Здравствуйте,недавно стал владельцем ауди а4 b8 2011 г. выпуска с "чудо"- мотором 1.8 tfsi(cdh). Автомобиль покупал б/у в начале года,с пробегом 48 тысяч км.(пробег родной),сейчас около 56. Двигатель расходовал около 200 грамм масла на 1 тыс. км.,постепенно вырос расход вырос до 700(!) грамм на тысячу,что повергло меня в шок. Читаю множество форумов и понимаю ,что влип. Поехал к знакомым на сто,после проверки,сказали,что турбина,сепаратор и т.д. все в в отличном состоянии .По приезду к официалам - вердикт,можно заменить МОПС(маслоотделитель и т. д.) но по их же словам не поможет,и предложили заменить поршневую по куланцу,пока возраст авто не достиг 5 лет,но проблема в том,что из пройденных 4 ТО,только 1 было пройдено у офф. диллера ауди.(2 ТО у диллера volkswagen,и еще одно в другом сервисном центре,документы с заказ нарядом имеются,как и отметки в сервисной книжке.) При разговоре тет-а-тет,было предложено за n-ную сумму в карман гарантийщику закрыть глаза на отсутствие обслуживания у официалов и "пробить" куланс. По его словам запчасти 100% оплатит концерн VAG,работа - как получиться выбить. Что делать посоветуйте делать? Сроки поджимают.
Мне кажется, или тут один единственный выход давать на лапу гарантийщику?.. Сам будешь чинить - дороже и дольше
Можешь, конечно попытаться выбить куланц 100/100, но надо писать письмо в Ауди в Германию. Дилеры очень редко согласуют такой вариант
Да если сливать не собираешься, то это в принципе даже удачный вариант. Конечно, всё от жадности гарантийщика зависит, но затраты на "гаражную" замену плюс запчасти наврятли будут меньше.
Пообщаться бы с теми,кто был в похожей ситуации,киньте ссылку если знаете похожие истории.У меня в сумме набегает около 90 тыс. рублей(поршневая,цепь,на лапу гарантийщику,масло,замеры и т.д.). Авто очень нравиться,но как-то нет желания вкладывать деньги в авто из-за конструктивного просчета ВАГовских инженеров.
Не плохой вариант. Дальше письмо в ауди Россия чтобы ремонт бесплатный и в принципе легко отделаться можно.
Недавно делали такой двигатель с такой же проблемой. Полная переборка с поршнями под старые шатуны встала в 80т, но цепи не меняли т.к. были новые. Гдето пол года назад на таганке делали по куланцу Q5 2012 под ключ с откатами вышло 140т((
За 90 т.р лучше сделать у ОД . Первое , гарантия 2 года на запчасти и работу . Второе ,доки в подтверждении замены поршневой ( для последующей продажи очень полезны будут ) .