Недавно поменял B3 NE карбюратор на B4 ABK Dj-Fan, прокатался с месяц довольный как слон, но тут заметил что она масло жрет немеряно — где-то литр на 1000 км. Под машиной пятен нет, двигатель чистый, только из под крышки ГБЦ слегка сочится в сторону инжектора, но литр туда никак не уйдет. На своей старушке я менял маслосъемные колпачки, так она теперь вообще масло не кушает. Поэтому тоже решил сменить эти МСК и горя не знать. Но знающие люди сказали, что если жрет литр на 1000, то это скорее всего «направляющие» (кто такие без понятия) и ремонту будет баксов на 500, не меньше. Может кто подскажет, где можно продиагностировать данную проблему? А не тыркаться методом тыка. А может всетаки из под крышки утекает, попадает на горячую плоскость (она там как сковорода), кипит и испаряется?
Я точно не знаю, но нормально на тыщу около 200мл, а не литр. Сам подумай: 1000км - 1 литр, а 10000км (от замены до замены) - 10 литров (2,5 канистры масла). Моей бочке хватало канистры с подливом тыщ на 15!
ИМХО это НЕ нормальный расход. Это максимально допустимый расход по данным производителя. Но если машина стала жрать масло, причем резко, это повод задуматься. А вообще у меня была такая фигня нездоровая- стало пропадать масло. Выхлоп чистый, под машиной пятен нет. И тут я обратил внимание на датчики масляные. Они то в масле были по уши Оказалось, что за давностью лет развальцевался корпус (металлический), и из под изолятора (пластмассового) масло под давлением стало уходить. А вообще то мне тоже пора МСК менять .
Тогда резонный вопрос: а нахрена масло менять каждые 10000 если я за это время залью туда 10 литров, это ж я 2.5 раза полность обновлю масло в картере. Тогда можно просто фильтр менять и ездить дальше. Не, не должна она стока жрать, не должна.
Не, многовато будет. У меня где-то 0,5 л на 1000, пока не заморачиваюсь. Скорее всего МСК, особенно если движок был перегрет когда-нить.
масло обновляется? ну-ну, а фильтр тоже "промывается"??? из под крышки много не уходит, иначе запах почувствовал конкретный, лучше проверь переднюю нижнюю часть движка - может сальник КВ подтекает?!
to Sam я ж написал: только фильтр меняй и ездий дальше а двигатель чистый, из под сальников не течет, выхлоп чистый, такая вот фигня
Оччень знающие люди, видать, тебе рекомендации давали Литр на тыщу из-за МСК - легко! Неделю назад менял колпачки на таком же моторе, с точно таким же ужором. Так вот, сечение ноги клапана - 8мм, а внутренний диаметр рабочей области на моих старых колпачках был уже ~8,8-9мм (насколько можно верить линейке и глазу , мерял ради интереса). Ну и естественно, ни о какой эластичности и речи уже не было - колпачки просто одубели. И как ей не кушать-то?
чудес не бывает! куда-то оно девается! может немного из под крышки + немного маслосъемники = литр на тыщу...а это уже многА!
1200 рэ+колпачки+прокладка. Чегой-то я засомневался в своих силах и поехал в сервис... В следующий раз буду делать сам.
Даж не знаю, не смотрел. Скорее всего, как обычно - поддымливала при переключениях. Но в зеркало этого не видать