Здравствуйте. Ауди 80 б4 АБК . Убран катализатор, встал вопрос, какой датчик кислорода поставить, в exist и не только, лямбда зонды двух видов - для выхлопа с катализатором ( 0258 003 957 ) и без ( 0258003995 ), без катализатора - существенно дороже, в чём разница между ними, какой теперь выбрать?
Поставь ВАЗовский с номером 133 в конце и не грей голову. Дешево и сердито. Лишний провод на массу найдёшь, где прикрутить - там рядом точек массы хватает. ))
Все циркониевые ЛЗ по принципу работы одинаковы. А разные номера у них - из за отличий в конструкции. Другая резьба - другой номер. Длиннее/короче провод - свои номера. Разные фишки - тоже разные номера. И так далее. Озвученный выше ВАЗовский имеет одинаковую с нашим ЛЗ конструкцию. Разница между ними лишь в отдельном проводе массы и другой фишке.
выходит, тот что без ката может не подойти? ( резьба, разъёмы ) если лямбда для с катализатором стояла по штату, и проще правда Вазовский поставить? На неё, кстати, неоднозначные отзывы почему то, кто то считает что не те параметры выдаёт, например
Просто мысль навернулась, может тот что для катализаторов, возможно, беднит смесь, избыток кислорода для работы катализатора в задумке, более полного дожига в нём, реакции тобишь, вот с чего вопрос пошёл, от того и цена выше
зачем спрашиваешь, если ответы не читаешь? сказал же проводка длиннее и всёёёёё, и нет больше разницы!!!
Не те параметры - это как? Имхо - у тех, кто так говорит/считает - руки не из того места выросли. ))) Ещё раз: все цирконивые зонды по принципу работы/выходному сигналу одинаковы. У меня ВАЗовский больше пяти лет стоит - не жалуюсь.
На Б4 АВК ЛЗ стоит до катализатора . Никакой разницы какой ЛЗ ты поставишь . Ставь тот , что подешевле , тебе посоветовали от ВАЗа - прислушайся .
Ну, насчёт рук...незнаю но, уверен, такие не будут задавать подобные вопросы и, тем более, морочать ими голову)) спасибо за участие и советы!
мой сдох видимо, номер лямбды первого типа, с катом естесно, сигнал пропал, проводка целая, вопрос возник из за двух типов и , думаю, длина провода это не то отличие, тем более, что цена существенно выше на тип без ката на exist
Где ты смотришь сигнал с ЛЗ ? Если в ошибках диагностики , то ошибка по ЛЗ может быть и из-за неработающего подогрева ЛЗ , в моем случае , это был перегоревший предохранитель цепи подогрева зонда .
На разницу цены в Экзисте не обращай внимания) там своя логистика .. Бывают недоумения в существенной разнице цены на в принципе одинаковые детали. Как пример - ДПДЗ с МКПП и АКПП . И таких примеров много.