Ленивый кондиционер

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Толстый, 15 июл 2004.

  1. Толстый

    Толстый Новичок

    29 сен 2003
    35
    Audi 80 B-4 2.0 93
    Хоть лета еще не было, но прохлады в салоне уже хочется. А мой кондер (не клима) похолодит минутку и на двадцать засыпает. Такое ощущение, что есть какойто термо датчик который слишком редко дает команду на включение.
    Хлопцы шо робыть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    там стоят датчики (даже если не клима ИМХО)
    низкого и высокого дасления в системе.
    естессно, если давление не будет в пределах, кондищен будет вырублен
    а с заправкой все ок? с кондишеном лучше не шутить, без фриза не включать!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Толстый

    Толстый Новичок

    29 сен 2003
    35
    Audi 80 B-4 2.0 93
    Осенью заправил. Зимой не проверял - не сезон. Пожалуй, если бы небыло фриона он бы плохо морозил, а этот звёр редко хоть и качественно холодит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Толстый

    Толстый Новичок

    29 сен 2003
    35
    Audi 80 B-4 2.0 93
    Кондер после включения должен работать постоянно или переодически выключаться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    При уставке например, 20 градусов, он должен охладить до 20 и отключиться, при подъеме температуры он (компрессор) снова включится, охладит и отключится. Для уменьшения нагрузки предпочтительнее забирать воздух из салона, а не с улицы. Если забит грязью радиатор, то компрессор отключится раньше от перегрева или превышения давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    кондер (не клима) должен работать постоянно (естессно если рабочее давление в норме и датчики его не вырубят)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    СТОП! Ты считаешь, что кондиционер должен постоянно давать холод или постоянно должен работать вентилятор? У исправного кондиционера на выходе испарителя до 5 градусов, если компрессор не отключится, водитель просто ласты склеит. Или автокондер в чем-то в принципе отличается от остальных (в т.ч. и холодильников)? ХОЧУ ЗНАТЬ ПРАВДУ!:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Толстый

    Толстый Новичок

    29 сен 2003
    35
    Audi 80 B-4 2.0 93
    Где могут находиться датчики давления (или какие там еще есть)? Может, если я не найду причину попробовать сделать из него климатконтроль? Это сложно?:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    именно! поэтому он и называется полуавтоматический кондиционер! не вырубишь, заколеешь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    а знаешь чем клима отличается от обычного кондишена?
    наличием толпы датчиков, которые меряют температуру по всему салону, наличием автоматических приводов всех заслонок (моторчики стоят), и сам центральный блок (мозги), чтоб все это работало!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Толстый

    Толстый Новичок

    29 сен 2003
    35
    Audi 80 B-4 2.0 93
    Может его изнасиловать! Подключить управляющее реле к кнопке включения и пусть молотит, пока снег не полетит!:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Чинить его, батенька :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Толстый

    Толстый Новичок

    29 сен 2003
    35
    Audi 80 B-4 2.0 93
    Не нахожу под машиной лужи конденсата, характерной для работы кондера. Может он престал сливаться, это и является причиной его утомляемости?:uhoh:
    А как ведет себя кондер, если его пора заправить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    конденсат должен образовываться, когда кондишен поработает, а потом постоит немного.
    ИМХО это следствие, а не причина

    не заправленный кондер (низкое давление в системе) может просто не запуститься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Толстый

    Толстый Новичок

    29 сен 2003
    35
    Audi 80 B-4 2.0 93
    А как поведет себя кондер, если в него заправили не тот газ Говорят для старых кондеров фрион редкость. А для новых не такие эффективные, зато экологически безопасные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Re: Re: Ленивый кондиционер

    Не вырублен, а вообще не включится, если давления не будет... тем более если в системе нет хладагента:umnik:
     
  17. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    #17 Андрей А4, 14 авг 2004
    Последнее редактирование: 14 авг 2004
    Пока сам его кнопкой не вырубишь - будет постоянно работать, т.е. будет включена муфта, сжиматься хладагент (после 1992 года-R134A, до этого был фреон- R11 или R12-не помню) и осушать воздух и гнать его в салон, если нет климат-контроля сам задаешь температуру в салоне - либо похолодней, либо кондей выключен, а клима сама регулирует температуру в салоне, только значение задай, единственно кондей на автомате всегда включается выше 4-5 градусов чтобы подавать в салон сухой воздух и приходится его принудительно вырубать если нет жары чтоб бензин экономить и движок не тупить...
    А лужа после длительной езды с кондеем должна быть -конденсат на дорогу сливается, выглядит как лужа под передним правым колесом через минут пять после остановки...:umnik: :laugh:
    А насчет экологии - оба фреона безвредны, как оказалось, но если фреон другой заправишь - уплотнители и компрессор быстрей накроются...:mad:
    Если начинает хреново охлаждать - надо дозаправить - где-то утечка, ищется спецприбором без проблемм за десять минут. Обычно если утечка - по центру холод идет, по краям -
    почти теплый... Общий объем около 600-700 грамм, достаточно долить около 200-300 грамм, но утечку найти надо, а то придется каждый месяц доливать...:rock:
     
  18. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    #18 Андрей А4, 14 авг 2004
    Последнее редактирование: 15 авг 2004
    Пока запчасти от компрессора на дорогу не полетят...:D :D
     
  19. Ilya174

    Ilya174 Guest

    У меня эта фигня была. Надо промыть радиатор кондиционера - где фреон охлаждается (грязи на нем много скопилось), но только вручную из шланга (не высоким давлением!). Сначала намочи, дай впитаться, потом струей посильнее промой... Так что шланг в руки и вперед!:umnik:
    Кстати кондер должен работать постоянно не выключаясь.
     
  20. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Можно и на мойке из карчера, только под небольшим давлением, они тоже там не дураки - говорят промыли, но большого давления не дадим, чтоб радиатор кондея не помять... С меня взяли 80 р.:)