Интересно...А чё-й то все 10000 пишуть? В вумной книге и ИЭ написано, что масло меняется через 15 тыщ... И между прочим, когда я только свою купил, у меня примерно такой расход и был- около литры от замены до замены. Правда сейчас мафынке уж 13 годков стукнуло...
15 тыщ это для молодой машинки, да ездящей по Германщине, а теперь этим машинкам поболе 10 лет будет и ездят они уже по Российским дорогам, так что лучше почаще менять и спать спокойней. Моей старушке B3-ей сейчас 16 лет, так она вообще долива не требует, за два года целая канистра на остатках съэкономилась .
Прозвонился по магазинам, цены на колпачки сильно разные: 20-30 рублей за Getz и 110 рублей за оригинал. Вот в раздумьях: имеет ли смысл переплачивать за оригинал 640-720 рубликов?
Нормальные колпачки Эрлинг. Рублей по 30. С Гетцом как-то бвло - трое моих знакомых жаловались, что после замены через тыщ 10-15 снова начало жрать. По словам всех троих, колпачки очень быстро "одубели" (потеряли элластичность). Но эт было давно
Опля, только что в талмуде прочел: расход масла может достигать 1л на 1000 км, мол зависит от условий эксплуатации, стиля езды и технологических допусков деталей двигателя. Наверное уже все допуски на МСК перешли разумные пределы, потому как стиль езды у меня умеренный, да и климат у нас тоже умеренный. А буржуи с их литром на тыщу перестраховываются, гады.
Он может и больше быть, чем литр на тыщу... Такими талмудами очень хорошо печку в боньке растапливать
Поменял колпачки в пятницу, а как тыщу откатаю — скажу помогло али нет. Старые МСК оказались дубовыми как пластмасса, никакого толку от них не было. Кстати, направляющими оказались те самые стержни на которые надеваются МСК.
Тыща пройдена - масло в норме, может грамм сто съела, не больше. Всем спасибо за живое участие в обсуждении. Кстати, менял в сервисе на Грайвороновской (Багратионычу привет ), мне очень понравился подход, все вежливо, на все вопросы ответили, даже бесплатно обнаружили что предохранитель ведающий лямбда зондом попросту отсутствовал. Хороший сервис, грамотный хозяин, звоните т.5182719, спросите Андрея.
Слушайте! А у Вас выхлоп чистый был, когда машинка масло хавала??? По идее же должна дымить... или может и не дымить?
выхлоп был чистым, по крайдей мере на холостых, а каким он был на 4000-5000 оборотов - не знаю, сизого шлейфа точно не было
Повышенный расход масла может быть связан - 1.Хреновое масло , 2. Маслоотражательные колпачки 3. Износ направляющих втуло клапанов..Третье самое не приятное. т.к. придется снимать головку блока. Чтобы оценить состояние втулок нужно снять распредвал , вынуть гидротолкаткль , рассухарить клапан и проверить радиальный люфт клапана...Люфта не должно быть...!!!!