A4 B8 Куланц,масложор,офф. диллер...

Тема в разделе "A4", создана пользователем soucian, 7 май 2016.

  1. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    387
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Здравствуйте,недавно стал владельцем ауди а4 b8 2011 г. выпуска с "чудо"- мотором 1.8 tfsi(cdh). Автомобиль покупал б/у в начале года,с пробегом 48 тысяч км.(пробег родной),сейчас около 56. Двигатель расходовал около 200 грамм масла на 1 тыс. км.,постепенно вырос расход вырос до 700(!) грамм на тысячу,что повергло меня в шок. Читаю множество форумов и понимаю ,что влип. Поехал к знакомым на сто,после проверки,сказали,что турбина,сепаратор и т.д. все в в отличном состоянии .По приезду к официалам - вердикт,можно заменить МОПС(маслоотделитель и т. д.) но по их же словам не поможет,и предложили заменить поршневую по куланцу,пока возраст авто не достиг 5 лет,но проблема в том,что из пройденных 4 ТО,только 1 было пройдено у офф. диллера ауди.(2 ТО у диллера volkswagen,и еще одно в другом сервисном центре,документы с заказ нарядом имеются,как и отметки в сервисной книжке.) При разговоре тет-а-тет,было предложено за n-ную сумму в карман гарантийщику закрыть глаза на отсутствие обслуживания у официалов и "пробить" куланс. По его словам запчасти 100% оплатит концерн VAG,работа - как получиться выбить. Что делать посоветуйте делать? Сроки поджимают.
     
  2. Nickrus

    Nickrus Новичок

    23 окт 2014
    46
    А5 TFSI 225лс 15г.
    Мне кажется, или тут один единственный выход давать на лапу гарантийщику?.. Сам будешь чинить - дороже и дольше
     
  3. Nickrus

    Nickrus Новичок

    23 окт 2014
    46
    А5 TFSI 225лс 15г.
    Можешь, конечно попытаться выбить куланц 100/100, но надо писать письмо в Ауди в Германию. Дилеры очень редко согласуют такой вариант
     
  4. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Да если сливать не собираешься, то это в принципе даже удачный вариант. Конечно, всё от жадности гарантийщика зависит, но затраты на "гаражную" замену плюс запчасти наврятли будут меньше.
     
  5. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    387
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Пообщаться бы с теми,кто был в похожей ситуации,киньте ссылку если знаете похожие истории.У меня в сумме набегает около 90 тыс. рублей(поршневая,цепь,на лапу гарантийщику,масло,замеры и т.д.). Авто очень нравиться,но как-то нет желания вкладывать деньги в авто из-за конструктивного просчета ВАГовских инженеров.
     
  6. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    люди здесь дешевле делали, если поршни под старые шатуны брать
     
  7. Misty

    Misty Участник форума

    6 мар 2010
    350
    Audi А4 allroad
    Не плохой вариант. Дальше письмо в ауди Россия чтобы ремонт бесплатный и в принципе легко отделаться можно.
     
  8. VAVAO

    VAVAO Новичок

    9 май 2016
    3
    Недавно делали такой двигатель с такой же проблемой. Полная переборка с поршнями под старые шатуны встала в 80т, но цепи не меняли т.к. были новые.
    Гдето пол года назад на таганке делали по куланцу Q5 2012 под ключ с откатами вышло 140т((
     
  9. staskondrat

    staskondrat Участник форума

    2 авг 2014
    135
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 3TDI 2011г.
    За 90 т.р лучше сделать у ОД . Первое , гарантия 2 года на запчасти и работу . Второе ,доки в подтверждении замены поршневой ( для последующей продажи очень полезны будут ) .