Приветствую вас, дорогие форумчане. Думаю данную тему можно было бы даже закрепить. После прочтения кучи информации (перед покупкой), я понял, что нужно многое посмотреть/обслужить в моей "новенькой" ауди) Помимо всем известного "замена фильтров, масла и ремней" я сделал вывод, что не лишним будет потратить день-два для, например, подключения к компу, чистки "блока комфорта", чистки датчика уровня топлива, проверка заправки кондея, поиска возможных перебитых проводов под обшивками и тп. Даже если ничего не глючит, то всё-таки многое из этого является "болезнью" данный авто. Рано или поздно всё равно заглючит, по этому лучше заранее обезопасить себя от мелочей Вопросы на данный момент таковы - кто что может еще добавить к этому списку? Очень интересно и, думаю, пригодится многим. Хочется довести машинку до ума
Привет, поздравляю с вступлением в ряды аудиводов!! Думаю, многое зависит от пред. хозяина. Если есть наряды на смену ремней и указано на каком пробеге, то ремни я бы не трогал. Меняются действительно все воздушные/масляные фильтра, топливный фильтр, масло, антифриз, тормозная жидкость. Дальше наверное по обстоятельствам. В первую очередь я прикупил шнурок для поиска неисправностей и дальше исходя из работы машинки. Все подряд тоже не стоит менять. По мере эксплуатации становится понятно на что лучше обратить внимание. У кого то это подвеска, у кого то двигатель. Еще бы я добавил чистку ВКГ, форсунок, дросельной заслонки, проверка тормозных дисков и колодок, тормозных шлангов. После жидкостей я бы занялся еще АКПП (если не маханика). Там хватает работы. Промыть гидроплиту, махнуть фильтр и поменять масло в коробке. Если quattro, то замена масла в торсене и редукторах. Кстати по поводу заправки кондея: Я недавно тоже поехал проверить/заправить. Заплатил штуку за диагностику и все. Потом оказалось что надо было почистить радиаторы, а диагностику можно было и самому посмотреть через VagCom. Так что лучше бы сначала разобраться, а потом уже ехать к "спецам" деньги тратить. А зачем чистить уровень датчика топлива? Если неправильно показывает, то лучше сделать адаптацию через шнурок. Если климат не "пахнет", то я бы тоже туда не лез. Перебитые провода вряд ли кто то будет искать целенаправленно, обычно это делается по ходу ремонта.
Спасибо за развернутый ответ) Подскажи ещё: 1) Чистить датчик топлива - не верно показывает потому что) 2) Где приобрести шнур, куда его подключать (комп, телефон) и какие ПО требуются? (очень интересно, я б взял, если распишите)) 3) С чем может быть связано внезапное появление очень высокого давления в системе охлаждения? Температура по датчику - 90. Остановился, приоткрыл крышку антифриза, а там как пар попёр...аж шланги раздуло. Потом увидел что охлаждайки мало. Подлил всего-то поллитра наверно, на данный момент такого не повторялось.
Шнурок VAG -COM-409.1 ENG можешь на ибей, алексе купить, стоит копейки, сам пользуюсь, подключается к ноутбуку, ПО идет вместе со шнуром , можешь в интернете скачать русифицированную версию VAG -COM-311.2 RUS
Я брал такой: http://ru.aliexpress.com/item/High-...nostic-Tool-OBDII-Scanner-for/1223045163.html Мне хватает, даже вытащил пин код для приборки. ПО: Вася-Диагност А вообще в комплекте диск идет, где драйвера есть и ПО. Подключается к ноутбуку. Приобрести рекомендую обязательно, очень выручает и позволяет диагностировать машину, смотреть и стирать ошибки. Разъем в ногах водителя ищи, внимательно смотри, найдешь большой разъем.
-проверить на стенде развал/схождение (если при покупке это не делалось) - диагностика аммо на стенде (факультативно) - если ГРМ менять то заодно продиагностировать (обслужить) генератор и стартер - система ВКГ (лучше сразу поменять шланги и клапана на новые, чем чистить). брать не оригинал по заоблачной цене а например вот такой набор заказать: http://www.ebay.com/itm/New-Crankca...1795814127?fits=Make:Audi&hash=item3f484afeef http://www.ebay.com/itm/New-Suction...1764820555?fits=Make:Audi&hash=item3f4672124b и всего до 40$ "удовольствие" , а при этом вся система ВКГ будет новая чистая ... -шнурок само собой. это должно быть номером 1 в списке. - с головным светом поработать, потому что родной если то 100% уже не ахти (стекла, лампы , линзы уже могут быть "уставшими"). результат однозначно порадует ...
Советую смотреть температуру через VagCom или климат. На приборке температура у меня тоже 90, а на самом деле 100-104. В рабочей системе и должно быть давление, откручивать крышку можно только когда система остынет.
Худший вариант - трещина в блоке или прокладке, вследствие чего прорыв газов из цилиндров в систему охлаждения. Масло в движке чистое, без эмульсии ? Тогда может и не оно. А с крышкой бачка на горячем двигателе - энто поосторожнее надо. Уже никогде не быть первым, кто обварился... Плеснуть может будь здоров.
Как вариант - начни с полировки "стёкол". Мне на пару лет хватило, к этой зиме снова собираюсь загнать - пусть полирнут. Лезть унутрь фары - подороже будет
Слушай, друг, а не скинеш какую нить фотку или схему где установлены эти трубки ВГ ? Обязательно куплю, люблю когда всё чистое)
Ну я открутил когда, дак там всё забурлило, закипело, и пар пошёл как из бани. Просто переживаю очень, не прокладка ли под башкой
а на сколько быстро эта эмульсия образуется? Вообще смотрел, масло чистое, и уровень не прибавляется (а наоборот)))
да я думаю ксенон поставить да и всё) а то ближний свет конечно ........не ахти....как будто с телефоном в руках по темному подъезду идешь))
Так и будет, там давление. Смотри в бачке просто, не бурлит ли, не уходит ли антифриз, а крышку не трогай на горячую. Насчет ВКГ: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=232756 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=388251 http://www.youtube.com/watch?v=zYbvQ8wVsXM https://www.drive2.ru/l/1031357/
как-то корявенько подкрасил то что относится к ВКГ. не видно клапана 058133753d На левой фотке сверху левее центра его пунктиром указал . но по картинкам (или фотки с лотов с ebay) посмотришь на него и сразу у себя его увидишь. просто купи с ebaу по ссылкам оба лота и будет тебе все что надо для замены.
Спасибо, парни, чтоб я без вас делал И еще раз хочу уточнить (т.к. очень сильно переживаю по этому поводу) - на сколько вероятно трещина в гбц (вопрос про охлаждайку, писал выше)? Если и есть, то можно ли так ездить, если нет, то сколько стоит ГБЦ. Ну в общем распишите, ребят, пож-та. Часто ли вообще бывает, короче криминально или терпимо.... Прям даже задергался весь уже от нервов)