Люди, по мотору casa нужна помощь, совет внезапный масложер, за дорогу Москва-сочи-Москва 5л. масла предыстория такая, до Августа вообще не было расхода (доливка 1л от замены до замены 10т.км. не считаю, тем более что зависело от применяемого масла) в Апреле ремонт турбины, после этого все ок, Май, еду на юг, тот же маршрут, режим 130-150 км\ч за дорогу не доливал Сентябрь - маршрут тот же, режим тот же, по дороге туда обнаружил резкое падение уровня, в результате 2-3 литра за 3600 км Январь - маршрут и режим прежние - 5,5 л приехал в сочи, там на месте поставил маслопомойку (дополнительный сборщик масла с вентиляции картера) через 300 км вылил из него 100 мл. масла примерно снял патрубок с турбины, холодная сторона, крыльчатка пальцами ощутимый люфт имеет подозрения 2 турбина как основное и сапунит мотор, как второй вариант, возможно все вместе, у кого был опыт, куда копать начать? пробег 370 000 в дороге маслопомойку не смог испытать, порвался шланг, пришлось убрать, как следует сделать не было условий, хочу сейчас поставить ее еще раз и проверить сколько масла она соберет кстати мембрану на клапане заменил в Ноябре, но расход не стал меньше как Вы уже поняли ((
На сливной пробке должна стоять оригинальная медная( полая внутри) шайба. Лбячно мвестонее ставят плоские , а они не держут.
1. Плоская нормально держит. 2. Я и старую ставил. Обжигал только предварительно. P.S. Не все знают как надо правильно обжигать медь. А обжигается она с точностью до наоборот, нежели, чем сталь. Сталь как обжигают: нагрев и дают медленно остыть на воздухе. От этого она становится мягче. Медь наоборот: надо нагреть и резко в воду.
1. Марка масла менялась ? У меня было так: использовал масло Тотек - расход был что-то около 0,6-0,7 литра на 7 ткм. Перешел на масло NGN Nord. Расход стал 2 литра на 6-7 ткм. Перешел на японское масло Profix - 0,3-0,4 литра на 6-7 ткм. 2. а). Мембрану ВКГ лучше не менять на те, что продаются отдельно. Они быстро разбухают и превращаются в говно. Я тоже поменял у себя, но благо старую (родную) не выкинул. Потом вернул на место. б). Мембрану ВКГ правильно поставили ? Она должна ставиться определённым образом. Я тоже (когда поменял на не родную), то воткнул абы как. Как у меня начало масло жрать ... Разобрал клапан, разобрался что к чему там, поставил правильно - всё нормализовалось.
https://www.drive2.ru/l/484780725074133130/ И сажевый, и ЕГР, и прочая хня ... Всё удалено, кроме катализатора.
короче, заменил я клапан на новый, поставил от рестайлинга, тот у которого низ не тремя трубками и одна в центре, а открытый с каким то фильтром в центре, перед установкой запихнул пламегасители ВАЗ. Проехал 1000, пока стоит уровень. Жду дальше.
либо шелл, либо велволайн, по сути разницы не увидел пробег 370 000 из них 300 000 на шелл, и всегда было все ок, но сейчас не ок((( при этом работа мотора вообще без нареканий, шепчет как бензинка, приёмистость отличная, на перекрестке стоишь, не слышно даже и не шелохнется
шелл с 507 допуском делал до этого года только 0W30 на нем и ездил, сейчас делают 5w30 но его я залил только первый раз
Продолжение истории, есть над чем задуматься. Просьба подключится спецам по турбинам Хронология событий такая 700 км на скорости 100 - 150 обороты до 2600 с увеличением на обгонах. За дорогу сожрал 6 (шесть!!!!!!) литров масла Дорога обратно те же 700 км. Ехал как пенсионер ровно 16 км/ч на круизе без обгонов. Обороты 1900 -2000 масла ушло пол уровня !!!! При том машина даже особо не дымила синевой Следующий день по приезду домой решил дать форсаж на 300м, ох....ел от выброса, черный дым клубами при резком старте, после сброса газа синий густой дым, дымил еще минут пять как паровоз. Вот и задумался, вряд ли так себя ведет изношенная поршневая, при чем едет машина хорошо, мотор на холостых работает ровно и тихо, заводится как новый Не турбина ли это?