Подозреваю, что не я один такой. Решил собрать в одном месте всю информацию о проблемах при езде на дороге. В моем случае машину кидает будь здоров. Собрал примерные причины такой хурмы: Расстояние от левого колеса до правого колеса больше чем у обычных машин, в колею не влезает и ее кидает. Подтвердите или опровергните?! Резина гумно: дешман, жесткая, ранфлет и прочее. Советуйте ту резину, на которой проблем нет R17 Давление в шинах. Какое должно быть? Сход-развал. Поможет? Проблема с рейкой, кулаками, рычагами и прочее прочее. Магия. Интересует опыт победы этой хурмы. Планируется очень дальняя дорога, где в принципе дорогие очень хорошие, но есть заплатки и колея в том числе. p.s. Предполагаю что на зимней резине такой фигня не будет.
какой износ? с родной изношенной пирелли был пздц, щас купил новые первые попавшиеся (мотадор, без в*еб*нов), все ок, проблем нет
Эта причина самая главная. Также оказывает влияние ЕТ диска и соответственно ширина, профиль и давление в шине. ЗЫ. Не нужно судорожно хвататься за руль, дать машине занять более менее устойчивое положение и рулить в своё удовольствие. Иногда просто в кайф проехать по колее.
ширина оси как таковая не причем. все дело в радиусе обката колеса или плече обката кому интересно - загуглите, это такой параметр подвески обсуждать вопрос на форуме не вполне удобно, тк на A4 ставилось несколько разных подвесок с очень разными колесами. афторы постов свои подвески обычно не указывают, а колеса разного диаметра, ширины и выноса могут очень по разному себя вести на дороге да и сами поциенты очень по разному воспринимают это явление. кому-то наоборот нравится четкая реакция машины на дорожное полотно если хотите радикально уменьшить сие явление, то меняйте колеса на меньший диаметр и ширину с заводским ET
Похвально. Если бы перед этим ещё и прочли правила клуба в части названия тем, было бы совсем здорово: http://www.audi-club.ru/index.php?pages/rules/