Купил машину - обслужи

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем artptz, 2 авг 2015.

  1. artptz

    artptz Участник форума

    29 июл 2015
    188
    А6/С5 2.4/165 01г.
    Приветствую вас, дорогие форумчане. Думаю данную тему можно было бы даже закрепить.

    После прочтения кучи информации (перед покупкой), я понял, что нужно многое посмотреть/обслужить в моей "новенькой" ауди)
    Помимо всем известного "замена фильтров, масла и ремней" я сделал вывод, что не лишним будет потратить день-два для, например, подключения к компу, чистки "блока комфорта", чистки датчика уровня топлива, проверка заправки кондея, поиска возможных перебитых проводов под обшивками и тп. Даже если ничего не глючит, то всё-таки многое из этого является "болезнью" данный авто. Рано или поздно всё равно заглючит, по этому лучше заранее обезопасить себя от мелочей :nod:

    Вопросы на данный момент таковы - кто что может еще добавить к этому списку? Очень интересно и, думаю, пригодится многим. Хочется довести машинку до ума :engineer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    966
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    #2 Fantomik, 2 авг 2015
    Последнее редактирование: 2 авг 2015
    Привет, поздравляю с вступлением в ряды аудиводов!!
    Думаю, многое зависит от пред. хозяина. Если есть наряды на смену ремней и указано на каком пробеге, то ремни я бы не трогал.
    Меняются действительно все воздушные/масляные фильтра, топливный фильтр, масло, антифриз, тормозная жидкость. Дальше наверное по обстоятельствам. В первую очередь я прикупил шнурок для поиска неисправностей и дальше исходя из работы машинки. Все подряд тоже не стоит менять. По мере эксплуатации становится понятно на что лучше обратить внимание. У кого то это подвеска, у кого то двигатель.
    Еще бы я добавил чистку ВКГ, форсунок, дросельной заслонки, проверка тормозных дисков и колодок, тормозных шлангов.
    После жидкостей я бы занялся еще АКПП (если не маханика). Там хватает работы. Промыть гидроплиту, махнуть фильтр и поменять масло в коробке. Если quattro, то замена масла в торсене и редукторах.

    Кстати по поводу заправки кондея: Я недавно тоже поехал проверить/заправить. Заплатил штуку за диагностику и все. Потом оказалось что надо было почистить радиаторы, а диагностику можно было и самому посмотреть через VagCom. Так что лучше бы сначала разобраться, а потом уже ехать к "спецам" деньги тратить. :)

    А зачем чистить уровень датчика топлива? Если неправильно показывает, то лучше сделать адаптацию через шнурок. Если климат не "пахнет", то я бы тоже туда не лез. Перебитые провода вряд ли кто то будет искать целенаправленно, обычно это делается по ходу ремонта.
     
  3. artptz

    artptz Участник форума

    29 июл 2015
    188
    А6/С5 2.4/165 01г.
    Спасибо за развернутый ответ)
    Подскажи ещё:
    1) Чистить датчик топлива - не верно показывает потому что)
    2) Где приобрести шнур, куда его подключать (комп, телефон) и какие ПО требуются? (очень интересно, я б взял, если распишите))
    3) С чем может быть связано внезапное появление очень высокого давления в системе охлаждения? Температура по датчику - 90. Остановился, приоткрыл крышку антифриза, а там как пар попёр...аж шланги раздуло. Потом увидел что охлаждайки мало. Подлил всего-то поллитра наверно, на данный момент такого не повторялось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.450
    А6 2.4L
    Шнурок VAG -COM-409.1 ENG можешь на ибей, алексе купить, стоит копейки, сам пользуюсь, подключается к ноутбуку, ПО идет вместе со шнуром , можешь в интернете скачать русифицированную версию VAG -COM-311.2 RUS
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.761
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Зачем такое старьё покупать:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.450
    А6 2.4L
    Старье а ошибки можно посмотреть, стереть, адаптацию сделать.., что еще надо?
     
  7. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    966
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    #7 Fantomik, 3 авг 2015
    Последнее редактирование: 3 авг 2015
    Я брал такой: http://ru.aliexpress.com/item/High-...nostic-Tool-OBDII-Scanner-for/1223045163.html
    Мне хватает, даже вытащил пин код для приборки. ПО: Вася-Диагност
    А вообще в комплекте диск идет, где драйвера есть и ПО. Подключается к ноутбуку. Приобрести рекомендую обязательно, очень выручает и позволяет диагностировать машину, смотреть и стирать ошибки.
    Разъем в ногах водителя ищи, внимательно смотри, найдешь большой разъем.
     
