще если на холостом ходу по газовать то вентиляторы отключаются.температура всегда 90 по приборке,на ходу вентиляторы не включаются только когда заезжаю во двор или останавливаюсь не может это быть помпа или датчик или термостат бракованный заклинивший,хотя этот мне меняли так как другой был бракованный и заклинил это уже второй термостат,в чем может быть причина ?
     
  2. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    16.622
    французы
    Мотор - бензин или дизель?
    Кондишен - влючен или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kolobanovvv

    kolobanovvv Новичок

    9 сен 2025
    7
    #3 kolobanovvv, 31 окт 2025 в 18:11
    Последнее редактирование: 31 окт 2025 в 18:38
    2.0 бензин ALT а4 б7 кондей выключен
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.102
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ошибки по мотору выкладывай.
    Откуда тебе известно, что на ходу вентилятор не включается? Ты его слышишь что ли?
    Вентилятор включается на ХХ и на холодном моторе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kolobanovvv

    kolobanovvv Новичок

    9 сен 2025
    7
    На холодном моторе не включается.а про движении если я останавливаюсь проходит минута и включаются а если проедусь опять остановлюсь все норм и через примерно минуту включаются
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.102
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.102
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    По этому описанию можно судить двояко... Можно сказать, что нормально работает. А может и нет. Не у каждого вот так прям отчетливо слышна работа вентиляторов в салоне, чтобы напрягаться и задумываться. Возможно, крыльчатка разбалансирована, поэтому ты его и слышишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kolobanovvv

    kolobanovvv Новичок

    9 сен 2025
    7
    А вообще бывает такое что термостат как его назвали в сервисе горячий и открывается на 100 градусов только еще один момент нижний патрубок радиаора холодной хотя в сервисе сказали так и должно быть может термостат не открывается ?но машина не перегревается 90 градусов держит и в пробках и на трассе,печка дует горячим.
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.102
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Этот термостат у всех нас одинаковый и на 100 градусов. Других никаких в природе не существует из электронных. Точно такой стоял у тебя и до этого. Напиши номер нового из заказа-наряда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.102
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #10 sanya-1, 1 ноя 2025 в 19:36
    Последнее редактирование: 1 ноя 2025 в 22:18
    Да, так и должно быть, если только ты «на все деньги» не отжигал до этого. Термостат не открывается же сразу нараспашку. Он, по мере прогрева, слегка открывается и пропускает холодную жидкость и снова закрывается, или держится чуть приоткрытый, если этого достаточно для поддержания нужной температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.102
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Выше ссылку дал. Не ленись, почитай тему хотя бы «по диагонали».. там все объяснения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kolobanovvv

    kolobanovvv Новичок

    9 сен 2025
    7
    Да я вот прочитал статью почти сразу же)).На днях прочту вагком.а еще вопрос а если термостат заклинил например на малом круге то машина бы грелась бы правильно ?и вентиляторы не помогли бы ?
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.102
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Малый круг исключает основной радиатор. В нем только радиатор печки и теплообменник масляного фильтра. Поэтому вентиляторы радиатора помочь перегреву не смогут никак.
    А грелась или не грелась бы - это вопрос наружной температуры, времени и нагрузки на двигатель. Зимой в минус 10 на ХХ термостат может вообще ни разу не открыться первые полчаса, а может и час.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kolobanovvv

    kolobanovvv Новичок

    9 сен 2025
    7
    Ну в Москве сейчас +10,+11 днем стоял еще минус 40 в пробке и не грелась 90 показывает по приборке
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.102
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Скорее всего все нормально у тебя. Ну и если ты внимательно читал тему по ссылке, то понимаешь, что 90 на приборке - это примерно 80-110 по факту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...