Ауди 100 с4 2.3 1993г. С утра Не едет вперед пока не прогреется до температуры 80-85. Задняя включается без проблем. В течении дня передача включается но с некоторой задержкой. Как температура влияет на включение передач. Куда смотреть? Говорят что смотреть дроссельную заслонку, типа датчик там потенциометр дз. Может кто сталкивался?
Зачем менять акпп? Да еще на мех., был же на диагностике, а до этого поменял акпп масло тоже свежее. Вопрос в том почему передачи вперед включаются только на прогретом двигателе?
Диагностику надо делать когда АКПП не едет это раз. Что покажет диагностика в каком состоянии фрикционы? это два. Замена масла на уставшей АКПП как правило приводит: - никаких заметных улучшений - резкие ухудшения работы - ремонт АКПП
Если АКПП не свежее, то замена свежего масла только ухудшает картину. А по поводу едет когда прогреется, это вопрос к гидроблоку или маслу которое залили. Если до вас АКПП чинили не в стерильных условиях, то очень может быть, что "повисает" какой нибудь плунжер. Не переводит направление давления в нужное русло. Вот случай из моей практики. Машина была на ремонте 2 месяца, бились лучшие умы и всё напрасно. АКПП 5HP24 после прогрева встаёт в нейтраль и пока не остынет, стоит в нейтрали. Ни одна передача не работает. Заменили всё в коробке кроме корпуса и гидроблока. С мастером едем, переключения идеальные, а через 5 км хлоп и нейтраль. Остыл - поехал. Вылечили заменой АКПП ))
я бы начал с взятия анализов мочи и кала,а именно-снять поддон и посмотреть что там и разломать фильтр,а потом делать выводы,но если в двух этих вариантах будет грязь- то ремонт
Был на диагностике, ничего такого не показало кроме повисшего датчика температуры. Говорят обычно на холодную едет, а тут наоборот. Полюбому говорят снимать, разбирать, смотреть. Сделаем -то говорят полюбому только дорого это все получится. может как вариант, говорят поменять на механику. А на сколько механика будет дешевле в % отношении? Еще правый руль думаю не очень удобно мне будет с ней.
Механика будет дешевле в эксплуатации, да. А вот переоснащение АКПП > МКПП будет денег стоить. И ремонт АКПП денег стоит. Все дорого, когда денег нет. Но делать-то надо? Как вариант - сменить дагностов, если это возможно. Диагносты эти могут жить на некотором расстоянии. Еще как вариант, со сменой коробки сменить расположение руля, это должно быть относительно несложно, когда доноров полказахстана. Еще вариант - оценить решимость и предполагаемые затраты и заменить авто на другое авто. ...весёлое авто обрисовывается, надо сказать, С4правый руль+5 цилиндров+АКПП с выкрутасами...привет с любого направления
Сегодня снова ездил, разговаривал с их шефом. Цена ремонта 180000 тг., гарантия 3 месяца. Цена не зависит от того что там полетело. Предоплата 50% по окончании еще 50. За 4 дня сделают. Решил, механику не хочу. Тем более заморочек вроде как тоже дофига. И уверен что буду жалеть. Хотя если акпп через пару лет прикажет долго жить тоже буду жалеть.
У меня кент уже пожалел и все таки воткнул механику в своего пассата. Только перед этим 200 косарей в автомат ввалил. Хватило на пол года. На мой взгляд как то дороговато)
Когда я первый раз менял коробку думал она навсегда, а сейчас просто капец как ( ощущения не передаваемые. Но настроен на ремонт. Надеюсь на долго хватит.
Чето дорого за ремонт. Я когда в прошлом году искал - на разборках кватровые автоматы в районе 150 были, можно купить переднеприводный, переставить выходной вал с кватры. Если передний привод - ещё проще. Ремкомплект в районе 30000, набор фрикционов примерно 30000. Работа ну пусть 30000, но никак не 180000.
Восстановленные АКПП ходят в среднем 100 т.км, но все зависит от качества ремонта и режима эксплуатации. И таки да, замена фрикционов и мойка гидроплиты не есть капитальный ремонт.