Хоть лета еще не было, но прохлады в салоне уже хочется. А мой кондер (не клима) похолодит минутку и на двадцать засыпает. Такое ощущение, что есть какойто термо датчик который слишком редко дает команду на включение. Хлопцы шо робыть?
там стоят датчики (даже если не клима ИМХО) низкого и высокого дасления в системе. естессно, если давление не будет в пределах, кондищен будет вырублен а с заправкой все ок? с кондишеном лучше не шутить, без фриза не включать!
Осенью заправил. Зимой не проверял - не сезон. Пожалуй, если бы небыло фриона он бы плохо морозил, а этот звёр редко хоть и качественно холодит.
При уставке например, 20 градусов, он должен охладить до 20 и отключиться, при подъеме температуры он (компрессор) снова включится, охладит и отключится. Для уменьшения нагрузки предпочтительнее забирать воздух из салона, а не с улицы. Если забит грязью радиатор, то компрессор отключится раньше от перегрева или превышения давления.
кондер (не клима) должен работать постоянно (естессно если рабочее давление в норме и датчики его не вырубят)
СТОП! Ты считаешь, что кондиционер должен постоянно давать холод или постоянно должен работать вентилятор? У исправного кондиционера на выходе испарителя до 5 градусов, если компрессор не отключится, водитель просто ласты склеит. Или автокондер в чем-то в принципе отличается от остальных (в т.ч. и холодильников)? ХОЧУ ЗНАТЬ ПРАВДУ!
Где могут находиться датчики давления (или какие там еще есть)? Может, если я не найду причину попробовать сделать из него климатконтроль? Это сложно?
а знаешь чем клима отличается от обычного кондишена? наличием толпы датчиков, которые меряют температуру по всему салону, наличием автоматических приводов всех заслонок (моторчики стоят), и сам центральный блок (мозги), чтоб все это работало!
Может его изнасиловать! Подключить управляющее реле к кнопке включения и пусть молотит, пока снег не полетит!
Не нахожу под машиной лужи конденсата, характерной для работы кондера. Может он престал сливаться, это и является причиной его утомляемости? А как ведет себя кондер, если его пора заправить?
конденсат должен образовываться, когда кондишен поработает, а потом постоит немного. ИМХО это следствие, а не причина не заправленный кондер (низкое давление в системе) может просто не запуститься
А как поведет себя кондер, если в него заправили не тот газ Говорят для старых кондеров фрион редкость. А для новых не такие эффективные, зато экологически безопасные
Re: Re: Ленивый кондиционер Не вырублен, а вообще не включится, если давления не будет... тем более если в системе нет хладагента
Пока сам его кнопкой не вырубишь - будет постоянно работать, т.е. будет включена муфта, сжиматься хладагент (после 1992 года-R134A, до этого был фреон- R11 или R12-не помню) и осушать воздух и гнать его в салон, если нет климат-контроля сам задаешь температуру в салоне - либо похолодней, либо кондей выключен, а клима сама регулирует температуру в салоне, только значение задай, единственно кондей на автомате всегда включается выше 4-5 градусов чтобы подавать в салон сухой воздух и приходится его принудительно вырубать если нет жары чтоб бензин экономить и движок не тупить... А лужа после длительной езды с кондеем должна быть -конденсат на дорогу сливается, выглядит как лужа под передним правым колесом через минут пять после остановки... А насчет экологии - оба фреона безвредны, как оказалось, но если фреон другой заправишь - уплотнители и компрессор быстрей накроются... Если начинает хреново охлаждать - надо дозаправить - где-то утечка, ищется спецприбором без проблемм за десять минут. Обычно если утечка - по центру холод идет, по краям - почти теплый... Общий объем около 600-700 грамм, достаточно долить около 200-300 грамм, но утечку найти надо, а то придется каждый месяц доливать...
У меня эта фигня была. Надо промыть радиатор кондиционера - где фреон охлаждается (грязи на нем много скопилось), но только вручную из шланга (не высоким давлением!). Сначала намочи, дай впитаться, потом струей посильнее промой... Так что шланг в руки и вперед! Кстати кондер должен работать постоянно не выключаясь.
Можно и на мойке из карчера, только под небольшим давлением, они тоже там не дураки - говорят промыли, но большого давления не дадим, чтоб радиатор кондея не помять... С меня взяли 80 р.