Масло жрет

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем bob, 13 июл 2004.

  1. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    Недавно поменял B3 NE карбюратор на B4 ABK Dj-Fan, прокатался с месяц довольный как слон, но тут заметил что она масло жрет немеряно — где-то литр на 1000 км. Под машиной пятен нет, двигатель чистый, только из под крышки ГБЦ слегка сочится в сторону инжектора, но литр туда никак не уйдет. На своей старушке я менял маслосъемные колпачки, так она теперь вообще масло не кушает. Поэтому тоже решил сменить эти МСК и горя не знать. Но знающие люди сказали, что если жрет литр на 1000, то это скорее всего «направляющие» (кто такие без понятия) и ремонту будет баксов на 500, не меньше.
    Может кто подскажет, где можно продиагностировать данную проблему? А не тыркаться методом тыка.

    А может всетаки из под крышки утекает, попадает на горячую плоскость (она там как сковорода), кипит и испаряется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    Офигеть! Жрет литр на тыщу и ты еще заморачиваешься! ИМХО эт номаный расход:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    Я точно не знаю, но нормально на тыщу около 200мл, а не литр.
    Сам подумай: 1000км - 1 литр, а 10000км (от замены до замены) - 10 литров (2,5 канистры масла). Моей бочке хватало канистры с подливом тыщ на 15!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ZloyKot

    ZloyKot Участник форума

    9 сен 2003
    308
    VW Bora 2.0 2000г.
    ИМХО это НЕ нормальный расход. Это максимально допустимый расход по данным производителя. Но если машина стала жрать масло, причем резко, это повод задуматься.
    А вообще у меня была такая фигня нездоровая- стало пропадать масло. Выхлоп чистый, под машиной пятен нет. И тут я обратил внимание на датчики масляные. Они то в масле были по уши:) Оказалось, что за давностью лет развальцевался корпус (металлический), и из под изолятора (пластмассового) масло под давлением стало уходить.

    А вообще то мне тоже пора МСК менять :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    Тогда резонный вопрос: а нахрена масло менять каждые 10000 если я за это время залью туда 10 литров, это ж я 2.5 раза полность обновлю масло в картере. Тогда можно просто фильтр менять и ездить дальше.

    Не, не должна она стока жрать, не должна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Не, многовато будет. У меня где-то 0,5 л на 1000, пока не заморачиваюсь. Скорее всего МСК, особенно если движок был перегрет когда-нить.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    Женька на бочке

    писали параллельно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    аха!:D математики нах:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    масло обновляется? :D ну-ну, а фильтр тоже "промывается"???
    из под крышки много не уходит, иначе запах почувствовал конкретный, лучше проверь переднюю нижнюю часть движка - может сальник КВ подтекает?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    to Sam

    я ж написал: только фильтр меняй и ездий дальше :(
    а двигатель чистый, из под сальников не течет, выхлоп чистый,
    такая вот фигня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Оччень знающие люди, видать, тебе рекомендации давали:mad:
    Литр на тыщу из-за МСК - легко!
    Неделю назад менял колпачки на таком же моторе, с точно таким же ужором. Так вот, сечение ноги клапана - 8мм, а внутренний диаметр рабочей области на моих старых колпачках был уже ~8,8-9мм (насколько можно верить линейке и глазу:) , мерял ради интереса). Ну и естественно, ни о какой эластичности и речи уже не было - колпачки просто одубели. И как ей не кушать-то?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    чудес не бывает! куда-то оно девается!
    может немного из под крышки + немного маслосъемники = литр на тыщу...а это уже многА! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    to Деша

    немного успокоил :) , во сколько работа обошлась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    потому и засуетился, нервирует меня когда с машино что не так :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    у тя дымила? или выхлоп "девственно чистый" был при таком жоре?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    любой здравомыслящий занервничает! :p с такой порожорливотью...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE

    а куда же оно девалось если под машиной все чисто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    Может кто знает: как отличить жор масла из-за МСК от жора из-за «направляющих»?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    1200 рэ+колпачки+прокладка. Чегой-то я засомневался в своих силах и поехал в сервис... В следующий раз буду делать сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Даж не знаю, не смотрел.
    Скорее всего, как обычно - поддымливала при переключениях. Но в зеркало этого не видать:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...