Полетел двигатель, купил контрактный двигатель 1 в 1 такой же (1.8 турбо AGN), моторист поменл двигатель. Турбина не дула, машина ехала как валенок, проблема была в патрубке, поменяли, поехала как надо. Через пару дней засвистела турбина и кидало масло и антифриз, от безысходности ездил так дней 5, маленка загоралась когда масла уже почти небыло (датчик уровня масла не работает), в день 2 литра масла и 1 литр антифриза. Поменяли турбину, все нормально с тягой и работой турбины (кроме масленки, загорается хаотично), и с глушака то валит масло, то не нет, валит на поворотах, или когда в горку едешь или при резком тормозе потом газуешь, эффект остался до сих пор, думаю что гуляет масло в глушаке, то что накидала прошлая турбина, масленка загорается. Поменял датчик, проверил проводку, глушил на массу (глушится - с проводкой все нормально), поменял масленый фильтр - ничего не помогло, давление мерил, давление в норме, ничего не помогло, масленка все равно загорается. Загорается так - начинает гореть мигать, стоит газануть, масленка тут же пропадает, но через секунд 10 снова появляется. Это 100% есть такая закономерность. Есть еще нюанс, не знаю связано ли с этим. Когда откручиваешь крышку с маслогорловины, оттуда сосет воздух хорошо прям так и двигатель начинает троить, крышку закручиваешь. все нормально начинает работать, с масленого щупа так же. Почему загорается масленка??? Куда копать? Все перерыл, не могу понять в чем дело....
Самое главное не написал - величину давления масла при замере механическим манометром, когда горит лампа.