Машина греется

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем raketa, 26 июл 2004.

  1. raketa

    raketa Bad e-mail

    12 июл 2004
    81
    Audi A4
    Ситуация такая:
    Машина простояла на солнце где-то минут 20. Соответственно салон нагрелся просто нереально. Я завожу машину включаю кондиционер и он начал потихоньку охлаждать. Где то после 5 минут работы он сам по себе выключился и смотрю температура двигла поползла вверх. Я глушу машину и жду минут 10, после этого включаю зажигание температура выше обычной где то градусов на 20. Антифриз в норме ,нигде никаких поддтеков нету и вообще нормально все работает.
    После этого завожу опять (кондиционер уже не включаю) температура сама идет вниз к норме.

    Что за хрень такая может быть??????????
    Как то влияет кондишн на температуру двигла????

    Может у кого было подобное, буду благодарен любой инфе.

    P.S. Кстати кто знает какую функцию несет ролик ремня привода кондиционера???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    все правильно. Мотору и так жарко - на улице жара, да еще и кондер включен - а это нагрузка как компрессором так и генератором на движок, а машина-то стоит, ветер радиатор не обдувает - вот и ползет немного температура
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. raketa

    raketa Bad e-mail

    12 июл 2004
    81
    Audi A4
    Т.е. это нормальное явление???
    Можно особо не заморачиваться на этой проблеме???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Если других проблем нет - то не заморачивайся. А это явление нормальное - нагрузка есть (а кондер может забирать до 15 % мощности движка на максимусе), а охлаждения особого нет - машина-то стоит. Тем более, что может радиатор кондера стоит первым, а радиатор движка - вторым. Тогда получается - вентилятор кондера засасывает воздух с температурой окружающей среды, этот воздух охлаждает радиатор кондера и нагретый далее проходит уже слабее через радиатор движка - откуда же взяться нормальному охлаждению движка? Другой вопрос - что при повышении температуры движка должен сработать вентилятор радиатора движка!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. raketa

    raketa Bad e-mail

    12 июл 2004
    81
    Audi A4
    1. Там 2 вентилятора на радиаторе, один из них тот, что побольше в принудиловке. Он крутит всегда!!! Второй поменьше с электроприводом.
    2. Радиатор кондея стоит первым.
    Возникает вопрос. А как в пробке тогда быть??? Не вкючать кондей??? Я думаю на таких машинах это должно было быть просчитанным. И потом нахрен он тогда выключился (кондей).
    Ну греется движок и черт с ним, кондею должно быть по одному месту до температуры движка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    у движка свое охлаждение у кондера свое. Раз кондер работает и загружает движок работой - движок должен охлаждаться своим вентилятором. Поэтому проверь - даже на ХХ при кондее на максимусе движок перегреваться не должен - температура будет расти до определенной температуры, потом врубившийся вентилятор должен остановить рост температуры и вернуть её на норму. И так далее. А если вентилятор приводной, то наверное он через гидромуфту запитан - но быстрее движка все равно крутиться не будет - тут может температура движка быть больше нормы - ничего не поделаешь, маловато охлаждения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. raketa

    raketa Bad e-mail

    12 июл 2004
    81
    Audi A4
    О.К. СПС!!!
    Попробую проверить, но думаю вряд ли что то увижу нового. Потому что я после этого гонял на ХХ при включенном кондере минут 10, температура была в норме 90.
    Может какой-нить глюк разовый произошел????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Hans

    Hans Участник форума

    5 апр 2004
    126
    Audi A4 1.8T
    а ты попробуй посмотри между радиаторами туда бывает грязи набивается и получается что до радиатора мотора холодного воздуха вобще почти не доходит :)
     
  9. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    глюк не глюк, скорее автомат вырубил компрессор при перегреве двигла. если стоит клима, то она и не на такое способна! вплоть до временного отключения компрессора при не хватке мощи двигла (когда рвешь со светофора например)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. raketa

    raketa Bad e-mail

    12 июл 2004
    81
    Audi A4
    сегодня по жаре опять такая хрень произошла. кондишн вкючаю, он работает 2 минуты потом сам вырубается. Хотя при этом на климе гоит звездочка что кондер включен. Правда сегодня машина не грелась.
    При этом когда включаю кондишн он работает как то шумно и с детанацией децл.
    Мож ремень порвался на ролике???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ultra13

    ultra13 Участник форума

    4 сен 2003
    165
    Audi A4, 1.8 ADR, 98 г. АКПП
    А ты радиатор давно мыл? У меня тожа немного грелась, радиатор помыл и всё прошло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. raketa

    raketa Bad e-mail

    12 июл 2004
    81
    Audi A4
    Да я в принципе вообще никогда его не мыл.
    Даже представления не имел что и как это нужно делать.
    Вроде свиду он не особо загажен, а там хрен его знает. Стоит помыть???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Помой - там между радиаторами может быть такая куча пыли, пуха, листьев и прочего!!!! Только под далением керхером не увлекайся - можно водяной струей под давлением и радиатор повредить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. raketa

    raketa Bad e-mail

    12 июл 2004
    81
    Audi A4
    О.К. Спасибо.
    Поеду на мойку сейчас. Тогда отпишу помогло или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ultra13

    ultra13 Участник форума

    4 сен 2003
    165
    Audi A4, 1.8 ADR, 98 г. АКПП
    Адназначна стоит! Заезжаешь на мойку и просишь помыть радиатор, они там знают как чего делать. Если не разу не мыл, то большая вероятность, что трабл из за грязного радиатора. Я обычно мою 1 раз в год в конце мая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. raketa

    raketa Bad e-mail

    12 июл 2004
    81
    Audi A4
    Вообщем съездил я на мойку. Радиатор помыли, но практически без результатно!!!
    Поехал оттуда в сервис.
    Поломку определили достаточно быстро. Дело было в вентиляторе радиатора кондиционера (тот что поменьше, см. выше).
    Видимо сгорел мотор самого вентилятора, потому что с фишки которая идет на мотор поступает 12В.
    Из-за этого при жаре кондер перегревается и вырубает климат.
    Стоит он порядка 200 евро.
    И меняется он достаточно весело. Как ремень ГРМ, всю морду нужно разобрать.

    Так что тут и задумаешься, нужен ли кондей на остаток лета.
    Потом в принципе он нагревается только если машина стоит, при движении все О.К.


    Всем большое СПС!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...