  8. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed

    -проверить на стенде развал/схождение (если при покупке это не делалось)
    - диагностика аммо на стенде (факультативно)
    - если ГРМ менять то заодно продиагностировать (обслужить) генератор и стартер
    - система ВКГ (лучше сразу поменять шланги и клапана на новые, чем чистить). брать не оригинал по заоблачной цене а например вот такой набор заказать:
    http://www.ebay.com/itm/New-Crankca...1795814127?fits=Make:Audi&hash=item3f484afeef
    http://www.ebay.com/itm/New-Suction...1764820555?fits=Make:Audi&hash=item3f4672124b
    и всего до 40$ "удовольствие" , а при этом вся система ВКГ будет новая чистая ...
    -шнурок само собой. это должно быть номером 1 в списке.
    - с головным светом поработать, потому что родной если то 100% уже не ахти (стекла, лампы , линзы уже могут быть "уставшими"). результат однозначно порадует ...
     
  9. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    966
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Советую смотреть температуру через VagCom или климат. На приборке температура у меня тоже 90, а на самом деле 100-104.
    В рабочей системе и должно быть давление, откручивать крышку можно только когда система остынет.
     
  10. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    966
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
  11. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Худший вариант - трещина в блоке или прокладке, вследствие чего прорыв газов из цилиндров в систему охлаждения.
    Масло в движке чистое, без эмульсии ? Тогда может и не оно.

    А с крышкой бачка на горячем двигателе - энто поосторожнее надо. Уже никогде не быть первым, кто обварился... Плеснуть может будь здоров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Как вариант - начни с полировки "стёкол". Мне на пару лет хватило, к этой зиме снова собираюсь загнать - пусть полирнут.
    Лезть унутрь фары - подороже будет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. artptz

    artptz Участник форума

    29 июл 2015
    188
    А6/С5 2.4/165 01г.
    Слушай, друг, а не скинеш какую нить фотку или схему где установлены эти трубки ВГ ? Обязательно куплю, люблю когда всё чистое)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. artptz

    artptz Участник форума

    29 июл 2015
    188
    А6/С5 2.4/165 01г.
    Ну я открутил когда, дак там всё забурлило, закипело, и пар пошёл как из бани. Просто переживаю очень, не прокладка ли под башкой :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. artptz

    artptz Участник форума

    29 июл 2015
    188
    А6/С5 2.4/165 01г.
    а на сколько быстро эта эмульсия образуется? Вообще смотрел, масло чистое, и уровень не прибавляется (а наоборот)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. artptz

    artptz Участник форума

    29 июл 2015
    188
    А6/С5 2.4/165 01г.
    да я думаю ксенон поставить да и всё) а то ближний свет конечно ........не ахти....как будто с телефоном в руках по темному подъезду идешь))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    966
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Так и будет, там давление. Смотри в бачке просто, не бурлит ли, не уходит ли антифриз, а крышку не трогай на горячую.

    Насчет ВКГ:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=232756
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=388251
    http://www.youtube.com/watch?v=zYbvQ8wVsXM
    https://www.drive2.ru/l/1031357/
     
  18. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    966
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    #18 Fantomik, 3 авг 2015
    Последнее редактирование: 3 авг 2015
    дубль
     
  19. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    как-то корявенько :D подкрасил то что относится к ВКГ.
    не видно клапана 058133753d На левой фотке сверху левее центра его пунктиром указал . но по картинкам (или фотки с лотов с ebay) посмотришь на него и сразу у себя его увидишь.
    просто купи с ebaу по ссылкам оба лота и будет тебе все что надо для замены.
     

    Вложения:

  20. artptz

    artptz Участник форума

    29 июл 2015
    188
    А6/С5 2.4/165 01г.
    Спасибо, парни, чтоб я без вас делал :hi:

    И еще раз хочу уточнить (т.к. очень сильно переживаю по этому поводу) - на сколько вероятно трещина в гбц (вопрос про охлаждайку, писал выше)? Если и есть, то можно ли так ездить, если нет, то сколько стоит ГБЦ. Ну в общем распишите, ребят, пож-та. Часто ли вообще бывает, короче криминально или терпимо.... Прям даже задергался весь уже от нервов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...