Люфт в тягах заслонок впуска 2,8

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Yaroslavv, 26 июн 2022.

  1. Yaroslavv

    Yaroslavv Новичок

    31 авг 2013
    80
    Украина
    Audi A6 C4 2,6 ABC
    Лежит впускной коллектор с 2,8.Посмотрел недавно видео,и чувак рассказал что искал подсос воздуха на 2,8,нашел-люфтят эти две тяги,что открывают заслонки.Он поменял всю верхнюю половину коллектора,вместе с коллектором.Попробовал-у меня так же,болтаются.Может кто-то лечил эту беду? Конструкция неразборная,но по идее можно срезать,если там сальники-попробовать найти подобные по размеру,потом как-то заварить обратно или ещё как-то...
     
  2. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    1.205
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 , а6с4 2,6 акпп : 100 2,8 мт.
    кто не разборный? все там разбирается если уже не полазили
     
  3. Yaroslavv

    Yaroslavv Новичок

    31 авг 2013
    80
    Украина
    Audi A6 C4 2,6 ABC
    Тяги сами разбираются?Каким образом?
     
  4. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    1.205
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 , а6с4 2,6 акпп : 100 2,8 мт.
    половинится коллектор и откручиваются заслонки..снимаются упоры и все вытягивается.
     
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    3.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Он же упоротый, зачем, зачем?
     
  6. Yaroslavv

    Yaroslavv Новичок

    31 авг 2013
    80
    Украина
    Audi A6 C4 2,6 ABC
    Спасибо,буду ковырять.А там втулки или сальники? Поменять реально?
     
  7. Yaroslavv

    Yaroslavv Новичок

    31 авг 2013
    80
    Украина
    Audi A6 C4 2,6 ABC
    Увидел на просторах инета что там просто пластиковые вставки на тягах крутятся в алюминиевом корпусе.Думаю теперь,как уплотнить.Либо эпоксидкой подмазать,потом отшлифовать либо сверху намотать что-то,типа изоленты,но чтоб надёжно
     
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.566
    AUDI A6C4Q2,6
    Изолента, это да, это надежно, ваговские инженеры, лохи конечно, не догадались:facepalm2::lol:
    А по чему ты решил , что там уже все плохо и надо ремонтировать?:shock:
     
  9. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    1.205
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 , а6с4 2,6 акпп : 100 2,8 мт.
    следующий топ будет где взять пластиковые фиксаторы осей .))
     
  10. Yaroslavv

    Yaroslavv Новичок

    31 авг 2013
    80
    Украина
    Audi A6 C4 2,6 ABC
    Ну изолента это конечно да,не выход,думаю рассверлить,развернуть в коллекторе большее отверстие,на 14 например,а на пластиковую втулку надеть ремонтную втулку,чтоб туго напрессовалась на неё,а внешний диаметр 13,9 например,ну чтоб свободно вращалась в отверстии на 14,но не болталась как сейчас.
    А решил что делать надо что люфт конкретный,свободно болтаются тяги,даже в стороны,там эллипс уже.Подсос же.Или некритично?
     
  11. Yaroslavv

    Yaroslavv Новичок

    31 авг 2013
    80
    Украина
    Audi A6 C4 2,6 ABC
    Ломаются легко?