Дребезг в районе банки? А то сейчас при разгоне четко слышно звук такой.......ну вот как раньше на жигулях был, если кто помнит, ......только тоньше и тише......
Да, внутри банки дребезжит. Вопрос: как на 8E померить противодавление КАТа? Первую лямбду вывворачивать, или ещё есть куда подцепиться? И по каким критериям считать что он труп?
Критерий для ката (основной) один - СО..... <link href="../au_neu.css" type="text/css" rel="stylesheet">AVJ Motronic injection and ignition system <link href="../au_neu.css" type="text/css" rel="stylesheet">Test values for emission test <table> <tbody> <tr> <td trans_au_rs_text="idMotoröltemperatur">Engine oil temperature</td> <td>mind. 80 </td></tr> <tr> <td trans_au_rs_text="idLeerlaufdrehzahl">Idling speed</td> <td>740 ... 880 /min</td></tr> <tr> <td trans_au_rs_text="idErhöhteLeerlaufdrehzahl">Increased idling speed</td> <td>2500 ... 3000 /min</td></tr> <tr> <td trans_au_rs_text="idLambdaSondenwert">Oxygen sensor value</td> <td>0,970 ... 1,030 </td></tr> <tr> <td trans_au_rs_text="idLambdaImErhöhtenLeerlauf">Oxygen sensor at increased idling speed</td> <td>0,970 ... 1,030 </td></tr> <tr> <td trans_au_rs_text="idCOGehaltErhöhterLeerlauf">CO-content at increased idling speed</td> <td>max. 0,2 Vol.%</td></tr> <tr> <td trans_au_rs_text="idAusführungDerLambdasonde">Oxygen sensor</td> <td> Broadband sensor (oxygen) </td></tr> <tr> <td trans_au_rs_text="idWarmlaufzeitFürKatalysator">Warm-up period for converter</td> <td>2 min.</td></tr></tbody></table>
Не подходит :bt:. Это буржуйский экологический критерий. У нас критерий забит / не забит, а что он там дожигает это второстепенно. Пока ездят карбюраторные воглы, тазы, ЗИЛы и прочие творения российского автопрома за экологию бороться бесполезно.
Давно техомотр официально проходил? А то там тебе рассказали про критерий забит / не забит, нормы выбросов по ГОСТ и вероятность выдачи талона ТО. В ПТС что записано? Euro4? Или Euro2?
Что-то маловато будет.... Похоже на бедную смесь...... Тем не менее, значит буржуйский экологический критерий выдерживаешь? Да и холодным кат может только в первый момент пуска, спустя 1 мин. система СВВ температуру поднимет до оптимальной. Кстати буржуйский экологический критерий 0.2 об. % (200 ppm) - Euro2, нормируемый нашим ГОСТ. А вот Euro4 это уже 0.1 об. %...... А изначально А4 8Е нормируется буржуями под Euro4.
На уроде вообще то 4 ката, вернее 2 ката по 2 ступени..... Да и начинка металлическая, громыхать вряд ли будет.....
странно, у меня что-то снизу гремит при трогании, всегда думал, что это кат умирает. Про 4 штуки я в курсе...экология ((((
Не так. У 2.7Т и иже с ним, для работы системы нейтрализации не зря придумана ступенчатая схема. Расход газовой смеси относительно большой. Первый по ходу кат - предварительный, работает скорее как пламегаситель (прямоточный резонатор), второй - основной. Да и одна банка ката будет требовать слишком большого времени для прогрева и стоить будет дороже. Так что жадность здесь не при чем..... На 2.7Т меняют, как правило, только основные катализаторы, предкаты ходят долго......
Не такой уж большой. На 1,8Т один кат справляется. Неужели 2 КАТа не справятся с 2,7Т. Это же по 1,35 на каждого.
На 2.7Т, я же написал, расход выхлопных газов относительно больше (чем на том же 1.8Т), поэтому и придумали ступенчатую схему..... Это конструктивный расчет. Ладно, не будем лезть в дебри теории.... Принципиально и так всё понятно.
На 1,8Т одна труба, на 2,7Т две. Общий расход больше, но по отдельности в каждой трубе меньше. Так что была какая-то другая причина делить КАТ на 2 банки.