Привет всем! Проблема такая. Мотор 4.2 бензин. Пропуски зажигания. Заменил все катушки и свечи, пропуски остались. Говорят что причиной может быть маслоотделитель. Полез на него посмотреть, когда нащупывал нижний болт, наткнулся на сырое сзади маслоотделителя. Снял, и увидел такую картину, что он наполовину в масле, плюс похоже давит еще и из под крышки. Мембрана целая. Менять?
Лучше заменить, что я и сделал у себя - на стыке прохудился и давило масло. И еще - необходимо проверить шланг слива масла из МО в блок, у меня был забит, пришлось шомполить вставкой из троса спидометра - пробил, потом заменил(требуется снятие впускного коллектора). Проверить можно просто дунув в него - должен свободно продуваться.
А где этот шланг находится? Сепаратор заменил, но EPC по прежнему загорается на холодную, через пару минут после запуска двигателя. Катушки и свечи новые. Сейчас хотел поехать, и передержал ключ в крайнем положении. Завелась как будто бы она прогретая и вентилятор на всю катушку врубился
Поделюсь своими 5-ю копейками: была проблема с пропусками зажигания на холодную на 4м цилиндре (двиг BAR). Долго искали, свечи, катушки, форсунку меняли -без изменений. Но нашли - на впускном распредвале на кулачке скол, еле заметный, на рокере тоже. Поменял вал, рокер. А заодно, раз появился некий свистулькин когда сбрасываешь газ, на 1700-1500 оборотах, то и маслоотделитель тоже махнул. Как показал опыт -последнее я сделал зря. Через неделю, после обгона на трассе с "газ в палас", появился свист на холостых. Пришлось найти старый маслоотделитель, воткнуть, а новый разобрать. Крышка прекрасно снимается, а под ней мембрана в состоянии, как будто лежала смятая, в складках этих естественно резина тоньше, в одном месте и порвалась. Так что Krauf GOV1044BN - какашка. Нашел в продаже мембрану Hermann HR079103464DA, воткнул в старый МО и все, проблем нет.
Ну у меня после замены особых изменений не произошло. Много чего перечитал. Причиной того что загорается EPC и блок управления душит двигатель специально, может быть даже чуть ли не перегоревшая лампочка, вплоть до растянутой цепи. Говорят нужно диагностировать и расшифровывать код ошибки
Спасибо! Дунуть в него похоже только через трубку от коктейля можно. Кстати тут хомут на схеме, а у меня его нет
Конечно. При нормальной работе МО в его поддоне(нижняя часть) скапливается масло и через шариковый клапан сливается обратно в блок через этот шланг. При забитом шлаге будет переполнение, и масло пойдет во впуск двигателя.
Добрый вечер! Нужна помощь ауди q7 4.2fsi на горячем двигателе холостые держит 1000 иногда обороты начинают плавать, чек не горит, на холодном все нормально холостые в норме двигатель работает стабильно. Вот такие ошибки нашли. Как думаете, что за неисправность. Спасибо!!!!