Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Sergo202

    Sergo202 Новичок

    31 янв 2020
    11
    Москва
    Спасибо Дмитрию, ездил к нему на ремонт одной детали, а при диагностики оказалось что нужно то делать много чего другого, хорошо что не отказался и сделали, теперь ездиет ласточка, еща раз СПАСИБО
     
    RVD63 и Владимир_Вартовск нравится это.
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.259
    А8 3.0 D 2011
    А что было то, интересно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AntonA6C7

    AntonA6C7 Новичок

    6 июл 2020
    1
    Казахстан
    Здравствуйте ребята, в частности Дмитрий!
    Неделю назад приобрел ауди а6 с7 2.0 на вариаторе с пробегом 67000км.
    Встал вопрос о замене тех жидкостей. Обратился к дилеру Ауди Алматы (проживаю в Казахстане, г. Алматы) озвучили стоимость 40тыс руб. за замену масла в КПП вариаторе. Посчитал дорого - поехал в неофициальный сервис по Ауди, там говорят катай без замены масла до 100-150тыс км потом выкенешь коробку и поставишь другую... Такой расклад тоже не устраивает, т.к. из теории знаю что вариатор чувствителен к маслу.
    Собственно возникают вопросы:
    1. Нужно ли менять масло? Какое заливать, только оригинал VAG или дубликат подойдет? 6литров хватит?
    2. Какие запчасти кроме масла понадобятся (фильтр, уплотнительные кольца на фильтр, трубка охлаждения?)
    3. Подойдет ли инструкция по замене масла написанная на главной странице вами (открутить одну пробку слить масло, закрутить ее, и залить через другую пробку шприцем).
    4. Ну и если от себя рекомендации будут по замене (нужно ли снимать поддон чтобы магниты почистить и тд)
    Раньше ездил на тойотах, там таких особенностей не было - лей что хочешь и как хочешь ей хоть бы хны. А тут миллион вопросов...
    И можно хоть иногда топить то? Две тысячи проехал ни разу до пола не нажал педаль - боюсь испортить вариатор(чувствую себя пенсионером из за этого)
     
  4. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.703
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Нужно, не реже чем раз в 60 тыс.км.
    Масло лучше оригинал. Обязательно не контрафакт.
    7 литров.
    Фильтр патрон, к нему два уплотнительных кольца, три винта, трубку уровень, новая пробка. Список запчастей по вин подбирайте.
    Нет. На этом вариаторе все через одну пробку. Инструкции есть. Ищите на форуме.
    Поддон снимать не нужно.
    После набора скорости 50-60 км/ч - можно.
    С старта не стоит чрезмерно давить на педаль.
     
    RVD63 и jascam857 нравится это.
  5. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.703
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    По замене масла в вариаторе полистайте эту тему. Поможет.
    Будет вопросы - лучше задавайте. Лучше уточнить, чем сломать.
    https://www.audi-club.ru/threads/zamena-masla-v-akpp-multitronic-variator.395151/
     
    RVD63 нравится это.
  6. SergWh1te

    SergWh1te Новичок

    6 дек 2019
    33
    Украина
    Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста приговорили ведомый вал a6 c6 2.0 tdi нашёл вал от 2.5 tdi подойдет на мою коробку по вину номера вала нету
     

    Вложения:

  7. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.259
    А8 3.0 D 2011
    Нет. У них другая передатка в редукторе. Позвоните, если нужны эти детали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Traycc

    Traycc Новичок

    1 мар 2020
    9
    Москва
    A4 B8 1.8 160лс
    День добрый.
    Audi A4 B8 вариатор. Замечена течь трубок охлаждения масла со стороны радиатора, хочу проверить уровень, попробовать долить масло (на машине почти не езжу, на ремонт встану через 2 недели).
    1) Подскажите, в этих трубках есть масло на заглушенной машине или оно там только при работе двигателя под давлением находится? Хочу попробовать снять трубки, осмотреть в чем дефект - в них или во входном отверстии в радиатор
    2) Каким образом долить масло через сливное отверстие, какой инструмент нужен?
    3) Как правильно проверить уровень масла, в интернете натыкался на информацию, что с установленной мерной пробкой не должно сливаться, но при этом указали что при работающем двигателе и на P. Мне кажется это сомнительным вариантом, как я понял масло должно быть температуры 40-45 С, на ровной площадке и при заглушенном двигателе должно слиться лишнее и остаться необходимый уровень. Пожалуйста развейте сомнения.
     
  9. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    884
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    правильно все написано при работающем двигателе на паркинге нужно проверять уровень, это вам не механика)))
     
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.259
    А8 3.0 D 2011
    Нет.
    Уровень выставляется на заведеном моторе ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ передаче
     
    RVD63 и IGOR-BY нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    884
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    однако))))
     
  12. Alex988

    Alex988 Новичок

    8 дек 2015
    12
    Автомобиль А6 С6, 2,4 BDW, CVT 01J.
    Диагностика выдает ошибки 17090 - датчик включенной передачи Р0706 - недостоверный сигнал и 18201 - датчик 2 числа оборотов выходного вала КП-G196 P1793 - нет сигнала непостоянно. Вопрос: могут ли данные ошибки быть следствием того, что бала залита присадка при смене масла (20000 назад) #Присадка в акпп и вариатор RVS Master Transmission Atr7#? И какие варианты и стоимость #лечения#?
     
