Дело вот в чем. Кто может посмотреть или сразу сказать как ( в каком порядке ) устанавливаются провода высоковольтные в крышке распределителя. А то я делал все как написано по книжке и получилось , что метка первого цилиндра с внутренней стороны крышки идет на 4 цилиндр. Или я не прав или ктото до меня копался.
Не обманывай человека, а то у него машина не заведется; на 4-цилиндровых моторах: 1-3-4-2 и только так!
Этот порядок используется на оппозитах Фольксвагена. А на всех 4-х горшковых движках (даже на русских) порядок таков 1-3-4-2. Выставление просто - на движке ставишь 1-й горшок в ВМТ, бегунок трамблера на риску на торце корпуса трамблера и туда цепляешь 1-й свечной провод, далее по порядку. После запуска и прогрева регулируешь УОЗ
Всем спасибо ! Вчера сделал! Порядок 1-3-4-2 . Просто пришлось провода переткнуть . Видимо до меня ковырялись и криво сделали.