Когда умирает катализатор?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем 0xy, 8 сен 2009.

  1. Sword

    Sword Завсегдатай

    7 ноя 2005
    558
    BMW316 1978 E21, MB190 1990 K-Jetronic, OOB 1995 CD 2.5 V6, Ауди А6/С4 2,6 96г., клима, ручка
    Дребезг в районе банки?
    А то сейчас при разгоне четко слышно звук такой.......ну вот как раньше на жигулях был, если кто помнит, ......только тоньше и тише......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.765
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да, внутри банки дребезжит.
    Вопрос: как на 8E померить противодавление КАТа? Первую лямбду вывворачивать, или ещё есть куда подцепиться?
    И по каким критериям считать что он труп?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Базарова потерзай, у него своё "ноу-хау" по этому вопросу......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Или просто надо к нему на диагностику записаться:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.765
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Зачем? У меня руки не из ж..пы :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Критерий для ката (основной) один - СО.....

    <link href="../au_neu.css" type="text/css" rel="stylesheet">AVJ Motronic injection and ignition system
    <link href="../au_neu.css" type="text/css" rel="stylesheet">Test values for emission test
    <table> <tbody> <tr> <td trans_au_rs_text="idMotoröltemperatur">Engine oil temperature</td> <td>mind. 80 </td></tr> <tr> <td trans_au_rs_text="idLeerlaufdrehzahl">Idling speed</td> <td>740 ... 880 /min</td></tr> <tr> <td trans_au_rs_text="idErhöhteLeerlaufdrehzahl">Increased idling speed</td> <td>2500 ... 3000 /min</td></tr> <tr> <td trans_au_rs_text="idLambdaSondenwert">Oxygen sensor value</td> <td>0,970 ... 1,030 </td></tr> <tr> <td trans_au_rs_text="idLambdaImErhöhtenLeerlauf">Oxygen sensor at increased idling speed</td> <td>0,970 ... 1,030 </td></tr> <tr> <td trans_au_rs_text="idCOGehaltErhöhterLeerlauf">CO-content at increased idling speed</td> <td>max. 0,2 Vol.%</td></tr> <tr> <td trans_au_rs_text="idAusführungDerLambdasonde">Oxygen sensor</td> <td> Broadband sensor (oxygen)
    </td></tr> <tr> <td trans_au_rs_text="idWarmlaufzeitFürKatalysator">Warm-up period for converter</td> <td>2 min.</td></tr></tbody></table>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.765
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Не подходит :bt:. Это буржуйский экологический критерий.
    У нас критерий забит / не забит, а что он там дожигает это второстепенно. Пока ездят карбюраторные воглы, тазы, ЗИЛы и прочие творения российского автопрома за экологию бороться бесполезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Посмотреть какие переходники, куда подключаются. Ноу-хау не все любят делиться.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Давно техомотр официально проходил? А то там тебе рассказали про критерий забит / не забит, нормы выбросов по ГОСТ и вероятность выдачи талона ТО.
    В ПТС что записано? Euro4? Или Euro2?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.765
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Euro2. Техосмотр прошел честно, на холодном КАТе СО было около 0,7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Что-то маловато будет....:shock: Похоже на бедную смесь......
    Тем не менее, значит буржуйский экологический критерий выдерживаешь? :D
    Да и холодным кат может только в первый момент пуска, спустя 1 мин. система СВВ температуру поднимет до оптимальной.
    Кстати буржуйский экологический критерий 0.2 об. % (200 ppm) - Euro2, нормируемый нашим ГОСТ. А вот Euro4 это уже 0.1 об. %...... А изначально А4 8Е нормируется буржуями под Euro4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bst7

    bst7 Завсегдатай

    16 фев 2007
    904
    MB E Coupe
    а как долго гремящий кат может проехать и чем грозит подобная езда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    На уроде вообще то 4 ката, вернее 2 ката по 2 ступени..... Да и начинка металлическая, громыхать вряд ли будет.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bst7

    bst7 Завсегдатай

    16 фев 2007
    904
    MB E Coupe
    странно, у меня что-то снизу гремит при трогании, всегда думал, что это кат умирает. Про 4 штуки я в курсе...экология :(((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.765
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Нет, это всё от жадности изготовителя. Сколько бабосиков можно поднять заменив 4 ката :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Греметь, так что из салона слышно, кат вряд ли может..... На подъемник и смотреть......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #37 energy26, 15 сен 2009
    Последнее редактирование: 15 сен 2009
    Не так.
    У 2.7Т и иже с ним, для работы системы нейтрализации не зря придумана ступенчатая схема. Расход газовой смеси относительно большой. Первый по ходу кат - предварительный, работает скорее как пламегаситель (прямоточный резонатор), второй - основной. Да и одна банка ката будет требовать слишком большого времени для прогрева и стоить будет дороже.
    Так что жадность здесь не при чем.....

    На 2.7Т меняют, как правило, только основные катализаторы, предкаты ходят долго......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.765
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Не такой уж большой. На 1,8Т один кат справляется. Неужели 2 КАТа не справятся с 2,7Т. Это же по 1,35 на каждого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    На 2.7Т, я же написал, расход выхлопных газов относительно больше (чем на том же 1.8Т), поэтому и придумали ступенчатую схему..... Это конструктивный расчет.
    Ладно, не будем лезть в дебри теории.... Принципиально и так всё понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.765
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На 1,8Т одна труба, на 2,7Т две. Общий расход больше, но по отдельности в каждой трубе меньше. Так что была какая-то другая причина делить КАТ на 2 банки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...