Масляный фильтр в ГУР на 8E

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем WiNNER-S, 24 апр 2009.

  1. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC

    Да, подтянуть надо рейку. Жижу на днях поеду, наверное, менять куда-нть, отпишу.
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.765
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    GrayCer, замена жижы у тебя вторична. В первую очередь нужно фильтр на забитость проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Хе, глянул у себя вчера в бачок ГУР.....нифига там нет, никаких сеток......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DAV

    DAV Завсегдатай

    19 сен 2007
    748
    Четверка, 8Е, 2002г.в.
    #44 DAV, 30 апр 2009
    Последнее редактирование: 30 апр 2009
    Вопросик:
    посмотрел что за масло залито в ГУР, оказалось светло желтое и признаки того, что его не давно меняли.
    Купил масло для замены в ГУР, так оно зеленое оказалось. Может в магазе чё напутали? Какого цвета оно должно быть?

    Какое масло по спецификации рекомндует завод производитель?

    купил:
    ISO 7308
    Din 51524 Teil2
    VW G004 000 M2 (52146)
    PSA B712710
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Зеленое должно быть
     
  6. DAV

    DAV Завсегдатай

    19 сен 2007
    748
    Четверка, 8Е, 2002г.в.
    Ясно, а кто то может помочь со спецификацией?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC

    Хорошо бы знать, как это сделать:confused:

    G004 надо лить зеленый, все верно
     
  8. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Все верно купил, старую дрянь выливай - новую заливай, но она покоричневеет снова со временем.
     
  9. DAV

    DAV Завсегдатай

    19 сен 2007
    748
    Четверка, 8Е, 2002г.в.
    GrayCep

    Спасибо, но от куда инфа? в тырненте за 2,5 часа ни чего не нашел по заводским спецификациям на 8Е :confused:

    зы. покоричневеет-сменим, не вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Как не нашел? С конца 90ых во весь Ваг в гур льется зеленая жижа G002, потом G 004 000 M2 (что одно и тоже, в принципе). До этого красная. Поправьте, если ошибаюсь.
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.765
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    До этого тоже зеленая G002 или FEBI M6163.
    Graycer, ну ты хоть попробуй снять бачок и дунуть в дырку :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Попробую... Feb- аналог хз какого кач-ва!
    До 9х была красная, как сейчас помню :)
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.765
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Хм... ну не знаю. В 90-ю лил Febi. Нареканий на ГУР нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DAV

    DAV Завсегдатай

    19 сен 2007
    748
    Четверка, 8Е, 2002г.в.
    #54 DAV, 1 май 2009
    Последнее редактирование: 1 май 2009
    Вобщем так, внятной инфо по замене масла так и не нашел-пришлось по наитию.:confused::shock:
    Надеюсь "это" кому нибудь пригодится. Делал сегодня. Вот не большой отчетец.
    Вывесить авто.
    По максимуму выкачать отработку из бачка ГУР*а(я использовал мед. шприц),снять правую фару (там где расширительный бачек для ГУР*а), открутить два болта сверху, снять зажимы с трубок бачка. Если фара не снятата, зажимы с трубок йух разожмешь 100%.
    [​IMG]
    Лезем вниз, снимаем поддон, я снял одну трубку с возвратки на радиатор. Сливаем жижу. Зеленый шланг это удлинитель- чоб не брызгало.
    [​IMG]
    Затем рулем вправо и влево, отключил бензонасос и стартером крутил в крайнем левом и правом положении руля. Открывается картина...
    [​IMG]
    Снял бачек, бензином промыл три раза, высушил. Бачек девственно чист.
    [​IMG]
    Ставим бачек на место, зажимаем зажимы с возвратки на радиатор с низу, и сверху у бочка. На фото видно не стандартный хамут(от туда происходил слив жижы того что было в рейке и радиаторе).
    [​IMG]
    То что слилось
    [​IMG]

    Прокачал без завода двига в право/лево, затем без завода но со стартером крутил право/лево, долил и завел. Залил приблизительно около 580 мл.
    [​IMG]
    И вуаля.
    Процедура заняла 1 литр пива и 4,5 часа работы. Много болтов конечно лишних открутил- но ничего :dead:
    На сервисе 100 пудов такой фигнёй заниматься не будут, промывать бачек и ждать слива жижы пол часа тоже не будут.
    Делайте выводы господа :umnik:
    Успехов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Зачет, зачем фару было снимать?
    Так в итоге каков результат, гул исчез, лучше стало?
     
  16. DAV

    DAV Завсегдатай

    19 сен 2007
    748
    Четверка, 8Е, 2002г.в.
    GrayCep
    Хомуты не снять с трубок бачка ГУР*а.
    Собственно гул был только при крайних положениях руля. После покупки заменил всё.. кроме масло ГУР*а(забыл поменять, хотя масло купил). Стало отлично, както "смазанней" что ли:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.765
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Что-то я не понял зачем такие сложности.
    Подсовываем под шланги, идущие в бачок тряпку.
    Снимаем обратку с бачка:
    [​IMG]
    Одеваем на штуцер бачка кусок шланга подходящего диаметра и направляем его вверх.
    Я использовал какой-то карбюраторный шланг от ТАЗа:
    [​IMG]
    Саму обратку удлинняем другим куском шланга и опускаем в бутылку.
    Доливаем свежую жижу в бачок до верха, заводим двигатель на 2-3 секунды, глушим и так повторяем 3-4 раза.
    Бачок опустошается полностью за 3-4 секунды, поэтому эту процедуру лучше делать с помощником, который будет наблюдать за бачком.
    У меня на всё ушло максимум минут 10 и 1,5 банки жижы.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...