Менять прокладку ГБЦ?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем an1dan, 28 июн 2006.

  1. an1dan

    an1dan Новичок

    7 июн 2006
    12
    80/B3 1.9i 88г.
    Ответ: Менять прокладку ГБЦ?

    Ну шлифовать наверное прийдется,
    только есть два вопроса - первый: чтобы голову повело надо ж было перегреть движок или что-то еще серьезное, а ничего подобного не случалось с машинкой за всю историю, а ей 18 лет.
    И второй: в субботу компрессию померил - 14.8 - на трех цилиндрах кроме второго, в нем 15.2 - как вчера с завода. Это как-то согласуется с предположением, что голову повело?
    Да и место протечки странное для деформационной - передняя сторона - уголок головы - там как раз винт, я посмотрел на прокладке там самое тонкое место - стеночка наружу из канала охлаждения миллиметров пять не больше. Короче - надежда умирает последней.;)

    Тянуть буду аккуратно, наладил старенький динамометрический ключ, прокалибрую его на всякий случай... За совет спасибо, особенно насчет ремонтной прокладки, попробую найти такую. В "экзисте" спрошу.
    :hi:
     
  2. Старый

    Старый Новичок

    4 сен 2005
    81
    Audi 100/44 Авант WC и "Forester 2.5t MT VR(09)"
    Ответ: Менять прокладку ГБЦ?

    Моей машинке 23 года, и ничего 3 дня назад головку прошлифовал(движок тожеть масло хавал и через свечи немного выбрасывал). Компрессия такая бывает только при масляном клине, вообщем колечкам маслосъемным писец. Нормальная же компрессия в исправном моторе 11-12 единиц (на разных движках по разному) , но главное чтобы не было разброса между покеазаниями более чем на 1.

    И кстати не думаю что ты все 18 лет ездил на этой машинке так что кто его знает как её мочалили до тебя. Ну даже если всё всегда было в порядке то возможен вариант некачественного предыдущего ремонта ( перетянули голову и произошла "деформация" или наобород НЕДОТЯНУЛИ).
    Пока движок не разберёш трудно сказать.
    У меня ваще был ШОК , когда я свой движок разобрал.
    - поршня ТАЗовские(вернее 4 от таза , а один родной)
    -горовка на "кирпиче" в ручную шлифована
    -бобышки на шатуназ на наждаке обточены
    -диск сцепления переклёпаный
    - ну ещё много какой гадости помелочи.
    Щас пытаюсь привести всё в порядок , но денег уже выкинул прилично.
    При этом машина у меня уже 3года инареканий к работе не было пока не стала жрать масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. an1dan

    an1dan Новичок

    7 июн 2006
    12
    80/B3 1.9i 88г.
    Ответ: Менять прокладку ГБЦ?

    Понятно, не все стало быть так просто... :shock:
    Вот, про масляный клин и компрессию подробнее можно?
    Хочется понимать, что происходит.
    Масло она не ест, то-есть на сезон литра полтора доливаю - от замены до замены. Масло в основном уходит по заднему сальнику коленвала и из-под гадской проклалдки клапанной крышки. В ОЖ масла нет, и через свечи тоже не лезет. Но компрессия действительно выше штатной,
     
  4. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Менять прокладку ГБЦ?

    [QUOTE
    Тянуть буду аккуратно, наладил старенький динамометрический ключ, прокалибрую его на всякий случай.
    /QUOTE]
    раскажи как и где будешь калибровать:shock:
     
  5. an1dan

    an1dan Новичок

    7 июн 2006
    12
    80/B3 1.9i 88г.
    Ответ: Менять прокладку ГБЦ?

    Ключ у меня старый, еще отец на Волге пользовал, он с динамометром, а не с храповиком, шкала у него была в КГС*М, я ее пересчитал и перерисовал в Н*М.
    А проверять буду так:
    зажму ключ в тиски за ось для головок - четырехгранник, так, чтобы ручка легла вбок горизонтально, удлиню рычаг до метра - подходящей трубой, и на ее конец повешу гантелю (надо массу знать точно). Стрелка покажет момент равный = МассаГантели*УскорениеСвободногоПадения*ДлинаРычага, если масса в КГ, длина рычага в метрах, а ускорение свободного падения в М/(С*С), то момент будет в Н*М.
    Калькулятор дальше поможет. g=9.8 м/c^2
    В идеале должно совпасть с показаниями ключа, можно посмотреть линейность - может сильно отличаться на малых и больших моментах, надо стало быть использовать гантелю со съемными блинами.
    Главное точно знать массу, а то там еще ручка гантели и труба чего-то весят, по хорошему - учесть надо. :umnik:
     
  6. алексей 333

    алексей 333 Новичок

    6 май 2014
    1
    тт 1.8Т 99г.
    Здраствуйте,подскажите чтобы поменять прокладку гбц на ауди тт 1.8Т нужно ли снимать двигатель???