Была проблема. Машинка кушала масло около 1-1.5 литра на 1000 км. По советам с форума залил ЛАВР МЛ202 (жидкость для раскоксовки колец) и заменил МСК. на данный момент отъездил уже почти 3000 км и ни капли масла не влил. Двигатель крутил было и 5500 оборотов. ОЧЕНЬ рад И вопрос. Как снять руль ? Можно инструкцию с картинками ?
Картинок к сУжалению нет. Но сама процедура проста. Облицовка руля (с колечками ОООО) крепится на 4-х защелках по краям у спиц - их аккуранто отжать отверткой до характерного щелчка. Снимаешь, отсоединяешь провода на звуковой сигнал и снимай руль - гайка в углублении в центре. Но совет!!!!! Сначала открути гайку, но полностью её не откручивай - и сзади ударяя ладонями сбиваешь руль со шлицов. Соскакивая он упрется в гайку и все. Если же не будет гайки - он слетит с рулевого вала и может немного ударить по фэйсу - я видел мужик на волге снимая руль вот так себе по чайнику и схлопотал
Силовое отрывание руками может плохо кончиться для крепежа облицовки с колечками - можно сломать. Проще аккуратно снять с отжиманием отверткой