Здравствуйте... Нужна ваша помощь в решении компрессора центрального замка ауди 80 б4 1.9тди седан, при подключении питания начинает работать на закрывания дверей и не отключается, постоянно гудит... Где искать проблему?
И что ты этим хочешь добиться? Ищи дырку в системе. Выше написали уже. Самое частое место - замок крышки багажника. Смотри сразу там. Ну а потом по кругу.
Возможно неисправен датчик давления/разряжения. Хотя в А80 его возможно нет...то там сигнал закрытия/открытия идет с конечных выключателей в замках. Скорее всего либо проблема в одном из конечных выключателей или проблема в шлейфе выхода проводов из двери. Но для начала укажи маркировку блока центрального замка.
оно при подаче питания что должно делать вообще? сразу пытаться открыть или закрыть? или ждать сигнала какого-то?
Неужели так тяжело проверить систему замков на герметичность. Будет понятно герметичная она или нет.. Затем и рассуждай. Что должно быть дальше. Срабатывает концевой или нет. Спросил что делать. Тебе подсказали. Проверь. Так нет же начинают рассуждать. Если тебе похер на подсказки.. так не морочь людям голову.
Если у него ЦЗ как на А80В3, то тут проблема не в герметичности, т.к. там отсутствует датчик давления/разряжения. Там тупо насос работает, пока ты ключом удерживаешь личинку на открытие и закрытие. По этому вопрос к ТС, укажи маркировку центрального замка.
Причём тут герметичность, если тупо подключить минус и плюс, он начинает работать, при этом больше ничего не подключено
Причём тут герметичность, и похер не похер, питание подключаешь и он работает, при этом ничего не подключено... Знаток!
Вот как на фото, на фишку если подать питание он начинает работать, при чем беру другой компрессор, все работает на ура, и без проблем...
Цепляй исправный ЦЗ или ковыряй свой. Вариантов неисправности уйма, начиная от залипших релюх , до проблем с проводкой.
Это если не изменяет память, их три Siemens, я про реле внутри компрессора, в одной из них проблема? На другом компрессоре всё работает чики пуки)