Лямбда и AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем nevercode, 5 авг 2015.

  1. nevercode

    nevercode Новичок

    9 май 2015
    78
    !00/C4 2.3 AT 1993
    Привет!
    Заметил что на холодный движок при заводе обороты ХХ 1100, потом примерно падают до 1000. Заехал к местным инжекторщиками (сказали вроде что и в KE3-Jetronic они разбираются)
    Мастер подрегулировал зажигание, отключил лямбду, обороты встали железно на 900. Потом померял выхлоп прибором (щуп), говорит смесь в идеале, так что езди и не парься. Говорит тут мол лямбда в AAR нафиг не нужна, без нее машина ехать лучше будет, но расход чуть может вырасти.
    Насколько этому можно верить? И на сколько может вырасти расход?
     
  2. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Ну лямбда в джетонике только для коррекции смеси, если влом менять(многие ВАЗовские ставят она дешевле), то можно и без неё ездить, главное по механике отстроить. Какой был расход?
     
  3. nevercode

    nevercode Новичок

    9 май 2015
    78
    !00/C4 2.3 AT 1993
    Был 15л по городу 92-го
     
  4. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Думаю что 0,5-1л плюсом, а может и не заметишь совсем.
     
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.734
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Стесняюсь спросить, как они зажигание выставляли? Я бы больше не ездил в тот сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nevercode

    nevercode Новичок

    9 май 2015
    78
    !00/C4 2.3 AT 1993
    Что-то крутил ближе к лобовому стеклу под капотом, а я то заводил то глушил машину, он че то еще прибором мерял
    Другие увы вообще отказываются даже смотреть -) ХХ то исправлен, что изначально и требовалось... А так да, сомнения у меня всегда есть по поводу сервисменов, поэтому и создал тему)
     
  7. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Зажигание не может просто так уйти, если не скрутили трамблер. Если бы они понимали в КЕ3 то проверили бы напряжение на лямбде для начала, а не сразу отключали. Как то в сервисе у знакомых спросил про тестер стрелочный, хотел проанализировать сопротивление ПНД, там мне там сказали что ПНД не на что не влияет, и у многих его нет. А когда зажигание хотел выставить(снимал трамблер) похвастались что есть крутой стробоскоп, под нагрузкой что то там можно смотреть и выставлять, я послушал согласился и уехал.
     
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.734
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Сомневаюсь в правильности установки УОЗ, он тупо занизил хх. Даже на ПНД не делал замеры, однако.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    У меня ng 2.3. Поменял, форсунки, выставили смесь. Оказалось лямбда не работает, богатит смесь. Поменял лямбду- расход упал, если без пробок ехать по городу- расход около 8 литров, до этого 9.5 был( езду до 7 утра и домой возвращаюсь после 16, причём через весь Воронеж проезжаю). И такой динамики у машины никогда не было
     
  10. nevercode

    nevercode Новичок

    9 май 2015
    78
    !00/C4 2.3 AT 1993
    Форсунки у меня тоже подходят, ну это мне еще пред.хоз сказал.
    Какие лучше ставить? Есть бош по 2500 за шт. и оригинал в районе 4000.
    А и еще, все 5 штук одинаковые можно брать? А то слышал есть какая-то пусковая форсунка :shock: Это что-то отдельное?
     
  11. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Да, она редко ломается.
     
  12. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    Я поставил 035 форсунки, правда колпачки от своих пришлось ставить. Цена на них в экзисте порядка 1500 месяц назад была
     
  13. nevercode

    nevercode Новичок

    9 май 2015
    78
    !00/C4 2.3 AT 1993
    Если не трудно можно полный номер детали? Чет для моей экзист таких не подбирает...
     
  14. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    0 437 502 035 , для твоей и не подберет. Отличие от родных только в отсутствии колпачков
     
  15. nevercode

    nevercode Новичок

    9 май 2015
    78
    !00/C4 2.3 AT 1993
    Т.е. на 2.3 AAR можно их брать, только колпачки от старых оставить?
     
  16. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    #16 master_klaus, 5 авг 2015
    Последнее редактирование: 5 авг 2015
    Меня полностью устроили, машина работает ровно, расход и динамика радует, что ещё надо? Колпачки от своих возьми, только подходят от 032 ( те, что по-длиньше)
     
  17. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Шикарно. Меня бы устроил и тот что был у тебя раньше.:) Но АКП свою долю ест без стеснения.
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    мастер больше ничего не сказал? То есть он считает, что на AAR обороты должны стоять железно на 900?
    Тогда лучше сменить мастера...
    А лямбда-зонд отключить при настроенной механике - это не смертельно.
    Только вот на настроенной должно быть примерно 750+-30 об на ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Чет не верю я про 8 литров, это по БК или по факту? И если по факту то как подстчет велся?
     
  20. nevercode

    nevercode Новичок

    9 май 2015
    78
    !00/C4 2.3 AT 1993
    #20 nevercode, 6 авг 2015
    Последнее редактирование: 6 авг 2015
    Утром завел на холодную, снова 1100, с постепенным падением до 1000...
    Просто к моменту когда я к нему приезжаю движок прогревается и ХХ слегка падает. По этому проблема судя по всему проявляется на холодном двжике. Лямбда зонд похоже был не при чем.
    А так да, буду еще мастера другого искать... Чет этот мастер как-то не правильно походу обслуживает... Только время трачу на эти поездки.