  13. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.259
    А8 3.0 D 2011
    Нет. У вас неисправен ЭБУ. Ремонт под ключ- 17000р, полтора часа работы, год гарантия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex988

    Alex988 Новичок

    8 дек 2015
    12
    Ok, спасибо. Значит приеду к Вам в первой декаде августа.
     
  15. Ingwine

    Ingwine Новичок

    14 сен 2013
    13
    Москва
    Audi A4 (Avant) 2013г. 1.8t gen3 CJE
    Дмитрий добрый день имею автомобиль Ауди А4 2006 г. 1.8 т. 163 л.с.
    Покупал машину в 2012 году с пробегом в 123 тыс. км. сейчас пробег 190 тыс.
    В вариатор не лазил, масло не менял. Вариатор работает нормально, без посторонних шумов.
    Не известно менял ли масло предыдущий владелец.
    Вопрос, стоит ли к вам обращаться для замены масла и обслуживания?
     
  16. adam198589

    adam198589 Новичок

    4 июл 2018
    12
    Ямало-Ненецкий АО
    Добрый день всем, кто нибудь сталкивался с подобным? ручка кпп заблокирована, если принудительно разблокировать то ездит нормально хоть и ощущается что вариатор работает некорректно, ручной режим и спорт режим соответственно не работает, по итогу могу сказать что очень вяло передвигается. чем до глюка
    ---
    вообщем коробка поймала какой то глюк, кто нибудь сможет из ошибок проанализировать поведение авто?!
    ---
    Адрес 02: Электроника коробки передач (J217) Файл QML:| 0AW-927-156.clb
    Номер детали ПО: 8K0 927 155 AC АО: 0AW 927 156 K
    Компонент: 0AW 20TFSIRdW H04 0006
    Ревизия: --H04--- Заводской номер: 0000000484
    Кодировка: 000001
    Мастерская #: WSC 06325 000 00000
    Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMVL381 A02017
    ODX: EV_TCMVL381.odx


    5 Найдены неисправности:
    2223 - Сигнал нагрузки
    P1857 00 [044] - сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 5
    Пробег: 145742 km
    Дата: 2020.06.27
    Время: 20:10:44

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1521.00 /min
    Число оборотов входного вала КП: 1518 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 617 /min
    Крутящий момент двигателя: -28 Nm
    Температура масла в коробке передач: 36 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: 6
    Индекс забывания по OBD: 29
    Occurrence_counter_over_length_of_life: 17

    2225 - Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
    P0727 00 [108] - нет сигнала
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 11
    Пробег: 145735 km
    Дата: 2020.06.27
    Время: 17:10:05

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 100.00 /min
    Число оборотов входного вала КП: 1 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 1 /min
    Крутящий момент двигателя: 88 Nm
    Температура масла в коробке передач: 16 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: 13
    Индекс забывания по OBD: 27
    Occurrence_counter_over_length_of_life: 33

    2251 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110
    P1761 00 [175] - короткое замыкание на массу
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 145802 km
    Дата: 2010.01.22
    Время: 00:40:37

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 100.00 /min
    Число оборотов входного вала КП: 1 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 1 /min
    Крутящий момент двигателя: -32 Nm
    Температура масла в коробке передач: 25 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: 1
    Индекс забывания по OBD: 40
    Occurrence_counter_over_length_of_life: 3

    8343 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
    P0721 00 [096] - недостоверный сигнал
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

    4323 - Провод передачи сигнала Tiptronic
    P1890 00 [175] - электрическая неисправность
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 145802 km
    Дата: 2010.01.22
    Время: 00:40:37

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 100.00 /min
    Число оборотов входного вала КП: 1 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 1 /min
    Крутящий момент двигателя: -32 Nm
    Температура масла в коробке передач: 25 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: 1
    Индекс забывания по OBD: 40
    Occurrence_counter_over_length_of_life: 3
     
  17. adam198589

    adam198589 Новичок

    4 июл 2018
    12
    Ямало-Ненецкий АО
     
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.259
    А8 3.0 D 2011
    Ко мне - не стOит.
    А масло необходимо менять. Вам- два раза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.259
    А8 3.0 D 2011
    Только последняя ошибка имеет отношение к коробке. Или ЭБУ или механические проблемы. 50/50. Остальные ошибки с КПП не связаны
     
    adam198589 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Wanderr

    Wanderr Новичок

    29 май 2017
    37
    #14480 Wanderr, 26 июл 2020
    Последнее редактирование: 27 июл 2020
    Запишите нас с машиной плиз. Смогу часам к 11, на 28 июля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...