Не так давно,появилась проблема холостого хода.Завожу,все ок,проеду некоторое расстояние(1-10км)и при остановке холостой ход поднимается и не опускается.чтобы не рычать на светофоре,я на тормозе пытаюсь тронуться,холостой ход уменьшается и приходит в норму.Потом еду и опять такая же хрень=)вообщем вопрос какой:что это может быть?и подскажите хороший сервис В ЮЗАО(москва) где ТОЧНО разберут эту проблему и устранят,желательно за небольшие деньги=)Всем Спасибо заранее!!!Машина A6 1996г.в,двиг 2.6АВС,механика,передний привод
не большие деньги у всех по разному ассоциируются скажи за какую сумму, может кто откликнется а так совет дали выше, почитай и всё поймешь!
Человек понятия не имеет что у него, какую сумму он должен назвать? Мож там дроссель почистить надо...
ну почистить и дроссель и регулятор хх хода. если не поможет то менять регулятор. обычная причина. И в разных сервисах берут по разному. где 500 р, где 4000 р.
в инжекторкар сказали диагностика 4500=))ну мне кажеться это жесть=ковато,мягко говоря=)бум искать тогда.Спасибо
Мне этот ХХ весь мозг уже вынес.... пришлось отключить нафиг клапан... пока так катаем... по холоду посмотрим... как будет...( менял,чистил, подсоса нет... вакумметром осталось проверить,,, и чего ему ещё, ) Сейчас датчик отключен... а обороты на холодную всё равно 1100.... прогреваясь... опукаються до 820..... чем регулируеться.....???.... трещина что ли где...?
GURY купи набор ключей, очистителя карбюратора и растворителя, керосина, прокладки(2 шт) на впускной коллектор. Сними весь впуск от ДМРВ до развала блока. И все чистить. Регулятор хх просто замочить в керосине. Форсунки тоже желательно почистить самодельным девайсом. Тема для чтения http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=20801&pp=20 Чистка форсунок http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%F7%E8%F1%F2%EA%E0+%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EE%EA
ну раз баянчик развили, то и я зачешусь сюда)) проблема тоже появилась и не уходит ну не как. перебрал впуск, посадил на герметик всё, заменил все шланчики, Рхх, датчик на мозг, датчик темпера впуска, а машина как у ТС сама подгазовывает при переключении скоростей и всё тут, и держит 1100-1250 об., делаю это уже почти с закрытыми глазами.Датчики менял неоднократно еси что, вчера вот промыл снова и рхх и заслонки, свечи покрыты беловатым налётом. Осталось поменять ДПДЗ и лямбды))), больше уже нечего))). Вопрос то вообщем вот в чём, кто менял ДПДЗ, как там его ставить? обратил внимание что прорезь крепления там длинная, т.е регулировать что то надо при установке. Ваг ком есть, но блок даёт общение только на 5-10 секунд и выкидывает, еле ошибки успевает считать, т.е адаптации производить не смогаю. Расход топлива не обижает, в городе 13-14, трасса в стиле от 100-140км/ч не более 10л.
кстати,расход топлива у меня 10л\100км и до проблемы и с ней,покрайней мере я не заметил увеличения расхода топлива.
скажу по секрету - тока тссс, никаму. на прогреве время впрыска 8мс а через минуту, две плавно становится 4мс, на полностью прогретом 3.5
Думал кто первый напишет. Поясню-так и должно быть. Если прогревочных нет нужно призадуматса. У меня при прогреве ААН гудел как бомбардировщик, люди шарахались немного погудит, потом резко на холостые и тишина.
у нас тут пол города гудит так в прошлом году сделал разрез в банке средней, уложил базальтовой ваты по плотнее, заварил. На два месяца хватило. Потом еще раз делал, но тоже не надолго. В минус 30 прикольно утром на стоянке гудит и дымит как паровоз