Здравствуйте! На днях собираюсь сделать ревизию задним тормозам, а точнее поменять колодки, тормозные цилиндры, трубу от ГТЦ до задних колес и выкинуть не рабочий колдун и возник вопрос. По элькатсу на машины без колдуна тормозные цилиндры идут меньшего диаметра, а с колдуном большего, Так как я буду убирать колдун стоит ли поставить РТЦ с меньшим диаметром, или оставлять такие как и стояли при колдуне?
Сколько копий уже поломали об колдун, но о РТЦ разговора вроде не было. И да, что такое РТЦ? Рабочий тормозной цилиндр? Что это вообще за зверь? И каким боком он к колдуну? ИМХО, выкинуть колдун и не париться, по фиг на какоето РТЦ и прочие ЁКЛМН.
Уже не на первой Сотке снят колдун, проблем нет никаких, тормоза дисковые сзади. Эффективность торможения при этом повысилась, колёса не блокируются. Что будет с барабанными тормозами, не знаю, только опытным путём, цилиндры уменьшить наверное смысл есть. При снятии колдуна на Гольф-3 с барабанами сзади, жопа стала легко блокироваться даже на асфальте, пришлось колдун восстанавливать. Всё-таки жопа на сотке тяжёлая, наверное поэтому проблем нет. Ну или дросселя от А6 можно поставить.
насколько мне изветсно, колдуна нету на машинах где нельзя отключить абс с кнопки, тоесть после 93 года.
Смотреть с 1:08. Не совсем о колдуне, но принцип понятен на примере EBV,что он там не просто так. Себе купил новый и поставил. Не так уж это и дорого
С этим ни кто не спорит. Однако, я выкинул калдун и так же проверял торможение по разным поверхностям, стало даже лучше.
без колдуна на 2х машинах из 3х. проблем нету в одной работает абс вообще некаких проблем даже зимой.. в другой абс не работает проблем ноль! перед берет на 10см (вычеслено по полосам на асфальте ) раньше зада.. главное прокачать все нормально!!! в одной из пригнаных на ремонт а6с4 97г.в прихордилось рассверливать дросселя жопа вообще не брала..
понятие "норм"/"не норм" имхо очень уж размыто. если бы это был хотя бы стенд для проверки тормозов на ТО... и то, не уверен, что этот стенд знает, как должно быть на самом деле.
Однако информативно. С колдуном жопа вообще практически не тормозила, перед носом клевал. Без него стало равное торможение, морда не клюёт, но и зад в юз не идёт.
Тут скорее всего производитель устанавливая эти системы , проектировал их под максимально опасные условия : большая скорость , максим.загрузка авто и плохое дорожное покрытие .
жопа не обгоняет перед и берет позже переда вот это главное.. причем даже по грунтовке и снегу одно и тоже..
убирай и пробуй с нынешними РТЦ. Я уже писал на эту тему. Знаю 3 размера РТЦ под барабаны. У себя убрал колдуна и поставил максимальные РТЦ. Но и перед потом увеличил тоже. Уменьшать бы не стал. Оставил бы как есть. Будет проблема, можно и уменьшить.
Именно что. Выкинул у себя лет уже эдак с 8 - жопа за это время не уходила в юз ни разу. Даже на песке с новыми притёртыми колодками. Уже и забыл, что у меня его нет. Даже не знаю, зачем фрицы поставили его туда. Тормоза без колдуна однозначно стали лучше. И да, у меня сзади барабаны.